Уважаемые участники форума RPG Russia! От всей души поздравляю вас с Днем Победы - днем великой героической победы нашего народа в Великой Отечественной войне. 9 мая останется вечным символом...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
а есть возможность увелиить громкость окружающих звуков?( шебетание птиц, звук наковальни когда нпц исполью итд). По факту центровка идет не по гг а по камере от 3 лица ( по сути если стоишь лицом к источнику звука то его нет, а если спиной то он есть)
Если стоиш гг лицом к источнику звука, то не слышно, поворачиваешся спиной, звук есть. Звук насторен не на гг а на камеру, тоесть если ты поворачиваеш гг к источнику звука с помошь обзора камеры, то по факту местоположение камеры ближе к источнику звука чем гг и звук соотественно слышно.
--- Добавлено: ---
По факту если пробегаешь, ну допустим мимо Кузницы, звук наковальни и горна появляется после того как ее пробежишь кузницу.