- Регистрация
- 10 Дек 2010
- Сообщения
- 2.560
- Реакции
- 137
- Баллы
- 266
- Лучшие ответы
- 1



Pillars of Eternity
Жанр: RPG
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издательство: Paradox Interactive
Дата выхода: 26 марта 2015
Описание:
Pillars of Eternity – это ролевая игра с изометрическим видом, действие которой развивается в фэнтезийном мире. Вам предстоит выступить в роли главного героя, которому "посчастливилось" стать свидетелем невероятного, сверхъестественного события, с чудовищными последствиями которого он не раз ещё столкнётся в своём путешествии. Исследуя мир, ему предстоит узнать причины, спровоцировавшие этот ужаснейший катаклизм, а также найти способ избавить мир от его пагубного и разрушительного влияния.
Особенности игры:
- Тактическая боевая система, позволяющая в любой момент остановить бой и раздать приказы герою и его спутникам.
- Карта мира содержит множество уникальных локаций и дополнительных зон с разнообразными заданиями.
- Диалоговая система сделана с упором на свободу выбора, и поэтому от каждого вашего слова будет зависеть судьба не только вашего главного героя но и даже всего виртуального мира.
Системные требования:
Операционная система: Windows Vista 64-bit
Процессор: Intel Core i3-2100T @ 2.50 GHz / AMD Phenom II X3 B73
Видеокарта: ATI Radeon HD 4850 or NVIDIA GeForce 9600 GT
Оперативная память: 4 Гб
Звуковое устройство: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
Место на жестком диске: 14 Гб
Скриншоты:




Крайне странно, что я не нашёл на форуме темы посвященной данной игре(только раздел с новостями). Замассэффектились все.
Кароч говоря, заново тоже самое писать лень, копирну своё мнение об игре с другого форума. Можем обсудить с теми, кто прошёл.
Что тут на плейсе, где я почему-то забанен уже года два(?) - не обсуждают эту игру. ВОП туда же, кстати. Все слишком привыкли к ДА, МЭ и что там ещё-то? Ведьмак, да.
Согласен, после вышеперечисленных РПГ, пилларс - выглядит нифига не динамично. У меня такое же было с вестленд, которую я купил и так не прошел. Пилларс я купил сразу после релиза. Пробовал несколько раз поиграть, но дропал.
Буквально на днях, что-то делать было нечего, решил запустить. В итоге наиграл за раз 12 часов. Въехал в боёвку, прочувствовал атмосферу, более-менее понял сеттинг. В целом, игра выглядит, как нечто очень похожее на балдурс гейт 2 и т.п.
Но есть несколько жутко выбешивающих моментов. Играешь и думаешь, какого чёрта? Вам заняться было нечем, что вы такой хренотени намудрили? Из примеров: система отдыха. Вот зачем было придумывать велосипед? Уже всё десятки раз было обкатано на подобных РПГ. Если в двух словах, то партия может отдыхать только когда у тебя есть специальный ресурс "ПРИПАСЫ". Этих самых припасов с собой носить можно ограниченное число, это раз! Некоторые способности, некоторых персонажей, к примеру магов(за которого я как раз и играю) - перезапускаются только после отдыха. Это два!
WFT?
И три:
Т.е я иду такой в подземелье, чистка-чистка, раз отдых, два отдых. Блин, припасы кончились! И теперь мне нужно ОБЕЖАТЬ всю локацию назад, через несколько загрузочных экранов, вернуться в город, зайти в таверну ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО ЗАГРУЗОЧНЫХ ЭКРАНОВ - чтобы просто купить припасов и затем ещё несколько загрузочных экранов для того чтобы вернуться на место, где я только что был?
Не, они шутят так? Про систему (жизни/выносливость) - я вообще молчу.
В чем фишка-то? Просто усложнить и растянуть игру совершенно бездумными действиями? СЕРЬЕЗНО? В ЧЕМ СМЫСЛ ЭТОЙ СИСТЕМЫ? ОБЪЯСНИТЕ МНЕ?
Теперь о загрузочных экранах отдельно. Не, я понимаю, что они и в БГ везде были и в Долине Ледяного Ветра и прочих-прочих. Но:
1. Их было меньше.
2. Загрузки были БЫСТРЕЕ. И у меня отнюдь не слабый ноут. Но ждать по 10-20 секунд, тупо чтобы перейти с маленького этажа на этаж в таверне? ДА ВЫ ПРИКАЛЫВАЕТЕСЬ?
