Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 959
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.745
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.270
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.859
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Дискуссия Pillars of Eternity

Gemgi

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
2.560
Реакции
135
Баллы
266
Лучшие ответы
1
#1
Pillars of Eternity

pillars_of_eternity_srazhenie_podzemele_monstry_ogon_magiya_98880_1920x1080.jpg

Жанр: RPG
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издательство: Paradox Interactive
Дата выхода: 26 марта 2015

Описание:

Pillars of Eternity – это ролевая игра с изометрическим видом, действие которой развивается в фэнтезийном мире. Вам предстоит выступить в роли главного героя, которому "посчастливилось" стать свидетелем невероятного, сверхъестественного события, с чудовищными последствиями которого он не раз ещё столкнётся в своём путешествии. Исследуя мир, ему предстоит узнать причины, спровоцировавшие этот ужаснейший катаклизм, а также найти способ избавить мир от его пагубного и разрушительного влияния.

Особенности игры:

- Тактическая боевая система, позволяющая в любой момент остановить бой и раздать приказы герою и его спутникам.
- Карта мира содержит множество уникальных локаций и дополнительных зон с разнообразными заданиями.
- Диалоговая система сделана с упором на свободу выбора, и поэтому от каждого вашего слова будет зависеть судьба не только вашего главного героя но и даже всего виртуального мира.

Системные требования:

Операционная система: Windows Vista 64-bit
Процессор: Intel Core i3-2100T @ 2.50 GHz / AMD Phenom II X3 B73
Видеокарта: ATI Radeon HD 4850 or NVIDIA GeForce 9600 GT
Оперативная память: 4 Гб
Звуковое устройство: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
Место на жестком диске: 14 Гб

Скриншоты:

0de96f2cda210b19776fdbf03e8aec67_9e777e229179067272e6ca9275ddcc87.jpg 52a8a74c0b71f9e8c8a5a92bae79238f.jpg 77565_1VXdU2QUrH_pillarsofeternity_preview_teaser.jpg poe21.jpg

Крайне странно, что я не нашёл на форуме темы посвященной данной игре(только раздел с новостями). Замассэффектились все.
Кароч говоря, заново тоже самое писать лень, копирну своё мнение об игре с другого форума. Можем обсудить с теми, кто прошёл.
Что тут на плейсе, где я почему-то забанен уже года два(?) - не обсуждают эту игру. ВОП туда же, кстати. Все слишком привыкли к ДА, МЭ и что там ещё-то? Ведьмак, да.
Согласен, после вышеперечисленных РПГ, пилларс - выглядит нифига не динамично. У меня такое же было с вестленд, которую я купил и так не прошел. Пилларс я купил сразу после релиза. Пробовал несколько раз поиграть, но дропал.
Буквально на днях, что-то делать было нечего, решил запустить. В итоге наиграл за раз 12 часов. Въехал в боёвку, прочувствовал атмосферу, более-менее понял сеттинг. В целом, игра выглядит, как нечто очень похожее на балдурс гейт 2 и т.п.
Но есть несколько жутко выбешивающих моментов. Играешь и думаешь, какого чёрта? Вам заняться было нечем, что вы такой хренотени намудрили? Из примеров: система отдыха. Вот зачем было придумывать велосипед? Уже всё десятки раз было обкатано на подобных РПГ. Если в двух словах, то партия может отдыхать только когда у тебя есть специальный ресурс "ПРИПАСЫ". Этих самых припасов с собой носить можно ограниченное число, это раз! Некоторые способности, некоторых персонажей, к примеру магов(за которого я как раз и играю) - перезапускаются только после отдыха. Это два!
WFT?
И три:
Т.е я иду такой в подземелье, чистка-чистка, раз отдых, два отдых. Блин, припасы кончились! И теперь мне нужно ОБЕЖАТЬ всю локацию назад, через несколько загрузочных экранов, вернуться в город, зайти в таверну ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО ЗАГРУЗОЧНЫХ ЭКРАНОВ - чтобы просто купить припасов и затем ещё несколько загрузочных экранов для того чтобы вернуться на место, где я только что был?
Не, они шутят так? Про систему (жизни/выносливость) - я вообще молчу.
В чем фишка-то? Просто усложнить и растянуть игру совершенно бездумными действиями? СЕРЬЕЗНО? В ЧЕМ СМЫСЛ ЭТОЙ СИСТЕМЫ? ОБЪЯСНИТЕ МНЕ?

