Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 2.070
  • 5
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.722
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.850
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Почему у ГГ ловкость идет в минус.

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
968
Реакции
949
Баллы
217
Лучшие ответы
4
#11
@maxim64, скорее всего, он не придумал, как быть с доспехами после острова, и тупо сделал штраф, чтобы от них избавлялись.
Ну да, так и было. И случайно "забыл" предупредить парой строк в дневнике, хотя бы. )
 
Автор
Автор
A

Alteras

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Дек 2014
Сообщения
78
Реакции
10
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#12
А я знаю, потому что играл в старые игры, которые заставляли быть внимательным, соображать, всё читать, полагаться на интуицию, ну и переигрывать по пол-игры частенько, если, к примеру, что-то не подобрал в начале))
Я прочитала что бонус вне острова не работает. Можно было и про штраф написать, разве нет??
 

RegentLee

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
777
Реакции
212
Баллы
114
Лучшие ответы
3
#13

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.585
Реакции
6.160
Баллы
976
Лучшие ответы
419
#14
А я знаю, потому что играл в старые игры, которые заставляли
Да, я стараюсь выдерживать добавки в Гильдии в том стиле, который был при релизе Г1, Г2, Г2НВ. Даже если позже часть подходов в геймдеве изменилась, что-то в старых играх есть затягивающее.
Из-за этого постоянно возникают недопонимания с новыми игроками, для которых психологический хард - духота, клавиатурный хард - недоработка, дистанционный хард - скука, экономический хард - затягивание сюжета, квестовый хард - "я хочу отдохнуть, а не напрягаться" и т.д.
Что-то из неудачных идей правлю и убираю благодаря @Heartthrum'у и тестерам. Что-то правят сами игроки, делая наборы плагинов, с которыми им удобнее играть.

и тупо сделал штраф, чтобы от них избавлялись.
Почему-то о том, что вместе с -10 ловкости шло +10 макс жизни, никто не пишет.
Именно поэтому доспехи туда-сюда надевали-снимали, пока ловкость не падала до минимума.
Убрал прибавку к макс. жизни с ближайшего патча.

Можно было и про штраф написать, разве нет??
Можно. Но такие вещи позволяют находить внимательных игроков с конструктивным настроем.
 
Сверху Снизу