9 мая - День Победы!
  • 220
  • 4
Уважаемые участники форума RPG Russia! От всей души поздравляю вас с Днем Победы - днем великой героической победы нашего народа в Великой Отечественной войне. 9 мая останется вечным символом...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 616
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.607
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.158
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - По звуковой атмосфере, увеличение громкости звуков окружающей природы

joblancc

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
91
Реакции
12
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#1
а есть возможность увелиить громкость окружающих звуков?( шебетание птиц, звук наковальни когда нпц исполью итд). По факту центровка идет не по гг а по камере от 3 лица ( по сути если стоишь лицом к источнику звука то его нет, а если спиной то он есть)
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
760
Баллы
206
Лучшие ответы
171
#2
Нет.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.930
Реакции
4.445
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#3
@joblancc, можно видео, не совсем понимаю о чем речь.
 
Автор
Автор
J

joblancc

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
91
Реакции
12
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#4
Если стоиш гг лицом к источнику звука, то не слышно, поворачиваешся спиной, звук есть. Звук насторен не на гг а на камеру, тоесть если ты поворачиваеш гг к источнику звука с помошь обзора камеры, то по факту местоположение камеры ближе к источнику звука чем гг и звук соотественно слышно.
--- Добавлено: ---

По факту если пробегаешь, ну допустим мимо Кузницы, звук наковальни и горна появляется после того как ее пробежишь кузницу.
 
Сверху Снизу