Теперь о загрузочных экранах отдельно. Не, я понимаю, что они и в БГ везде были и в Долине Ледяного Ветра и прочих-прочих. Но:

1. Их было меньше.
2. Загрузки были БЫСТРЕЕ. И у меня отнюдь не слабый ноут. Но ждать по 10-20 секунд, тупо чтобы перейти с маленького этажа на этаж в таверне? ДА ВЫ ПРИКАЛЫВАЕТЕСЬ?

Просто ядрено у меня бомбануло от этого. Даже не смотря но то, что эту игру я ждал больше, чем ведьмака3. И Обсидиан в целом - поддерживаю. Одна из последних студий, которые делают тру-эрпиджы.

НО?
Ой, всё!

В общем, касательно остального: боёвки, сюжета, диалогов - это всё на уровне. Ради этого можно, пожалуй и пройти.

Касательно музыкального сопровождения. Не, я всё, конечно, понимаю. Но где мотивчики наподобие тех, что были в КОНАНЕ ВАРВАРЕ, тех, что были в БГ2?
В Пилларс заходишь в таверну и от музыки плакать хочется. Господи! ЭТО ТАВЕРНА! Тут люди, типа развлекаются и отдыхают - более меланхоличную сентиментальную тему не могу придумать? Там всего два трэка. Первый бодрячком, но второй - ад. И таких моментов много. Иногда вообще заиграет что-то напоминающее саундтрэк к "Титанику". Они там совсем поехали?

Да и концовка в стиле третьего МассЭффекта:
подойди к механизму и выбери один из нескольких вариантов
 
Последнее редактирование модератором:

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
814
Баллы
551
Лучшие ответы
17
#2
Как раз вчера начал играть. Правда, почитав отзывы игроков, я начал сомневаться, что пройду ее. Говорят, там на поиск обычного рычага можно потратить несколько часов, а у меня сейчас времени не так много. Раньше- да, Готику, к примеру, в которой тоже нет указателей, я проходил с радостью, засиживаясь с утра и до утра) Но тут, опять-таки, говорят, интересные диалоги и бывают сложные битвы, так что все равно интересно. Не знаю, посмотрим, что получится.

Торчлайт 2 только прошел, решил эту попробовать. А то в стиме куча игр скопилась, решил до конца проходить себя заставлять.

ЗЫ: пост твой длинный не читал, мало ли, спойлеры там))
--- Добавлено: ---

И вообще, игра какая-то жутко требовательная для такой картинки. Я на ноуте своем в бф4 играю без проблем на средне-высоких, а Пилларс эта работает только на минимальных гладко. :-[
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Gemgi

Gemgi

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
2.560
Реакции
135
Баллы
266
Лучшие ответы
1
#3
@Nameless, не, в моём сообщении спойлеров нет.

То, что на рычаг можно потратить несколько часов - бред. Ты можешь со скоростью света пронестись тупо по главному сюжету забив на второстепенные квесты и пройти игру даже не набив максимальный лвл у персов. Так что не парься. Пройдёшь быстро.

А то, что игра требовательная, скажем дружно: СПАСИБО этому дерьмовому движку. Как его? Юнити вроде. В общем, тот же, что использовался в Вестлэнд 2.

Ты за кого начал?
 
