Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.925
  • 5
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.670
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.800
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Решено ПКМ Прицел лук/арбалет

EltaRUS

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2019
Сообщения
13
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
Здравствуйте. Подскажите, есть ли возможность как-то изменить настройки управления или самой игры, чтобы при свободном прицеливании с лука/арбалета не надо было удерживать постоянно ПКМ? Я имею ввиду ,чтобы после доставания оружия дальнего боя можно было бы просто 1 раз нажать ПКМ и режим прицеливания не отменялся бы до повторного нажатия ПКМ? Просто, не очень удобно постоянно держать зажатую ПКМ + целиться + нажимать ЛКМ.
Спасибо!
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.694
Реакции
23.190
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.061
#2
@EltaRUS, нет, сделано что надо держать. А в чем сложность? Там сложнее не попасть, чем попасть, когда навык прокачан.
 
Автор
Автор
E

EltaRUS

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2019
Сообщения
13
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#3
@EltaRUS, нет, сделано что надо держать. А в чем сложность? Там сложнее не попасть, чем попасть, когда навык прокачан.
Да не то чтобы именно сложно, с попаданиям проблем нет. Просто, как по мне, не очень удобно. Ну нет, так нет)
 

Arity

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
1.086
Реакции
450
Баллы
143
Лучшие ответы
26
#5
Пока играл луком как дополнительным оружием, такая механика мне очень нравилась.

Но нужно было вкачать лук, на время взял лук как основное оружие.
Стало понятно, что зажимать постоянно лук — это плохо, сложно и надоедает.

Теперь я бы поддержал автора.
Хотелось бы добавить опцию отказаться от постоянного зажатия.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Цугундер
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.965
Реакции
5.321
Баллы
712
Лучшие ответы
336
#6
Не знаю, я проходил чистым лучником и никакого дискомфорта не замечал:shrugging:
 

Dmitry_R

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
1.006
Реакции
284
Баллы
132
Лучшие ответы
7
#7
Я жму на ПКМ каждый раз так сильно ( переживаю) пытаясь раздавить мышку, что скоро она пискнув
отдаст концы.
И так часов по 60, если прохожу лучником. Ну нет , так нет :'(
 

Maxelius

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2.105
Реакции
1.381
Баллы
377
Лучшие ответы
19
#8
Сложности никакой, просто в нынешних шутерах существует настройка "переключение или удерживание" на клавише "прицелиться". Кому, как удобнее, как говорится. Я адепт быстрой школы, мы всегда удерживаем, ибо с переключением становимся медленнее. Но много кто адепты школы "посидеть в прицеле на одном месте", вот им как раз и нужно переключение. Если великих сложностей с этим нет(прицел горшков разведоса же включается и выключается), то это было бы хорошим QoL-изменением.
 
Сверху Снизу