Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 9.916
  • 53
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.128
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.265
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.960
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Подборка предложений

Brengar

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
75
Реакции
18
Баллы
31
Лучшие ответы
3
#1
На мой взгляд сейчас в игре есть несколько проблем.

Рандомность:
Проблему она представляет только в некоторых областях, где цена ошибки выше, к примеру, когда жирный силач-щитовик в толстых доспехах имеет шанс заблокировать урон- это нормально, а когда тонкий ловкач может с процентным шансом увернуться от удара- это уже не так здорово.

Предложения:
  • убрать шанс крита на заклинаниях шторм, электрическая волна и шаровая молния, то есть на тех что долго колдуются и увеличить их урон процентов на 15-20
  • сделать что-бы землетрясение станило на 0.5 сек но 100%
  • убрать шанс уклонения с ловкостных доспехов (знаю что только добавили, но идея замены будет дальше)
Билды:
Сейчас сеть проблема с тем, что почти любой персонаж со временем становится универсалом, пытаться ограничить это количеством лп вряд-ли выйдет, и лучше добавить специфических навыков, которые усиливают одну область в ущерб другой, яды- отличный пример этого, они увеличивают урон в ближнем бою, но режут остальной, что делает слабее луки/арбалеты, и делает билд более специализированным. Сюда-же можно добавить очень-очень скучные особые дары богов.

Предложения:
  • убрать те особые дары богов что сейчас есть
  • специальный дар на суммонера который режет урон на те-же 30% но усиливает суммонов, бонусом к инте или снижением манакоста
  • дар, увеличивающий реген маны в 2 раза, но не дающий использовать банки лечения и маны
  • дар требующий 10 магической мощи и который каждую секунду изменяет ее по формуле:0,+5,+10,+15,+10,+5,0,-5,-10,-5,0... в идеале что-бы отображалось в интерфейсе где-то, и опять-же что-бы взять его можно было рано
  • дар на увеличение входящего урона на 20% но получаем пассивно регенерирующий щит, зависящий от интеллекта (на мой взгляд повеселее того что есть сейчас)
  • уклонение - навык только для воинов, который увеличивает входящий урон на 20% но раз в 45-20 секунд (в зависимости от ловкости) секунд персонаж игнорирует следующий удар
  • стрельба навскидку - навык увеличивающий урон от луков и арбалетов на 15%, он не дающий использовать натяжение (если это реализуемо конечно)
  • навык увеличения урона в ближнем бою на 15%, который позволяет использовать только анимацию новичка (30%)

Скучные воинские гильдии:
Если играя за разных магов геймлей отличается, то разница между наймом и палом щитовиком-минимальна, а еще стражи оп.

Предложения:
  • сфокусировать стражей на идее боевых магов, у них уже есть отличные руны, убрать реген выносливости и хп, заместо этого добавить реген маны, убрать долгий бонус с косяков, оставить только замедление (а то слишком много), дать бонус к мане как у гуру от косяков
  • палам добавить реген выносливости что был у стражей, добавить специальный дар, что добавляет мили урон зависящий от кармы (как сейчас одноручка только 100%), убрать реген маны
  • наемникам дать при вступлении дар регена жизни что был у стражей, только чуть сильнее, что как раз позволит проще жить без лечащих рун, и поддерживает тему регенерации от Саггиты
  • убрать у гуру руну ужасное зловоние, так как сейчас она делает их лучшим выбором для ловкачей, а это не очень нормально

Немножко по магам:
В целым у магов все отлично но хотелось бы небольших улучшений.

Предложения:
  • уменьшить размер хубы в высоту особенно, так как сейчас он везде затревает, а хотелось-бы его тоскать с собой постоянно
  • переделать смерч в улучшенную версию кулака ветра, так как смерч достаточно скучен, а кулак ветра все любят
  • добавить стан на магический вихрь и энергетический вихрь
  • дать возможность вернуть силу руне вызова печенюх
  • сделать руны лечения по принципу рун бойцов, чтобы последующие были улучшением предыдущих
 

a_r_e_s

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2018
Сообщения
251
Реакции
147
Баллы
62
Лучшие ответы
0
#2
Не нравится мне подходы типа "дары саммонам +, но урезаем урон" и т.п. Допустим играешь некром призывником, то выбирай ветку развития , или дары + маг. мощь или усиленные петы, с взаимоисключением. (но не там даём, тут урезаем)
Вообще добавить руны поддержки петов , бижутерию + к параметрам петов. Как вариант , после серии квестов Фрегьяла и Нетбека. Вот уже более интересно играть призывником.

