Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.297
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.473
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.283
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.044
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Почему в Гильдиях 1.5 маги не могут быть ворами и наоборот?

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#1
Почему, обучившись воровству, мне перекрываются магические возможности.
Гильдии как мод разрабатывались где-то с 2012 года. Сменилось несколько команд, и одним из первых решений было: кастомизация отыгрыша, т.е. геймплей за каждую гильдию должен отличаться по сложности, времени получении одинаковых плюшек, времени получения одинаковых возможностей.

Самое простое - паладины и маги огня могут красть в домах горожан и крестьян в любой локации, а другим гильдиям придется выбирать правильное время в течение суток. Зелья для магических и бойцовских гильдий работают по-разному. Маг не может быть вором, вор не может быть магом.

Сюда можно добавить философские, религиозные, балансные и прочие аргументы (при необходимости можно их написать). Но такое положение в моде существует много лет и под него настраивается лут в сундуках и кражах.
Если это очень нужно магам, то это закрыто на ключ, а не на отмычки. Ключ маг добудет. Если это нужно украсть, то предмет достается магической кражей (заклинание забвения) или можно сделать заказ ворам на добычу нужного предмета (пропуск курьера в Азган).

Если есть какие-то места, НПСы, сундуки. где маги ущемлены - пишите.
Кстати, подумываю о том, чтобы запретить магам огня хозяйничать где-либо вне монастыря. Уж лучше это будут ополченцы. Или ограничить такие возможности магов огня локациями Хоринис и Долина рудников.
 
Сверху Снизу