Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 342
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 349
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 370
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 542
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Dark souls III Пик древних драконов

Статус
Закрыта

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#1
Черный текст – обычный предмет. Пометка (S) означает что подбирается заклинание, (W) - оружие, а (A) - элемент брони.
Зеленый текст – предмет для улучшения оружия, щитов и катализаторов.
Синий текст – очень полезный предмет-расходник.
Оранжевый текст – ключевой предмет, который непременно пригодится в прохождении.
Фиолетовый текст – сильный враг или монстр с гарантированным дропом предмета (чаще всего такие враги одноразовые).
Голубой текст – кристальная ящерка, - безобидный враг, которого надо успеть догнать и пристукнуть, прежде чем она исчезнет. Дроп добавляется в инвентарь автоматически.
Красный текст – враг-гуманоид, мало чем отличающийся от персонажа игрока. Эдакая симуляция PvP против бота. Пометка (I) означает, что такой враг вторгается в ваш мир, и боя с ним можно избежать, если потерять эффект угля или отключиться от сети.
(NPC) – персонаж, с которым можно мирно поговорить.
С* - значок ковенанта, в который игрок может вступать.
*Костер* – точки сохранений, от которых игрок возрождается после смерти и между которыми может перемещаться.

- Я не указываю в тайм-кодах всякие незначительные расходные предметы, сгустки душ, или откровенный мусор, поскольку они обычно лежат на самом виду у игрока и их трудно не заметить.
Пик древних драконов (Часть 1)
Пик древних драконов - тоже необязательная и секретная локация. Но именно здесь вы сможете найти самые лучшие места для фарма душ и редкого титанита, а также пепел, который позволит вам покупать весь этот редкий титанит в Храме огня.

Чтобы туда попасть вам нужно сразить Оцейроса и выучить в соседнем зале жест «Путь дракона». Затем следует пойти в Подземелье Иритилла и пробраться через большой зал с кучей Тюремщиц наружу, где сидит странный сгорбленный драконид. С помощью нового жеста садитесь рядом с ним и ждите.

Здешние враги представляют из себя плод мутации между людьми, драконами и змеями. Они вроде и используют холодное оружие и щиты, но также могут вытягивать свои шеи на пару метров для укуса. А еще они наносят очень много урона. Даже при наличии на вас тяжелой и крепкой брони эти рядовые враги являются самыми дамажными и опасными среди всех рядовых врагов на других локациях в игре.
В большей степени опасайтесь змеелюда с парными кинжалами - стоит разок зевнуть и он способен провести серию ударов, без проблем срезав 90% шкалы здоровья даже у самых крепких воинов.
Однако большой урон хорошо компенсируется большим количеством душ за этих врагов. И часто выпадающими большими осколками и обломками титанита.

1:36 - Громовой самоцвет
2:56 - Обломок титанита
3:03 - Уголь
3:08 - *Костер*
3:23 - Обломок титанита
3:45 - Щит с древним драконом (W)
3:55 - Обломок титанита
4:15 - Кольцо власти над молнией

Босс: Виверна
Виверна - своеобразный мини-босс, возведенный до ранга основного. И он тоже «тактический», как и Йорм. Даже на входе на арену вы можете прочитать подсказку от разработчиков «удар в падении». И сама арена представляет из себя не какое-то замкнутое пространство, а целый кусок локации, на котором лежит лут и ходят враги.
Чтобы по нормальному убить виверну вам нужно пробежать всю эту локацию, укрываясь от ее пламени и убивая попутно мешающих врагов. Оказавшись в тупичке возле лестницы вы заберетесь наверх, а затем, осторожно подойдя к краю уступа, прыгнете вниз, обязательно нажав кнопку атаки чтобы провести удар в падении. Ваш герой приземлится на голову дракону и тот мгновенно издохнет.

Если вы вдруг решите побить дракона просто так, то у него, как и у Йорма, огромная сопротивляемость физическому урону (чешуя все таки) и не менее огромное количество НР. Плохая затея. Только если вы не маг. Точнее не маг, а жрец. Клирик. Впрочем пироманту то мало что мешает быть и тем и другим.
Ведь еще дедушка Гвин завещал нам, что больше всего на свете драконы и подобные им создания боятся электричества. Только молнии способны разрывать их чешую и пробираться до плоти.
В общем, электрическими заклинаниями виверну и следует атаковать. В голову конечно же. Только в голову.

