Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Прошу прощения если кого обидел. Вот видите, я даже не знаю, кто что создал, так почти никогда ни в каком моде их не пользую. Видел у некоторых скрины с плагинами на 2 страницы. Ну не было их у меня в 2003 году.
Он про другой плагин, если что. Мне кстати интересно, а вы все встроенные плагины и патчи из мода тоже вырезаете и не используете? минификсы, крафт, ....
Тут речь даже просто в удобстве, во фрителепортах ты должен вводить все данные каждый раз заново, выбирая куда телепортироваться. А тут все уже заполнено и это будет более модоориентированный плагин, учитывающий особенности самих Гильдий, удобные точки и запреты там где нельзя телепортироваться что бы не сломать логику. Ну и выбор по мне чуть удобнее, плюс мелочи типа рабочие подсказки в загрузочных экранах при телепортах. Во фрителепортах там ничего нет.
Что стоит, то стоит. Разработчик посчитал нужным, что они там нужны, значит пусть будут, это заложено идеей мода. Но в них я не лезу, ничего не меняю. Настройки как стоят дефолтные, так и играю.
--- Добавлено: ---
Да и как я их уберу!? Это мне не по силам и знаниям