Так же по воинам ... Зачем отнимать, перемешивать навыки ? У тех косяки,реген и свои руны , у др. реген маны и святой свет + освящение веще и т.п. Необходимо дополнять набор уникальностей каждой гильдии, к уже имеющимся. Дабы максимально разнообразить игру за классы.
Интересное предложение "доп урон от кармы" , уже будет смыл магам огня и палам пропускать плюшки гильдии воров и убийц. Давать за разные квесты доп. карму + новые ил измененные квесты с наградой кармы.

Уворот на доспехах ,мне показалось отличным бонусом ловкачам. Танки обладаю бОльшим НР и защитой, ловкачи имеют шанс увернуться - логичное разделение и разнообразие. Я б наоборот ввёл возможность увеличить этот шанс ловкачям , хотя бы до 15%.(освящение доспехов , спец. перековка и т.п.)
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
B

Brengar

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
75
Реакции
18
Баллы
31
Лучшие ответы
3
#3
Не нравится мне подходы типа "дары саммонам +, но урезаем урон" и т.п. Допустим играешь некром призывником, то выбирай ветку развития , или дары + маг. мощь или усиленные петы, с взаимоисключением. (но не там даём, тут урезаем)
По мне так тоже вариант взаимоисключающих даров с усилением лучше. Но есть нюанс, дары определяющие стиль игры должны быть достаточно сильными, иначе получим еще один дар +4% маг мощи, а если просто добавить сильный дар и так сильным персонажам, то получится плохо.
Так же по воинам ... Зачем отнимать, перемешивать навыки ?
На мой взгляд есть проблема с тем, что у стражей намного больше плюшек, чем у остальных. Тут та-же ситуация, что и со зловонием, плюшки настолько хороши, что остальные гильдии становятся сильно менее привлекательные.
 

orfas

Труженик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
382
Реакции
89
Баллы
55
Лучшие ответы
23
#4
Интересное предложение "доп урон от кармы" , уже будет смыл магам огня и палам пропускать плюшки гильдии воров и убийц. Давать за разные квесты доп. карму + новые ил измененные квесты с наградой кармы.
Тогда нужно убрать покупку кармы у богов. Я легко восстанавливал карму Инноса паладином, когда ее спустил до -1к, за монетки
 

a_r_e_s

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2018
Сообщения
251
Реакции
147
Баллы
62
Лучшие ответы
0
#5
По мне так тоже вариант взаимоисключающих даров с усилением лучше. Но есть нюанс, дары определяющие стиль игры должны быть достаточно сильными, иначе получим еще один дар +4% маг мощи, а если просто добавить сильный дар и так сильным персонажам, то получится плохо.

На мой взгляд есть проблема с тем, что у стражей намного больше плюшек, чем у остальных. Тут та-же ситуация, что и со зловонием, плюшки настолько хороши, что остальные гильдии становятся сильно менее привлекательные.
Если плюшки сражей слишком хороши, то плюшками у др гильдий отбалансить это - что б прям терзался куда лучше вступить. И все сильные, и у всех свои уникальные фишки.
-У палов доп .фишки от кармы.
-У наёмников уникальная выпивка с эффектами (предлагал в одной теме)


Тогда нужно убрать покупку кармы у богов. Я легко восстанавливал карму Инноса паладином, когда ее спустил до -1к, за монетки
Согласен, нужно продумать этот момент.
Возможно вести достижения.
Слуга Инноса -не крадёшь и не убиваешь невинных,
Последователь Инноса - набрал 300 кармы
Поборник Инноса -помог избавится от воров и убийц (не вступая)
Воин Инноса - уничтожил опред. кол-во нечисти
Избранный Инноса - убил драконов
Каждое достижение открывает возможность усилиться у алтаря в подвале монастыря, но требует всё больше кармы и подношений злата для активации. (дары на + реген нп, + реген маны, + урон оружием ближнего боя, + защита)
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
B