2:45 - *Костер*
3:16 - Уголь
3:20 - Уголь
3:30 - Кольцо стальной защиты
4:53 - Обломок титанита
5:04 - Мерцающий титанит (2)
6:38 - Обломок титанита (2)
8:56 - Мерцающий титанит (2)

Пик древних драконов (Часть 2)
Попав в храм змеелюдов вы услышите звон колокольчика и звук вторжения в ваш мир. Но не стоит ждать красного фантома - это местная ведьма призвала бота с вами подраться. И призывать она его будет бесконечно, пока вы не подниметесь чуть выше и не отрубите ей голову.
На балконе будьте осторожнее с каменной ящеркой - она чертовски опасна может быть, когда катится вперед, тем самым отбрасывая вашего персонажа в сторону.

Обойдя храм по правой стороне и подвесному мосту вы встретитесь с еще одной виверной, абсолютно такой же, как та, которую вы убивали недавно в качестве босса. Только теперь она как рядовой враг, а здоровья у нее столько же - тысяч десять. И сопротивления те же. Можно попробовать расстреливать ее луком из безопасной зоны. Или стараться бить по голове мечом. Или просто пробежать дальше. За повторное убийство виверны дадут много душ и порцию кусочков редкого титанита. Но на данном этапе игры подобные награды уже мало привлекают, а вот время дороже. И если вы не маг с электрическими заклинаниями - возможно и не стоит париться с этой виверной.

1:23 - Титанитовая чешуя
1:40 - Титанитовая чешуя
2:02 - Кольцо бедствий
2:20 - Рыцарь драконьей крови - Меч драконьей крови (W)
3:15 - Титанитовая чешуя
3:37 - Копье драконоборца (W)
5:17 - Кольцо с громовым камнем
6:16 - Кристальная ящерка - Мерцающий титанит (3)
6:26 - Титанитовая чешуя (3)
7:10 - 8:45 - Виверна - Обломок титанита (6), Мерцающий титанит (3), Титанитовая чешуя (3)

Пик древних драконов (Часть 3)


1:26 - Варвар с рапирой - Рапира Рикарда (W)
1:57 - *Костер*
2:42 - Уголь
3:16 - Мерцающий титанит (3)
3:45 - Хавел - Зуб дракона (W), Щит Хавела (W)
4:33 - Кусок титанита
5:10 - Большой магический барьер (S)
7:17 - Пепел преследователя драконов

Босс: Безымянный король
Можно сказать что здесь будет два босса - курица и наездник. Сначала придется разобраться с курицей, которую почему-то зовут пафосно «Повелитель шторма». Вообще, курица не умеет ничего, кроме как иногда дышать пламенем, через которое на удивление легко можно проскочить кувырком. Либо быстро бежать по направлению от огня к ее голове.
Остальные атаки будет проводить Безымянный. Тут лишь бы голова не закружилась от его полетов. Он может бить копьем размашистым ударом, либо с зарядом молнии сверху вниз прямо по площади, покрывая солидный радиус.
Как вы наверняка уже поняли курицу нужно бить только по голове. Другие части ее тела плохо дружат с впитыванием урона. После нескольких тяжелых ударов курица может словить оглушение и вы без проблем сделаете ей рипост.

Когда курица не сможет продолжать бой и упадет, Безымянный король самолично сделает из нее жареные окорочка разрядом на 20 тысяч вольт. И вы переходите к дуэли один на один.
Многие считают Безымянного одним из самых сложных боссов DS3. Возможно так и есть. У каждого игрока всегда бывают свои топы, потому что руки у всех разные.
Безымянный владеет огромным набором атак, из которых делает разнообразные серии размашистых ударов копьем. Не менее часто он использует колющие выпады вперед и рывки с вертикальным ударом сверху.
Если держаться от него на большом расстоянии то он начнет швыряться в вас буквально таки слоями ветра, сбивающими персонажа с ног, если не получится увернуться.

Еще более агрессивным Безымянный становится во второй стадии, активно начиная прикладывать молнию к своим наборам атак. Молнией в пол, молнией вперед, молнией прямо с неба.
Да, именно с неба, чего и следует очень бояться. Эту атаку Безымянный король заряжает не меньше пяти секунд, после чего раздается гром, и с задержкой примерно в секунду в место, где находится ваш персонаж, мгновенно ударит разряд молнии. Делом техники будет к такому привыкнуть - прожимать кувырок ровно тот промежуток, ту секунду, которая разделяет гром и появление разряда.

5:33 - Кусок титанита
5:50 - Броня драконоборца (A)
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу