- Регистрация
- 15 Май 2017
- Сообщения
- 75
- Реакции
- 19
- Баллы
- 31
- Лучшие ответы
- 3



На мой взгляд сейчас в игре есть несколько проблем.
Рандомность:
Проблему она представляет только в некоторых областях, где цена ошибки выше, к примеру, когда жирный силач-щитовик в толстых доспехах имеет шанс заблокировать урон- это нормально, а когда тонкий ловкач может с процентным шансом увернуться от удара- это уже не так здорово.
Предложения:
Сейчас сеть проблема с тем, что почти любой персонаж со временем становится универсалом, пытаться ограничить это количеством лп вряд-ли выйдет, и лучше добавить специфических навыков, которые усиливают одну область в ущерб другой, яды- отличный пример этого, они увеличивают урон в ближнем бою, но режут остальной, что делает слабее луки/арбалеты, и делает билд более специализированным. Сюда-же можно добавить очень-очень скучные особые дары богов.
Предложения:
Скучные воинские гильдии:
Если играя за разных магов геймлей отличается, то разница между наймом и палом щитовиком-минимальна, а еще стражи оп.
Предложения:
Немножко по магам:
В целым у магов все отлично но хотелось бы небольших улучшений.
Предложения:
Рандомность:
Проблему она представляет только в некоторых областях, где цена ошибки выше, к примеру, когда жирный силач-щитовик в толстых доспехах имеет шанс заблокировать урон- это нормально, а когда тонкий ловкач может с процентным шансом увернуться от удара- это уже не так здорово.
Предложения:
- убрать шанс крита на заклинаниях шторм, электрическая волна и шаровая молния, то есть на тех что долго колдуются и увеличить их урон процентов на 15-20
- сделать что-бы землетрясение станило на 0.5 сек но 100%
- убрать шанс уклонения с ловкостных доспехов (знаю что только добавили, но идея замены будет дальше)
Сейчас сеть проблема с тем, что почти любой персонаж со временем становится универсалом, пытаться ограничить это количеством лп вряд-ли выйдет, и лучше добавить специфических навыков, которые усиливают одну область в ущерб другой, яды- отличный пример этого, они увеличивают урон в ближнем бою, но режут остальной, что делает слабее луки/арбалеты, и делает билд более специализированным. Сюда-же можно добавить очень-очень скучные особые дары богов.
Предложения:
- убрать те особые дары богов что сейчас есть
- специальный дар на суммонера который режет урон на те-же 30% но усиливает суммонов, бонусом к инте или снижением манакоста
- дар, увеличивающий реген маны в 2 раза, но не дающий использовать банки лечения и маны
- дар требующий 10 магической мощи и который каждую секунду изменяет ее по формуле:0,+5,+10,+15,+10,+5,0,-5,-10,-5,0... в идеале что-бы отображалось в интерфейсе где-то, и опять-же что-бы взять его можно было рано
- дар на увеличение входящего урона на 20% но получаем пассивно регенерирующий щит, зависящий от интеллекта (на мой взгляд повеселее того что есть сейчас)
- уклонение - навык только для воинов, который увеличивает входящий урон на 20% но раз в 45-20 секунд (в зависимости от ловкости) секунд персонаж игнорирует следующий удар
- стрельба навскидку - навык увеличивающий урон от луков и арбалетов на 15%, он не дающий использовать натяжение (если это реализуемо конечно)
- навык увеличения урона в ближнем бою на 15%, который позволяет использовать только анимацию новичка (30%)
Скучные воинские гильдии:
Если играя за разных магов геймлей отличается, то разница между наймом и палом щитовиком-минимальна, а еще стражи оп.
Предложения:
- сфокусировать стражей на идее боевых магов, у них уже есть отличные руны, убрать реген выносливости и хп, заместо этого добавить реген маны, убрать долгий бонус с косяков, оставить только замедление (а то слишком много), дать бонус к мане как у гуру от косяков
- палам добавить реген выносливости что был у стражей, добавить специальный дар, что добавляет мили урон зависящий от кармы (как сейчас одноручка только 100%), убрать реген маны
- наемникам дать при вступлении дар регена жизни что был у стражей, только чуть сильнее, что как раз позволит проще жить без лечащих рун, и поддерживает тему регенерации от Саггиты
- убрать у гуру руну ужасное зловоние, так как сейчас она делает их лучшим выбором для ловкачей, а это не очень нормально
Немножко по магам:
В целым у магов все отлично но хотелось бы небольших улучшений.
Предложения:
- уменьшить размер хубы в высоту особенно, так как сейчас он везде затревает, а хотелось-бы его тоскать с собой постоянно
- переделать смерч в улучшенную версию кулака ветра, так как смерч достаточно скучен, а кулак ветра все любят
- добавить стан на магический вихрь и энергетический вихрь
- дать возможность вернуть силу руне вызова печенюх
- сделать руны лечения по принципу рун бойцов, чтобы последующие были улучшением предыдущих