Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.332
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.579
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.304
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Почему остаются трупы

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.395
Реакции
19.082
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#11
@RegentLee, в радиусе это в той же локации значит, а не телепорт. При телепорте не факт что исчезнут.
 
Автор
Автор
RegentLee

RegentLee

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
159
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#12
@RegentLee, конкретно какой нпс, именной, торговец? Я ничего не менял, чтобы что-то сломалось в этом плане, тем более в последних патчах. Там правок вообще не было кроме текстовых и прочих.
Кидай тогда сейв.
Обычные бандиты в башне Декстера и не только
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.178
Реакции
6.453
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#13
Около башни Дектсера еще с В2 эта проблема, некоторые бандиты облутанные тем не менее валяются до конца игры там, только по расписанию передвигаются. Вроде даже сам Декстер раньше мертвый там ползал и мешался Сагите сидеть. :) Ликер это вроде фиксил, фиксил, но по-моему до сих пор такое может быть.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.395
Реакции
19.082
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#14
@Хедин, впервые про это слышу, мелочь в общем.
 
Автор
Автор
RegentLee

RegentLee

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
159
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#15
@RegentLee, в радиусе это в той же локации значит, а не телепорт. При телепорте не факт что исчезнут.
Говорю по порядку.
Убиваешь обычного бандита потом делаешь сейв не лутая его и он вшивается в сейв. Потом ты его лутаешь, уходишь он изчезает, но при следующей загрузке он появляетсят пустой. И так при каждой загрузке они появляются, да пропадают если далеко уйти, но при загрузке опять появляются
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.395
Реакции
19.082
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#16
@RegentLee, все нпс изначально в сейве вшиты. Ну это баги со спавном (возможно), это не может быть связано с патчами, потому что ничего такого не менялось. Это вообще может быть связано с настройками в игре. В общем бага никакого нового нет. Такое было очень редко с некоторыми нпс-людьми.
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.249
Реакции
758
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#17
Но справедливости ради: этот баг есть, но все же очень редкий...ну лежит бандит полигры где- то в лесу, ну как не очень мешает... орк в восточном лесу, бывало, тоже лежал, еще и по времени менял местоположение...ну тоже не всегда...тут как то не понятно, почему и при каких обстоятельствах такое случается. Но этот баг редкий и не особо мешающий.
 
Автор
Автор
RegentLee

RegentLee

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
159
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#18
Но справедливости ради: этот баг есть, но все же очень редкий...ну лежит бандит полигры где- то в лесу, ну как не очень мешает... орк в восточном лесу, бывало, тоже лежал, еще и по времени менял местоположение...ну тоже не всегда...тут как то не понятно, почему и при каких обстоятельствах такое случается. Но этот баг редкий и не особо мешающий.
Ну у меня тоже бичи в разных местах лежат, но с башни Декстера хочу убрать, пришлось откатывать сейв из за бича и понял, что заставить умереть их на всегда сложно.
--- Добавлено: ---

Но справедливости ради: этот баг есть, но все же очень редкий...ну лежит бандит полигры где- то в лесу, ну как не очень мешает... орк в восточном лесу, бывало, тоже лежал, еще и по времени менял местоположение...ну тоже не всегда...тут как то не понятно, почему и при каких обстоятельствах такое случается. Но этот баг редкий и не особо мешающий.
То один, то второй от Белиара убегают
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.395
Реакции
19.082
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#19
@RegentLee, а опция "никогда не удалять тела людей" не стоит случаем?
В общем жду сейв, хочу посмотреть причину неудаления.
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.249
Реакции
758
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#20
У Декстера не встречал, кстати, в разных других местах бывает... было Валентино сам сдох от падальщиков и лежал у Ватраса - такое было...но тут хорошо, что хотя бы не исчез, а то б я не понял вообще, куда он делся...правда он нервировал, что лежит на видном месте, второго Валентино вставил, так он на нем же и топтался :)
 
Сверху Снизу