Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.301
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.480
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.289
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.046
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Голосование Плато древних - а не лучше ли чутка поменять?

Поддерживаете предложенный вариант?

  • Афтар, ты гений!

  • Шел бы ты отсюда, петушок

  • Мимокрокодил


Результаты можно просмотреть только после участия в опросе.

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#1
В очередной раз плохо отозвались о плато. И если с оценкой самой локации не согласен - лока отличная, то вот с логикой происходящего по прошествии нескольких похождений трудно согласится. Ясно, что нижеописанное делать некому, но тем не менее изложу мысли.
Судите сами: Ворон сбегает, но то, как он оказывается в в конце линейки плато, выглядит притянутым за уши. Для него плато тоже должно было быть новым местом. Он также по сути должен как то добраться до того места, где мы его находим второй раз. Да и вообще он один там, хотя до этого его прикрывала целая армия бандосов. Само плато, когда мы туда попадаем, выглядит нетронутым, мы ищем ключи и гадаем загадки. Можно сказать, что он сразу те-пе-шнулся в конечную точку. Но это такое себе. Вот если бы на каждом этапе прохождения плато мы видели его ускользающим - другое дело, но я не об этом.
Также вспомним квест "месть древних" - он довольно топорно вклинивается в прохождение, меняет темп, ритм и в общем тухло заходит.

Что предлагается:
1. Ворону откинутся как в оригинале - это тупо логично.
2. Вместо Ворона на плато впихнуть Куархадрона. Ворон сдох, но его ритуал разбудил древних. Также у него можно отобрать Коготь и всучить Куархадрону - это тоже, кстати, логично. И кошмар Ворона переименовать соответственно:D
3. Месть древних выпилить - вместо него линейка плато с Куархадроном в конце. Сопутствующие квесты с телепортами/ночным жрецом/ жрецом в библиотеке/прощением Аданоса включаются в общую линейку плато.

Мнение в поддержку варианта можно высказать в голосовании.
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#2
С эстетическо-логической точки зрения все годно, но по сути геймплея это практически ничего не меняет, а работы потребует не мало на реализацию. Стоит ли оно того? Не знаю, решать разрабам :D.
Лично мне плато тоже не особо нравится, с эстетической точки зрения все отлично, но когда начинаешь его проходить... Я бы урезал саму локацию раза в три, можно даже ничего не менять в плане квестов, просто уменьшить количество бесконечной беготни. Я зачастую не выдерживаю, подрубаю марвин и начинаю просто летать на Ф8 по локации.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.384
Реакции
19.063
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#3
@Evg, это слишком много правок в скриптах. Не годится. Пусть остается как есть
 
Автор
Автор
Evgenius

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#4
@Evg, это слишком много правок в скриптах. Не годится. Пусть остается как есть
Да, там дофига менять. Еще и озвучка запилена. На другой исход и не рассчитывал. Это так, мысли в слух:D
 

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
215
Баллы
155
Лучшие ответы
17
#5
Автор
Автор
Evgenius

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#6
@Faceless, врешь, не выбрал
 

Insengrak

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2018
Сообщения
67
Реакции
17
Баллы
19
Лучшие ответы
2
#8
Какие прям глобальные предложения пошли. Того и гляди и до изменений в 7 главе дойдем=)
Я скорее против, потому что плато ключевая по раскачке локация на стадии 3-4 главы, как по халяве, так и по опыту. Кошмар Ворона - очень атмосферно сделанная локация и убирать ее не есть гуд.
Максимум, что хотелось бы мне это либо дать возможность проходить Кошмар в 5 главе, если вдруг не хватает раскачки в 4. (все таки имеете ввиду, что в этот мод могут играть и нормальные люди без задротства головного мозга)
Так же хотелось, что бы время спавна скелетов на Вороне хотя б немного увеличили, а то его довольно геморно убивать за воина даже на готической.
 

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.060
Реакции
278
Баллы
141
Лучшие ответы
74
#9
Автор
Автор
Evgenius

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#10
@Insengrak, @zordard, может я где-то не так выразился, но и плато, и кошмар и вообще все остается на месте, кроме сходки куархадрона на скале, тк он вместо ворона в конце плато. Более того, сопутствующие квесты 5й главы становятся доступны раньше, теоретически со 2й главы.
 
Сверху Снизу