Последнее редактирование модератором:

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
814
Баллы
551
Лучшие ответы
17
#4
Маг, про которого в описании написано, что он прекращает битвы одним движением руки, и рыцарь. Но уже жалею, что не взял вора, ибо сундуки закрытые уже попадались, а меч об них ломается))
--- Добавлено: ---

А квесты я не умею пропускать. Видно, юношеский максимализм будет жить во мне вечно) От этого тоже и не заканчивал некоторые игры- затягивал, и надоедало.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Gemgi

Gemgi

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
2.560
Реакции
135
Баллы
266
Лучшие ответы
1
#5
@Nameless, кстати, нет. Всё верно сделал. Воры не нужны. Два мага в пати(твой перс и тот эльф) ВЫНОСЯТ ВСЁ ЖИВОЕ. Они двое делали основной дамаг в битвах. Главное случайно своих не задеть. Единственный напряг, как я уже писал выше - это система отдыха и как она влияет конкретно на магов. В особенности если маги у тебя это основа пати. Правда, потом, по мере прокачки - заклинания первых кругов будут восстанавливаться сразу после битвы.

Да, и про дебаффы не забывай. Не знаю, что там сейчас с балансом, но когда я проходил - туманчик решал. :S
 
Последнее редактирование модератором:

Лунное Сияние

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.201
Реакции
1.376
Баллы
606
Лучшие ответы
9
#6

Ingvar30

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
175
Реакции
18
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#7
Пробовал как-то играть, но не зацепило. После замка дропнул. Хотя, может, плохая оптимизация повлияла. На моём калькуляторе ниже 20 фпс проседал на некоторых локациях(
 

Forthigan

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2016
Сообщения
116
Реакции
85
Баллы
38
Лучшие ответы
0
#8
Отличная рпг, не хуже "предков", которой удалось совместить всё что люблю в рпг на инфинити: сюжетку Планетки, мир Балдурс Гейт и боёвку Айсвинд Дела. И при этом более чем оригинальна в деталях, отличающих сеттинг от Forgoten Reamls: колониальная эпоха, вместо средневековья, неопределенность посмертия вместо гарантированного Фаэрунским Пантеоном. И это всё здорово повлияло на менталитет населения Дирвуда. Боёвка и билдостроение просто замечательны, придумывать билды для персонажей тут такая же отдельная игра, как в Невервинтерах.
 

rostik66

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
445
Реакции
59
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#9
Pillars of Eternity


Жанр: RPG
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издательство: Paradox Interactive
Дата выхода: 26 марта 2015

Описание:

Pillars of Eternity – это ролевая игра с изометрическим видом, действие которой развивается в фэнтезийном мире. Вам предстоит выступить в роли главного героя, которому "посчастливилось" стать свидетелем невероятного, сверхъестественного события, с чудовищными последствиями которого он не раз ещё столкнётся в своём путешествии. Исследуя мир, ему предстоит узнать причины, спровоцировавшие этот ужаснейший катаклизм, а также найти способ избавить мир от его пагубного и разрушительного влияния.

Особенности игры:

- Тактическая боевая система, позволяющая в любой момент остановить бой и раздать приказы герою и его спутникам.
- Карта мира содержит множество уникальных локаций и дополнительных зон с разнообразными заданиями.
- Диалоговая система сделана с упором на свободу выбора, и поэтому от каждого вашего слова будет зависеть судьба не только вашего главного героя но и даже всего виртуального мира.

Системные требования:

Операционная система: Windows Vista 64-bit
Процессор: Intel Core i3-2100T @ 2.50 GHz / AMD Phenom II X3 B73
Видеокарта: ATI Radeon HD 4850 or NVIDIA GeForce 9600 GT
Оперативная память: 4 Гб
Звуковое устройство: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
Место на жестком диске: 14 Гб

Скриншоты:

Посмотреть вложение 11799 Посмотреть вложение 11800 Посмотреть вложение 11801 Посмотреть вложение 11802

