По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Прошу прощения если кого обидел. Вот видите, я даже не знаю, кто что создал, так почти никогда ни в каком моде их не пользую. Видел у некоторых скрины с плагинами на 2 страницы. Ну не было их у меня в 2003 году.
Он про другой плагин, если что. Мне кстати интересно, а вы все встроенные плагины и патчи из мода тоже вырезаете и не используете? минификсы, крафт, ....
Тут речь даже просто в удобстве, во фрителепортах ты должен вводить все данные каждый раз заново, выбирая куда телепортироваться. А тут все уже заполнено и это будет более модоориентированный плагин, учитывающий особенности самих Гильдий, удобные точки и запреты там где нельзя телепортироваться что бы не сломать логику. Ну и выбор по мне чуть удобнее, плюс мелочи типа рабочие подсказки в загрузочных экранах при телепортах. Во фрителепортах там ничего нет.
Что стоит, то стоит. Разработчик посчитал нужным, что они там нужны, значит пусть будут, это заложено идеей мода. Но в них я не лезу, ничего не меняю. Настройки как стоят дефолтные, так и играю.
--- Добавлено: ---
Да и как я их уберу!? Это мне не по силам и знаниям