С Новым 2025 годом!
  • 1.431
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 687
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 648
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 524
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

В процессе Почему остаются трупы

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.163
Реакции
19.857
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#11
@RegentLee, в радиусе это в той же локации значит, а не телепорт. При телепорте не факт что исчезнут.
 
Автор
Автор
RegentLee

RegentLee

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
159
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#12
@RegentLee, конкретно какой нпс, именной, торговец? Я ничего не менял, чтобы что-то сломалось в этом плане, тем более в последних патчах. Там правок вообще не было кроме текстовых и прочих.
Кидай тогда сейв.
Обычные бандиты в башне Декстера и не только
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.670
Реакции
6.931
Баллы
776
Лучшие ответы
101
#13
Около башни Дектсера еще с В2 эта проблема, некоторые бандиты облутанные тем не менее валяются до конца игры там, только по расписанию передвигаются. Вроде даже сам Декстер раньше мертвый там ползал и мешался Сагите сидеть. :) Ликер это вроде фиксил, фиксил, но по-моему до сих пор такое может быть.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.163
Реакции
19.857
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#14
@Хедин, впервые про это слышу, мелочь в общем.
 
Автор
Автор
RegentLee

RegentLee

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
159
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#15
@RegentLee, в радиусе это в той же локации значит, а не телепорт. При телепорте не факт что исчезнут.
Говорю по порядку.
Убиваешь обычного бандита потом делаешь сейв не лутая его и он вшивается в сейв. Потом ты его лутаешь, уходишь он изчезает, но при следующей загрузке он появляетсят пустой. И так при каждой загрузке они появляются, да пропадают если далеко уйти, но при загрузке опять появляются
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.163
Реакции
19.857
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#16
@RegentLee, все нпс изначально в сейве вшиты. Ну это баги со спавном (возможно), это не может быть связано с патчами, потому что ничего такого не менялось. Это вообще может быть связано с настройками в игре. В общем бага никакого нового нет. Такое было очень редко с некоторыми нпс-людьми.
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.680
Реакции
890
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#17
Но справедливости ради: этот баг есть, но все же очень редкий...ну лежит бандит полигры где- то в лесу, ну как не очень мешает... орк в восточном лесу, бывало, тоже лежал, еще и по времени менял местоположение...ну тоже не всегда...тут как то не понятно, почему и при каких обстоятельствах такое случается. Но этот баг редкий и не особо мешающий.
 
Автор
Автор
RegentLee

RegentLee

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
159
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#18
Но справедливости ради: этот баг есть, но все же очень редкий...ну лежит бандит полигры где- то в лесу, ну как не очень мешает... орк в восточном лесу, бывало, тоже лежал, еще и по времени менял местоположение...ну тоже не всегда...тут как то не понятно, почему и при каких обстоятельствах такое случается. Но этот баг редкий и не особо мешающий.
Ну у меня тоже бичи в разных местах лежат, но с башни Декстера хочу убрать, пришлось откатывать сейв из за бича и понял, что заставить умереть их на всегда сложно.
--- Добавлено: ---

Но справедливости ради: этот баг есть, но все же очень редкий...ну лежит бандит полигры где- то в лесу, ну как не очень мешает... орк в восточном лесу, бывало, тоже лежал, еще и по времени менял местоположение...ну тоже не всегда...тут как то не понятно, почему и при каких обстоятельствах такое случается. Но этот баг редкий и не особо мешающий.
То один, то второй от Белиара убегают
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.163
Реакции
19.857
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#19
@RegentLee, а опция "никогда не удалять тела людей" не стоит случаем?
В общем жду сейв, хочу посмотреть причину неудаления.
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.680
Реакции
890
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#20
У Декстера не встречал, кстати, в разных других местах бывает... было Валентино сам сдох от падальщиков и лежал у Ватраса - такое было...но тут хорошо, что хотя бы не исчез, а то б я не понял вообще, куда он делся...правда он нервировал, что лежит на видном месте, второго Валентино вставил, так он на нем же и топтался :)
 
Сверху Снизу