Brengar

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
75
Реакции
18
Баллы
31
Лучшие ответы
3
#6
Если плюшки сражей слишком хороши, то плюшками у др гильдий отбалансить это - что б прям терзался куда лучше вступить.
Но только баланс поддерживать стоит. Сейчас маги хорошо сбалансированы, и у каждого из них где-то 2 влияющих на геймплей плюшки и еще по мелочи. У магов воды заморозка и срез резистов, у некров крутые суммоны, сакта и по мелочи характеристик за сердца демонов...
Что-же мы имеем у стражей:
  • лучшие руны из воинских гильдий
  • реген здоровья улучшающийся по ходу игры
  • реген выносливости улучшающийся по ходу игры
  • долгий бафф с косяков
  • замедление времени с косяков (это по сути две разные плюшки только к одному предмету привязанные, так как они по разному влияют на геймплей)
Как-то слишком много выходит, поэтому я предлагаю оставить то, что наиболее сильно влияет на стиль игры: руны и замедление времени, и добавить мелочи из серии регена маны (который как раз хорошо смотрится у стражей, которые имеют нормальные боевые руны, а не у пала, у которого руны больше на поддержку) и бонуса маны с косяков. И тогда мы приведем их к уровню силы сбалансированных магов.
 

Toras

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
258
Реакции
148
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#7
Предлагаю немного изменить достижение Трус, точнее диалог после него.
Ксардакс мог бы ответить например: "Я вижу ты уже в штаны со страху наложил, на вот возьми переоденься" и дает ГГ штаны рудокопа и далее оставляем все как было.
Также предлагаю немного переделать квест проблемный ополченец. Вместо двух вариантов ответов (как сейчас ) добавить третий где ГГ говорит правду , это башня некроманта , там на входе стоят крутые скелеты я бы на твоем месте туда не ходил. После чего Ополченец говорит: "Понятно, похоже на правду , но я лорду Андре ничего про некроманта рассказывать не буду и ты помалкивай, а то он меня еще туда пошлет разобраться с этими скелетами,и бормочет про себя "совру что нибудь". А в случае когда ГГ говорит, что там обвал Он не верит. И отвечает , да башня только появилась и сразу обвал? Ты меня за дурака принимаешь? Сейчас я тебя проучу, будешь знать как лгать.
 
Последнее редактирование:

orfas

Труженик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
382
Реакции
89
Баллы
55
Лучшие ответы
23
#8
Также предлагаю немного переделать квест проблемный ополченец. Вместо двух вариантов ответов (как сейчас ) добавить третий где ГГ говорит правду , это башня некроманта , там на входе стоят крутые скелеты я бы на твоем месте туда не ходил. После чего Ополченец говорит: "Понятно, похоже на правду , но я лорду Андре ничего про некроманта рассказывать не буду и ты помалкивай, а то он меня еще туда пошлет разобраться с этими скелетами,и бормочет про себя "совру что нибудь". А в случае когда ГГ говорит, что там обвал Он не верит. И отвечает , да башня только появилась и сразу обвал? Ты меня за дурака принимаешь? Сейчас я тебя проучу, будешь знать как лгать.
Нелогично это. Никто не пошлёт ополченца убивать некроманта, скорее туда отправится парочка паладинов, а ополченцу премию выделят за бдительность и храбрость.
 

nazar89

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
25
Реакции
5
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#9
Хочу поделиться своим впечатлением и тем, что хотел чтобы изменили.
Играл за некра готическая, но все как на кс, только 10хп за уровень. Хуба конечно крут, но все же демонологию я бы выделил в отдельную ветку. Демонология к некромантии мало относится. И реально на темном маге она смотрелась бы интереснее. Либо на отдельном классе "демонолог",
С молниями шарами смерти и т.д.
А вот некроманта круче сделать гибридным боевым классом. Нежить вызвал, кинул какое нибудь гниение по площади, порезал броню, замедлил и пошел месить с кучей пацанов костлявых все живое.
И было бы круто, как в TES заиметь напарничка. Кому можно одевать всякие тяжелые доспехи и палки 2h отдавать😊
 
Регистрация
15 Фев 2023
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#10
Добавьте напарников, просто 2ух НПЦ, мальчик и девочка (на выбор). Типа петов, но люди, с возможностью их экиперовки через диалог, как у Сида
 
Сверху Снизу