Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 570
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 537
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.080
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.063
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Почему очень низкий урон одноруча?

Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
413
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#11
Печеньки еще ничего, они, по факту, не такие уж и твердокаменные, и лук и арбалет к ним вполне применимы, к счастью... вот каменные големы опасны...ну, обоснование дробящим зато, и хорошее обоснование при том...
Печеньки хорошо сыпались, помню, от огненных стрел, да ещё с анимацией горения - камень полыхал, хе-хе.
 

Beleriand

Командор
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.506
Реакции
1.616
Баллы
285
Лучшие ответы
128
#12
Урон лука также повышается во время натяжения. Пока курсор "зеленеет". Там также бонус урон. У одноручки такого бонуса нет.
у одноручки есть урон из подкрадывания, а также сплеш урон со старта.
урон с натяжением это затратно по времени, обычно только первый выстрел делают с полным натягом, а дальше быстрыми спамят.
 

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.036
Реакции
330
Баллы
212
Лучшие ответы
26
#13
Вот почему я боялся играть лучником или арбалетчиком, но оказалось - к колющему они тоже совсем беззащитны...ну то есть урон стрелковым получают хороший, наверное сделано, чтоб чистым стрелком можно было отыграть. А то даже с собой молоток приличный таскал... хотя вот к големам каменным, там стрелковое не катит, молоток нужен.
Дело не в том, что так сделали ради чистого отыгрыша стрелком, полноценно хороший урон нежить начинает получать от дальнобойного оружия после изучения пробивающего выстрела у охотника Раффы. Правда если мне не изменяет память лук теней, полученный от Фалька имеет стрелы у которых вид урона - дробящий, да и лук святой посланник или как там его имеет повышенный дэмедж против мертвых, плюс к этому освещенные стрелы никто не отменял.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.432
Реакции
2.795
Баллы
388
Лучшие ответы
25
#14
Всё просто - у оружия ближнего боя при так называемом "крите" идёт полный урон, а без него 1/10 урона. С низким владением ты практически постоянно царапаешься этим 10%-м уроном и минус броня противника к тому же. Ты банально не пробиваешь мобов, а если твой урон меньше деффа врага, то ты наносишь минимальный урон (в 1 главе - 5 урона, во 2 - 20, в 3 - 30 и т.д.).
У оружия дальнего боя всегда урон полный, у него нет такого, что прокает или не прокает крит в зависимости от владения, считай что этот крит постоянно проходит. К тому же на нем ещё есть модификатор урона х2 при максимальном натяжении. Ну и вишенка на торте - у луков/арбалетов колющий урон, а у мобов зачастую этот дефф слабее, чем от режущего.
Вот этим всем и обусловлена такая разница между оружием ближнего и дальнего боя при одинаковых статах на бумаге
 
Сверху Снизу