Просто ядрено у меня бомбануло от этого. Даже не смотря но то, что эту игру я ждал больше, чем ведьмака3. И Обсидиан в целом - поддерживаю. Одна из последних студий, которые делают тру-эрпиджы.
НО?
Ой, всё!
В общем, касательно остального: боёвки, сюжета, диалогов - это всё на уровне. Ради этого можно, пожалуй и пройти.
Касательно музыкального сопровождения. Не, я всё, конечно, понимаю. Но где мотивчики наподобие тех, что были в КОНАНЕ ВАРВАРЕ, тех, что были в БГ2?
В Пилларс заходишь в таверну и от музыки плакать хочется. Господи! ЭТО ТАВЕРНА! Тут люди, типа развлекаются и отдыхают - более меланхоличную сентиментальную тему не могу придумать? Там всего два трэка. Первый бодрячком, но второй - ад. И таких моментов много. Иногда вообще заиграет что-то напоминающее саундтрэк к "Титанику". Они там совсем поехали?
Согласен, после вышеперечисленных РПГ, пилларс - выглядит нифига не динамично. У меня такое же было с вестленд, которую я купил и так не прошел. Пилларс я купил сразу после релиза. Пробовал несколько раз поиграть, но дропал.
Буквально на днях, что-то делать было нечего, решил запустить. В итоге наиграл за раз 12 часов. Въехал в боёвку, прочувствовал атмосферу, более-менее понял сеттинг. В целом, игра выглядит, как нечто очень похожее на балдурс гейт 2 и т.п.
Но есть несколько жутко выбешивающих моментов. Играешь и думаешь, какого чёрта? Вам заняться было нечем, что вы такой хренотени намудрили? Из примеров: система отдыха. Вот зачем было придумывать велосипед? Уже всё десятки раз было обкатано на подобных РПГ. Если в двух словах, то партия может отдыхать только когда у тебя есть специальный ресурс "ПРИПАСЫ". Этих самых припасов с собой носить можно ограниченное число, это раз! Некоторые способности, некоторых персонажей, к примеру магов(за которого я как раз и играю) - перезапускаются только после отдыха. Это два!
WFT?
И три:
Т.е я иду такой в подземелье, чистка-чистка, раз отдых, два отдых. Блин, припасы кончились! И теперь мне нужно ОБЕЖАТЬ всю локацию назад, через несколько загрузочных экранов, вернуться в город, зайти в таверну ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО ЗАГРУЗОЧНЫХ ЭКРАНОВ - чтобы просто купить припасов и затем ещё несколько загрузочных экранов для того чтобы вернуться на место, где я только что был?
Не, они шутят так? Про систему (жизни/выносливость) - я вообще молчу.
В чем фишка-то? Просто усложнить и растянуть игру совершенно бездумными действиями? СЕРЬЕЗНО? В ЧЕМ СМЫСЛ ЭТОЙ СИСТЕМЫ? ОБЪЯСНИТЕ МНЕ?
Теперь о загрузочных экранах отдельно. Не, я понимаю, что они и в БГ везде были и в Долине Ледяного Ветра и прочих-прочих. Но:
1. Их было меньше.
2. Загрузки были БЫСТРЕЕ. И у меня отнюдь не слабый ноут. Но ждать по 10-20 секунд, тупо чтобы перейти с маленького этажа на этаж в таверне? ДА ВЫ ПРИКАЛЫВАЕТЕСЬ?
Просто ядрено у меня бомбануло от этого. Даже не смотря но то, что эту игру я ждал больше, чем ведьмака3. И Обсидиан в целом - поддерживаю. Одна из последних студий, которые делают тру-эрпиджы.
НО?
Ой, всё!
В общем, касательно остального: боёвки, сюжета, диалогов - это всё на уровне. Ради этого можно, пожалуй и пройти.
Касательно музыкального сопровождения. Не, я всё, конечно, понимаю. Но где мотивчики наподобие тех, что были в КОНАНЕ ВАРВАРЕ, тех, что были в БГ2?
В Пилларс заходишь в таверну и от музыки плакать хочется. Господи! ЭТО ТАВЕРНА! Тут люди, типа развлекаются и отдыхают - более меланхоличную сентиментальную тему не могу придумать? Там всего два трэка. Первый бодрячком, но второй - ад. И таких моментов много. Иногда вообще заиграет что-то напоминающее саундтрэк к "Титанику". Они там совсем поехали?
Да и концовка в стиле третьего МассЭффекта:
подойди к механизму и выбери один из нескольких вариантов
Последнее редактирование модератором: