А я знаю, потому что играл в старые игры, которые заставляли
Да, я стараюсь выдерживать добавки в Гильдии в том стиле, который был при релизе Г1, Г2, Г2НВ. Даже если позже часть подходов в геймдеве изменилась, что-то в старых играх есть затягивающее.
Из-за этого постоянно возникают недопонимания с новыми игроками, для которых психологический хард - духота, клавиатурный хард - недоработка, дистанционный хард - скука, экономический хард - затягивание сюжета, квестовый хард - "я хочу отдохнуть, а не напрягаться" и т.д.
Что-то из неудачных идей правлю и убираю благодаря
@Heartthrum'у и тестерам. Что-то правят сами игроки, делая наборы плагинов, с которыми им удобнее играть.
и тупо сделал штраф, чтобы от них избавлялись.
Почему-то о том, что вместе с -10 ловкости шло +10 макс жизни, никто не пишет.
Именно поэтому доспехи туда-сюда надевали-снимали, пока ловкость не падала до минимума.
Убрал прибавку к макс. жизни с ближайшего патча.
Можно было и про штраф написать, разве нет??
Можно. Но такие вещи позволяют находить внимательных игроков с конструктивным настроем.