Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.465
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.296
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.379
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.114
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Почему очень низкий урон одноруча?

Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.001
Реакции
374
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#11
Печеньки еще ничего, они, по факту, не такие уж и твердокаменные, и лук и арбалет к ним вполне применимы, к счастью... вот каменные големы опасны...ну, обоснование дробящим зато, и хорошее обоснование при том...
Печеньки хорошо сыпались, помню, от огненных стрел, да ещё с анимацией горения - камень полыхал, хе-хе.
 

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.009
Реакции
1.243
Баллы
252
Лучшие ответы
114
#12
Урон лука также повышается во время натяжения. Пока курсор "зеленеет". Там также бонус урон. У одноручки такого бонуса нет.
у одноручки есть урон из подкрадывания, а также сплеш урон со старта.
урон с натяжением это затратно по времени, обычно только первый выстрел делают с полным натягом, а дальше быстрыми спамят.
 

DarknessLord

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
668
Реакции
185
Баллы
156
Лучшие ответы
25
#13
Вот почему я боялся играть лучником или арбалетчиком, но оказалось - к колющему они тоже совсем беззащитны...ну то есть урон стрелковым получают хороший, наверное сделано, чтоб чистым стрелком можно было отыграть. А то даже с собой молоток приличный таскал... хотя вот к големам каменным, там стрелковое не катит, молоток нужен.
Дело не в том, что так сделали ради чистого отыгрыша стрелком, полноценно хороший урон нежить начинает получать от дальнобойного оружия после изучения пробивающего выстрела у охотника Раффы. Правда если мне не изменяет память лук теней, полученный от Фалька имеет стрелы у которых вид урона - дробящий, да и лук святой посланник или как там его имеет повышенный дэмедж против мертвых, плюс к этому освещенные стрелы никто не отменял.
 

~DARKSIDE~

Командор
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.521
Реакции
1.467
Баллы
267
Лучшие ответы
14
#14
Всё просто - у оружия ближнего боя при так называемом "крите" идёт полный урон, а без него 1/10 урона. С низким владением ты практически постоянно царапаешься этим 10%-м уроном и минус броня противника к тому же. Ты банально не пробиваешь мобов, а если твой урон меньше деффа врага, то ты наносишь минимальный урон (в 1 главе - 5 урона, во 2 - 20, в 3 - 30 и т.д.).
У оружия дальнего боя всегда урон полный, у него нет такого, что прокает или не прокает крит в зависимости от владения, считай что этот крит постоянно проходит. К тому же на нем ещё есть модификатор урона х2 при максимальном натяжении. Ну и вишенка на торте - у луков/арбалетов колющий урон, а у мобов зачастую этот дефф слабее, чем от режущего.
Вот этим всем и обусловлена такая разница между оружием ближнего и дальнего боя при одинаковых статах на бумаге
 
Сверху Снизу