Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 470
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.519
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.594
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.887
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...

В процессе Почему очень низкий урон одноруча?

Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
412
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#11
Печеньки еще ничего, они, по факту, не такие уж и твердокаменные, и лук и арбалет к ним вполне применимы, к счастью... вот каменные големы опасны...ну, обоснование дробящим зато, и хорошее обоснование при том...
Печеньки хорошо сыпались, помню, от огненных стрел, да ещё с анимацией горения - камень полыхал, хе-хе.
 

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.379
Реакции
1.513
Баллы
255
Лучшие ответы
122
#12
Урон лука также повышается во время натяжения. Пока курсор "зеленеет". Там также бонус урон. У одноручки такого бонуса нет.
у одноручки есть урон из подкрадывания, а также сплеш урон со старта.
урон с натяжением это затратно по времени, обычно только первый выстрел делают с полным натягом, а дальше быстрыми спамят.
 

DarknessLord

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
948
Реакции
302
Баллы
197
Лучшие ответы
26
#13
Вот почему я боялся играть лучником или арбалетчиком, но оказалось - к колющему они тоже совсем беззащитны...ну то есть урон стрелковым получают хороший, наверное сделано, чтоб чистым стрелком можно было отыграть. А то даже с собой молоток приличный таскал... хотя вот к големам каменным, там стрелковое не катит, молоток нужен.
Дело не в том, что так сделали ради чистого отыгрыша стрелком, полноценно хороший урон нежить начинает получать от дальнобойного оружия после изучения пробивающего выстрела у охотника Раффы. Правда если мне не изменяет память лук теней, полученный от Фалька имеет стрелы у которых вид урона - дробящий, да и лук святой посланник или как там его имеет повышенный дэмедж против мертвых, плюс к этому освещенные стрелы никто не отменял.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.905
Реакции
2.417
Баллы
352
Лучшие ответы
25
#14
Всё просто - у оружия ближнего боя при так называемом "крите" идёт полный урон, а без него 1/10 урона. С низким владением ты практически постоянно царапаешься этим 10%-м уроном и минус броня противника к тому же. Ты банально не пробиваешь мобов, а если твой урон меньше деффа врага, то ты наносишь минимальный урон (в 1 главе - 5 урона, во 2 - 20, в 3 - 30 и т.д.).
У оружия дальнего боя всегда урон полный, у него нет такого, что прокает или не прокает крит в зависимости от владения, считай что этот крит постоянно проходит. К тому же на нем ещё есть модификатор урона х2 при максимальном натяжении. Ну и вишенка на торте - у луков/арбалетов колющий урон, а у мобов зачастую этот дефф слабее, чем от режущего.
Вот этим всем и обусловлена такая разница между оружием ближнего и дальнего боя при одинаковых статах на бумаге
 
Сверху Снизу