Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
@RegentLee, конкретно какой нпс, именной, торговец? Я ничего не менял, чтобы что-то сломалось в этом плане, тем более в последних патчах. Там правок вообще не было кроме текстовых и прочих.
Кидай тогда сейв.
Около башни Дектсера еще с В2 эта проблема, некоторые бандиты облутанные тем не менее валяются до конца игры там, только по расписанию передвигаются. Вроде даже сам Декстер раньше мертвый там ползал и мешался Сагите сидеть. Ликер это вроде фиксил, фиксил, но по-моему до сих пор такое может быть.
Говорю по порядку.
Убиваешь обычного бандита потом делаешь сейв не лутая его и он вшивается в сейв. Потом ты его лутаешь, уходишь он изчезает, но при следующей загрузке он появляетсят пустой. И так при каждой загрузке они появляются, да пропадают если далеко уйти, но при загрузке опять появляются
@RegentLee, все нпс изначально в сейве вшиты. Ну это баги со спавном (возможно), это не может быть связано с патчами, потому что ничего такого не менялось. Это вообще может быть связано с настройками в игре. В общем бага никакого нового нет. Такое было очень редко с некоторыми нпс-людьми.
Но справедливости ради: этот баг есть, но все же очень редкий...ну лежит бандит полигры где- то в лесу, ну как не очень мешает... орк в восточном лесу, бывало, тоже лежал, еще и по времени менял местоположение...ну тоже не всегда...тут как то не понятно, почему и при каких обстоятельствах такое случается. Но этот баг редкий и не особо мешающий.
Но справедливости ради: этот баг есть, но все же очень редкий...ну лежит бандит полигры где- то в лесу, ну как не очень мешает... орк в восточном лесу, бывало, тоже лежал, еще и по времени менял местоположение...ну тоже не всегда...тут как то не понятно, почему и при каких обстоятельствах такое случается. Но этот баг редкий и не особо мешающий.
Ну у меня тоже бичи в разных местах лежат, но с башни Декстера хочу убрать, пришлось откатывать сейв из за бича и понял, что заставить умереть их на всегда сложно.
Но справедливости ради: этот баг есть, но все же очень редкий...ну лежит бандит полигры где- то в лесу, ну как не очень мешает... орк в восточном лесу, бывало, тоже лежал, еще и по времени менял местоположение...ну тоже не всегда...тут как то не понятно, почему и при каких обстоятельствах такое случается. Но этот баг редкий и не особо мешающий.
У Декстера не встречал, кстати, в разных других местах бывает... было Валентино сам сдох от падальщиков и лежал у Ватраса - такое было...но тут хорошо, что хотя бы не исчез, а то б я не понял вообще, куда он делся...правда он нервировал, что лежит на видном месте, второго Валентино вставил, так он на нем же и топтался