Крайне странно, что я не нашёл на форуме темы посвященной данной игре(только раздел с новостями). Замассэффектились все.
Кароч говоря, заново тоже самое писать лень, копирну своё мнение об игре с другого форума. Можем обсудить с теми, кто прошёл.
Что тут на плейсе, где я почему-то забанен уже года два(?) - не обсуждают эту игру. ВОП туда же, кстати. Все слишком привыкли к ДА, МЭ и что там ещё-то? Ведьмак, да.
Согласен, после вышеперечисленных РПГ, пилларс - выглядит нифига не динамично. У меня такое же было с вестленд, которую я купил и так не прошел. Пилларс я купил сразу после релиза. Пробовал несколько раз поиграть, но дропал.
Буквально на днях, что-то делать было нечего, решил запустить. В итоге наиграл за раз 12 часов. Въехал в боёвку, прочувствовал атмосферу, более-менее понял сеттинг. В целом, игра выглядит, как нечто очень похожее на балдурс гейт 2 и т.п.
Но есть несколько жутко выбешивающих моментов. Играешь и думаешь, какого чёрта? Вам заняться было нечем, что вы такой хренотени намудрили? Из примеров: система отдыха. Вот зачем было придумывать велосипед? Уже всё десятки раз было обкатано на подобных РПГ. Если в двух словах, то партия может отдыхать только когда у тебя есть специальный ресурс "ПРИПАСЫ". Этих самых припасов с собой носить можно ограниченное число, это раз! Некоторые способности, некоторых персонажей, к примеру магов(за которого я как раз и играю) - перезапускаются только после отдыха. Это два!
WFT?
И три:
Т.е я иду такой в подземелье, чистка-чистка, раз отдых, два отдых. Блин, припасы кончились! И теперь мне нужно ОБЕЖАТЬ всю локацию назад, через несколько загрузочных экранов, вернуться в город, зайти в таверну ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО ЗАГРУЗОЧНЫХ ЭКРАНОВ - чтобы просто купить припасов и затем ещё несколько загрузочных экранов для того чтобы вернуться на место, где я только что был?
Не, они шутят так? Про систему (жизни/выносливость) - я вообще молчу.
В чем фишка-то? Просто усложнить и растянуть игру совершенно бездумными действиями? СЕРЬЕЗНО? В ЧЕМ СМЫСЛ ЭТОЙ СИСТЕМЫ? ОБЪЯСНИТЕ МНЕ?

Теперь о загрузочных экранах отдельно. Не, я понимаю, что они и в БГ везде были и в Долине Ледяного Ветра и прочих-прочих. Но:

1. Их было меньше.
2. Загрузки были БЫСТРЕЕ. И у меня отнюдь не слабый ноут. Но ждать по 10-20 секунд, тупо чтобы перейти с маленького этажа на этаж в таверне? ДА ВЫ ПРИКАЛЫВАЕТЕСЬ?

Просто ядрено у меня бомбануло от этого. Даже не смотря но то, что эту игру я ждал больше, чем ведьмака3. И Обсидиан в целом - поддерживаю. Одна из последних студий, которые делают тру-эрпиджы.

НО?
Ой, всё!

В общем, касательно остального: боёвки, сюжета, диалогов - это всё на уровне. Ради этого можно, пожалуй и пройти.

Касательно музыкального сопровождения. Не, я всё, конечно, понимаю. Но где мотивчики наподобие тех, что были в КОНАНЕ ВАРВАРЕ, тех, что были в БГ2?
В Пилларс заходишь в таверну и от музыки плакать хочется. Господи! ЭТО ТАВЕРНА! Тут люди, типа развлекаются и отдыхают - более меланхоличную сентиментальную тему не могу придумать? Там всего два трэка. Первый бодрячком, но второй - ад. И таких моментов много. Иногда вообще заиграет что-то напоминающее саундтрэк к "Титанику". Они там совсем поехали?

Да и концовка в стиле третьего МассЭффекта:
подойди к механизму и выбери один из нескольких вариантов
играл на максимальной сложности за рейнджеров-бардов с луками и одного танка и не испытывал сложностей с припасами, всегда хватало.
Система с выносливостью-хп- довольно хороша, ибо пока есть выносливость- не тратится хп и не нужно отдыхать\тратить банки-спеллы чтобы отхилится, ибо выносливость вне боя регенится.
 
Сверху Снизу