- Регистрация
- 31 Окт 2017
- Сообщения
- 3.260
- Реакции
- 2.461
- Баллы
- 413
- Лучшие ответы
- 214
В очередной раз плохо отозвались о плато. И если с оценкой самой локации не согласен - лока отличная, то вот с логикой происходящего по прошествии нескольких похождений трудно согласится. Ясно, что нижеописанное делать некому, но тем не менее изложу мысли.
Судите сами: Ворон сбегает, но то, как он оказывается в в конце линейки плато, выглядит притянутым за уши. Для него плато тоже должно было быть новым местом. Он также по сути должен как то добраться до того места, где мы его находим второй раз. Да и вообще он один там, хотя до этого его прикрывала целая армия бандосов. Само плато, когда мы туда попадаем, выглядит нетронутым, мы ищем ключи и гадаем загадки. Можно сказать, что он сразу те-пе-шнулся в конечную точку. Но это такое себе. Вот если бы на каждом этапе прохождения плато мы видели его ускользающим - другое дело, но я не об этом.
Также вспомним квест "месть древних" - он довольно топорно вклинивается в прохождение, меняет темп, ритм и в общем тухло заходит.
Что предлагается:
1. Ворону откинутся как в оригинале - это тупо логично.
2. Вместо Ворона на плато впихнуть Куархадрона. Ворон сдох, но его ритуал разбудил древних. Также у него можно отобрать Коготь и всучить Куархадрону - это тоже, кстати, логично. И кошмар Ворона переименовать соответственно
3. Месть древних выпилить - вместо него линейка плато с Куархадроном в конце. Сопутствующие квесты с телепортами/ночным жрецом/ жрецом в библиотеке/прощением Аданоса включаются в общую линейку плато.
Мнение в поддержку варианта можно высказать в голосовании.
Судите сами: Ворон сбегает, но то, как он оказывается в в конце линейки плато, выглядит притянутым за уши. Для него плато тоже должно было быть новым местом. Он также по сути должен как то добраться до того места, где мы его находим второй раз. Да и вообще он один там, хотя до этого его прикрывала целая армия бандосов. Само плато, когда мы туда попадаем, выглядит нетронутым, мы ищем ключи и гадаем загадки. Можно сказать, что он сразу те-пе-шнулся в конечную точку. Но это такое себе. Вот если бы на каждом этапе прохождения плато мы видели его ускользающим - другое дело, но я не об этом.
Также вспомним квест "месть древних" - он довольно топорно вклинивается в прохождение, меняет темп, ритм и в общем тухло заходит.
Что предлагается:
1. Ворону откинутся как в оригинале - это тупо логично.
2. Вместо Ворона на плато впихнуть Куархадрона. Ворон сдох, но его ритуал разбудил древних. Также у него можно отобрать Коготь и всучить Куархадрону - это тоже, кстати, логично. И кошмар Ворона переименовать соответственно
3. Месть древних выпилить - вместо него линейка плато с Куархадроном в конце. Сопутствующие квесты с телепортами/ночным жрецом/ жрецом в библиотеке/прощением Аданоса включаются в общую линейку плато.
Мнение в поддержку варианта можно высказать в голосовании.