Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 7.178
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 6.934
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 4.955
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Поднять профессию кузнеца

judas12344

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2021
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#1
Очень странное поведения этой профы. в него должны быть допилены скрипты - было очень не удобно что он продовал те мечи которые я хотел бы для себя оставить. оружия, и этот старый хрыщ не принимал мои созданные оружия( булавы) хотя реагентов много требовало.
Считаю что данный кузнец: мог бы забирать популярные оружия(по типу меч наемника,или меч ополченченка - для продажи или обмен стальными загатовками. Он ведь принимает ржавые оружия -а почему не хочет принимать нормальные оружия я бы дал такую возможность. или скажем гг находит мечи в мире и если их заточит - то может их продать. Зарабатывать вначале кузнецом ад. Но с шахт он неплохо может поднять бабло.

1) я бы сделал что любые крафтовые оружия или броню - кузнец бы выкупал по нормальной цене.
2) чтоб получить 1 загатовку нужно аж 6 ржавых мечей а - не много ли - было бы хотя бы 2-3 было бы адекватно. не выгодный обмен

До этого был учеником кто шкуры берёт - было идеально почти всё - фиксированная цена за каждую шкуру - уже знал примерно сколько ты получишь
2) Крафт луков и стрел
3) продажа палок.
4) из минусов крафт луков. Маловато платит - за те реги которые ты отдаешь.

1)у кузнеца же мечи которые трубуют одинаковое количество ресурсов. 1 заготовка цена за меч не сильно меняется.
пусть требовало бы больше реагентов но цена за меч возростало незнаю как там дальше будет но в 1-2 акте кузнечное дело - нужно тупо для начала чтоб норм мечь себе сковать.
2) То что ты крафтишь - есть и в мире а он их не покупает. Пусть покупает откуда он знает что именно ты их создал. и игроку не понятно сколько он создал и сколько он нашел. либо пусть крафтит что то новое что в мире не найдешь чтоб игрок понимал сколько он может заработать либо пусть скупает не только твои крафты но и нашедшие тогда профа более менее заиграла бы.
3) Скрипт должен допилен какие именно ты хочешь продать оружия и количества 1,10, все так как я часто менял оружия с меча на булаву было крайне не удобно так как он постоянно продовал мой меч ( вначале игры)
 
Сверху Снизу