Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 295
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 302
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 477
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.411
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Новости Pillars of Eternity — Старт бета-теста патча 3.0


Pillars of Eternity — 00.jpg

Началось бета-тестирование патча 3.0 для Pillars of Eternity

Наконец настал тот час… Студия Obsidian, работаяющая на проектом ролевой игры Pillars of Eternity обрадовала игровое сообщество известием о старте в сервисе Steam открытого бета-тестирования патча 3.0 для своей разработки.
Обновление весит немногим более двух гигабайт и при этом содержит массу нового контента. Собственно же релиз патча намечен на 16 февраля, и в тот же день мир увидит новое дополнение к игре — The White March Part II.

Некоторые изменения, вносимые в игру обновлением 3.0 известны:
  • Цепочка взаимосвязанных квестов, имеющая отношение к крепости Caed Nua.
  • Ранения персонажа во время потери сознания (Knockout Injuries).
  • Выбор режима сложности Story Time для геймеров, предпочитающий сюжет сражениям.
  • Изменен навык Athletics, допускающий к целительному дару Second Wind.
  • Изменен навык Survival, предоставляющий больший набор бонусов во время отдыха персонажа.
  • Увеличение числа монстров.
  • Переработана панель навыков.
  • Переработан баланс игры — многочисленные и незначительные поединки заменены более редкими, но сложными сражениями.
Создатели Pillars of Eternity порадовали своих поклонников и другой новостью: в свет выпущена официальная утилита Obsidian Tools Localization Builder, с помощью которой доступно редактирование и создание локализаций игры. Кстати говоря, сотрудники Obsidian выложили в сеть и видеоурок для этой утилиты. Напоследок демиурги продемонстрировали видеозапись о главной музыкальной темы проекта, созданную East Connection Music Recording Company.

Видео


Музыка

 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#3
Если патч глобальный, то почему бы и нет? Можно вспомнить патчи, еоторые больше самих игр весили. Но Третью Готику или на Первые Два мира. Этот, наверное, тоже много чего вносит в игру, ведь в "аннотации" этой темы и темы прошлой сказано далеко не о всех изменениях. Их тоже тестить нужно. Это же не "синие трусы стражника". :D
 
Сверху Снизу