Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 66
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 160
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.491
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.014
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

В процессе Подборка предложений

Brengar

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
75
Реакции
19
Баллы
31
Лучшие ответы
3
#1
На мой взгляд сейчас в игре есть несколько проблем.

Рандомность:
Проблему она представляет только в некоторых областях, где цена ошибки выше, к примеру, когда жирный силач-щитовик в толстых доспехах имеет шанс заблокировать урон- это нормально, а когда тонкий ловкач может с процентным шансом увернуться от удара- это уже не так здорово.

Предложения:
  • убрать шанс крита на заклинаниях шторм, электрическая волна и шаровая молния, то есть на тех что долго колдуются и увеличить их урон процентов на 15-20
  • сделать что-бы землетрясение станило на 0.5 сек но 100%
  • убрать шанс уклонения с ловкостных доспехов (знаю что только добавили, но идея замены будет дальше)
Билды:
Сейчас сеть проблема с тем, что почти любой персонаж со временем становится универсалом, пытаться ограничить это количеством лп вряд-ли выйдет, и лучше добавить специфических навыков, которые усиливают одну область в ущерб другой, яды- отличный пример этого, они увеличивают урон в ближнем бою, но режут остальной, что делает слабее луки/арбалеты, и делает билд более специализированным. Сюда-же можно добавить очень-очень скучные особые дары богов.

Предложения:
  • убрать те особые дары богов что сейчас есть
  • специальный дар на суммонера который режет урон на те-же 30% но усиливает суммонов, бонусом к инте или снижением манакоста
  • дар, увеличивающий реген маны в 2 раза, но не дающий использовать банки лечения и маны
  • дар требующий 10 магической мощи и который каждую секунду изменяет ее по формуле:0,+5,+10,+15,+10,+5,0,-5,-10,-5,0... в идеале что-бы отображалось в интерфейсе где-то, и опять-же что-бы взять его можно было рано
  • дар на увеличение входящего урона на 20% но получаем пассивно регенерирующий щит, зависящий от интеллекта (на мой взгляд повеселее того что есть сейчас)
  • уклонение - навык только для воинов, который увеличивает входящий урон на 20% но раз в 45-20 секунд (в зависимости от ловкости) секунд персонаж игнорирует следующий удар
  • стрельба навскидку - навык увеличивающий урон от луков и арбалетов на 15%, он не дающий использовать натяжение (если это реализуемо конечно)
  • навык увеличения урона в ближнем бою на 15%, который позволяет использовать только анимацию новичка (30%)

Скучные воинские гильдии:
Если играя за разных магов геймлей отличается, то разница между наймом и палом щитовиком-минимальна, а еще стражи оп.

Предложения:
  • сфокусировать стражей на идее боевых магов, у них уже есть отличные руны, убрать реген выносливости и хп, заместо этого добавить реген маны, убрать долгий бонус с косяков, оставить только замедление (а то слишком много), дать бонус к мане как у гуру от косяков
  • палам добавить реген выносливости что был у стражей, добавить специальный дар, что добавляет мили урон зависящий от кармы (как сейчас одноручка только 100%), убрать реген маны
  • наемникам дать при вступлении дар регена жизни что был у стражей, только чуть сильнее, что как раз позволит проще жить без лечащих рун, и поддерживает тему регенерации от Саггиты
  • убрать у гуру руну ужасное зловоние, так как сейчас она делает их лучшим выбором для ловкачей, а это не очень нормально

Немножко по магам:
В целым у магов все отлично но хотелось бы небольших улучшений.

Предложения:
  • уменьшить размер хубы в высоту особенно, так как сейчас он везде затревает, а хотелось-бы его тоскать с собой постоянно
  • переделать смерч в улучшенную версию кулака ветра, так как смерч достаточно скучен, а кулак ветра все любят
  • добавить стан на магический вихрь и энергетический вихрь
  • дать возможность вернуть силу руне вызова печенюх
  • сделать руны лечения по принципу рун бойцов, чтобы последующие были улучшением предыдущих
 

a_r_e_s

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2018
Сообщения
303
Реакции
178
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#2
Не нравится мне подходы типа "дары саммонам +, но урезаем урон" и т.п. Допустим играешь некром призывником, то выбирай ветку развития , или дары + маг. мощь или усиленные петы, с взаимоисключением. (но не там даём, тут урезаем)
Вообще добавить руны поддержки петов , бижутерию + к параметрам петов. Как вариант , после серии квестов Фрегьяла и Нетбека. Вот уже более интересно играть призывником.

Так же по воинам ... Зачем отнимать, перемешивать навыки ? У тех косяки,реген и свои руны , у др. реген маны и святой свет + освящение веще и т.п. Необходимо дополнять набор уникальностей каждой гильдии, к уже имеющимся. Дабы максимально разнообразить игру за классы.
Интересное предложение "доп урон от кармы" , уже будет смыл магам огня и палам пропускать плюшки гильдии воров и убийц. Давать за разные квесты доп. карму + новые ил измененные квесты с наградой кармы.

Уворот на доспехах ,мне показалось отличным бонусом ловкачам. Танки обладаю бОльшим НР и защитой, ловкачи имеют шанс увернуться - логичное разделение и разнообразие. Я б наоборот ввёл возможность увеличить этот шанс ловкачям , хотя бы до 15%.(освящение доспехов , спец. перековка и т.п.)
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
B

Brengar

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
75
Реакции
19
Баллы
31
Лучшие ответы
3
#3
Не нравится мне подходы типа "дары саммонам +, но урезаем урон" и т.п. Допустим играешь некром призывником, то выбирай ветку развития , или дары + маг. мощь или усиленные петы, с взаимоисключением. (но не там даём, тут урезаем)
По мне так тоже вариант взаимоисключающих даров с усилением лучше. Но есть нюанс, дары определяющие стиль игры должны быть достаточно сильными, иначе получим еще один дар +4% маг мощи, а если просто добавить сильный дар и так сильным персонажам, то получится плохо.
Так же по воинам ... Зачем отнимать, перемешивать навыки ?
На мой взгляд есть проблема с тем, что у стражей намного больше плюшек, чем у остальных. Тут та-же ситуация, что и со зловонием, плюшки настолько хороши, что остальные гильдии становятся сильно менее привлекательные.
 

orfas

Труженик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
434
Реакции
121
Баллы
60
Лучшие ответы
23
#4
Интересное предложение "доп урон от кармы" , уже будет смыл магам огня и палам пропускать плюшки гильдии воров и убийц. Давать за разные квесты доп. карму + новые ил измененные квесты с наградой кармы.
Тогда нужно убрать покупку кармы у богов. Я легко восстанавливал карму Инноса паладином, когда ее спустил до -1к, за монетки
 

a_r_e_s

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2018
Сообщения
303
Реакции
178
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#5
По мне так тоже вариант взаимоисключающих даров с усилением лучше. Но есть нюанс, дары определяющие стиль игры должны быть достаточно сильными, иначе получим еще один дар +4% маг мощи, а если просто добавить сильный дар и так сильным персонажам, то получится плохо.

На мой взгляд есть проблема с тем, что у стражей намного больше плюшек, чем у остальных. Тут та-же ситуация, что и со зловонием, плюшки настолько хороши, что остальные гильдии становятся сильно менее привлекательные.
Если плюшки сражей слишком хороши, то плюшками у др гильдий отбалансить это - что б прям терзался куда лучше вступить. И все сильные, и у всех свои уникальные фишки.
-У палов доп .фишки от кармы.
-У наёмников уникальная выпивка с эффектами (предлагал в одной теме)


Тогда нужно убрать покупку кармы у богов. Я легко восстанавливал карму Инноса паладином, когда ее спустил до -1к, за монетки
Согласен, нужно продумать этот момент.
Возможно вести достижения.
Слуга Инноса -не крадёшь и не убиваешь невинных,
Последователь Инноса - набрал 300 кармы
Поборник Инноса -помог избавится от воров и убийц (не вступая)
Воин Инноса - уничтожил опред. кол-во нечисти
Избранный Инноса - убил драконов
Каждое достижение открывает возможность усилиться у алтаря в подвале монастыря, но требует всё больше кармы и подношений злата для активации. (дары на + реген нп, + реген маны, + урон оружием ближнего боя, + защита)
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
B

