По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Валяется мёртвый со старинной монетой в канализации. 2 глава, мертвый Ворон. Первым же делом подумал, что нельзя долго держать квест "опасное дельце". Так ли это или он умирает по какой-то другой причине?
Сам спросил и ответил. Хотя не очевидно, что так должно быть. С Грегом похожее было. Взял на пещеру квест (первая нычка пирата), а потом думаю подчищу. Грег сидел-сидел, через 2 дня ушел на перекресток и всеее. Квест повис и на остальные клады не дал. Так что теперь стараюсь не тянуть с новыми квестами.
Смерть Атиллы от его квеста не зависит.
Но может быть накладка расписаний Атиллы и какого-то монстра. Когда ГГ бегает по городу, оживают НПС и крысы в канализации. Когда ГГ бегает по локации и потерялся монстр, игра переносит его в порт, может случиться драка в порту со смертью НПС. Если в настройках выставлено "труп на месте расписания" вместо "труп на месте смерти.", то Атилла после смерти в порту будет перенесен туда, где должен быть утром.
Такие вещи нужно искать - присылайте сохранки с минимальным отличием по времени
1 с живым Аттилой
2 с мертвым Аттилой