Brengar

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
75
Реакции
19
Баллы
31
Лучшие ответы
3
#6
Если плюшки сражей слишком хороши, то плюшками у др гильдий отбалансить это - что б прям терзался куда лучше вступить.
Но только баланс поддерживать стоит. Сейчас маги хорошо сбалансированы, и у каждого из них где-то 2 влияющих на геймплей плюшки и еще по мелочи. У магов воды заморозка и срез резистов, у некров крутые суммоны, сакта и по мелочи характеристик за сердца демонов...
Что-же мы имеем у стражей:
  • лучшие руны из воинских гильдий
  • реген здоровья улучшающийся по ходу игры
  • реген выносливости улучшающийся по ходу игры
  • долгий бафф с косяков
  • замедление времени с косяков (это по сути две разные плюшки только к одному предмету привязанные, так как они по разному влияют на геймплей)
Как-то слишком много выходит, поэтому я предлагаю оставить то, что наиболее сильно влияет на стиль игры: руны и замедление времени, и добавить мелочи из серии регена маны (который как раз хорошо смотрится у стражей, которые имеют нормальные боевые руны, а не у пала, у которого руны больше на поддержку) и бонуса маны с косяков. И тогда мы приведем их к уровню силы сбалансированных магов.
 

Toras

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
259
Реакции
150
Баллы
62
Лучшие ответы
0
#7
Предлагаю немного изменить достижение Трус, точнее диалог после него.
Ксардакс мог бы ответить например: "Я вижу ты уже в штаны со страху наложил, на вот возьми переоденься" и дает ГГ штаны рудокопа и далее оставляем все как было.
Также предлагаю немного переделать квест проблемный ополченец. Вместо двух вариантов ответов (как сейчас ) добавить третий где ГГ говорит правду , это башня некроманта , там на входе стоят крутые скелеты я бы на твоем месте туда не ходил. После чего Ополченец говорит: "Понятно, похоже на правду , но я лорду Андре ничего про некроманта рассказывать не буду и ты помалкивай, а то он меня еще туда пошлет разобраться с этими скелетами,и бормочет про себя "совру что нибудь". А в случае когда ГГ говорит, что там обвал Он не верит. И отвечает , да башня только появилась и сразу обвал? Ты меня за дурака принимаешь? Сейчас я тебя проучу, будешь знать как лгать.
 
Последнее редактирование:

orfas

Труженик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
434
Реакции
121
Баллы
60
Лучшие ответы
23
#8
Также предлагаю немного переделать квест проблемный ополченец. Вместо двух вариантов ответов (как сейчас ) добавить третий где ГГ говорит правду , это башня некроманта , там на входе стоят крутые скелеты я бы на твоем месте туда не ходил. После чего Ополченец говорит: "Понятно, похоже на правду , но я лорду Андре ничего про некроманта рассказывать не буду и ты помалкивай, а то он меня еще туда пошлет разобраться с этими скелетами,и бормочет про себя "совру что нибудь". А в случае когда ГГ говорит, что там обвал Он не верит. И отвечает , да башня только появилась и сразу обвал? Ты меня за дурака принимаешь? Сейчас я тебя проучу, будешь знать как лгать.
Нелогично это. Никто не пошлёт ополченца убивать некроманта, скорее туда отправится парочка паладинов, а ополченцу премию выделят за бдительность и храбрость.
 

nazar89

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
31
Реакции
5
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#9
Хочу поделиться своим впечатлением и тем, что хотел чтобы изменили.
Играл за некра готическая, но все как на кс, только 10хп за уровень. Хуба конечно крут, но все же демонологию я бы выделил в отдельную ветку. Демонология к некромантии мало относится. И реально на темном маге она смотрелась бы интереснее. Либо на отдельном классе "демонолог",
С молниями шарами смерти и т.д.
А вот некроманта круче сделать гибридным боевым классом. Нежить вызвал, кинул какое нибудь гниение по площади, порезал броню, замедлил и пошел месить с кучей пацанов костлявых все живое.
И было бы круто, как в TES заиметь напарничка. Кому можно одевать всякие тяжелые доспехи и палки 2h отдавать😊
 

Meldon13

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2023
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#10
Добавьте напарников, просто 2ух НПЦ, мальчик и девочка (на выбор). Типа петов, но люди, с возможностью их экиперовки через диалог, как у Сида
 
Сверху Снизу