Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.909
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.427
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.146
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Первое задание Ур-Карраса стало лёгким

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
411
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#1
Квест "Охота на муритана" был, именно был, самым сложным заданием Ур-Карраса. По взятии квеста в пещере рядом с Хоринисом спавнился муритан. К нему пробиться трудов стоит, а победить ещё сложнее. Сейчас этот квест обесценен. Почему? А муританов полно стало. Зачем лезть в трудную пещеру, когда муританы, например, есть в ДР на пригорке почти напротив сломанного тарана. Раньше мракорисы были, теперь муританы пасутся. И в Хоринисе они есть кроме трудной пещеры ещё на новой территории(против пещеры, где были обидчики Кавалорна). Тут совсем легко муритана убить. По-моему надо вернуть квесту "Охота на муритана" изначально задуманную сложность. Для этого клыки именно пещерного муритана должны иметь пометку - квестовые предметы. Только эти клыки будет принимать Ур-Каррас и охотник орков Таг Нор.:S
 

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.259
Реакции
1.421
Баллы
255
Лучшие ответы
122
#2
а что такого сложного добраться до этой пещеры? там несколько варгов и мракорис по пути, убийство же самого муритана из этой пещеры технически мало чем отличается от убийства его собрата на побережье, это тот же мракорис, только бить его дольше. Если магом играть, то можно заморозить или "уменьшение монстра" кастануть.
 

Shuker

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Сен 2020
Сообщения
111
Реакции
41
Баллы
37
Лучшие ответы
6
#3
@KYmany, вы с чем сравнивайте когда пишите слово " был" ? Муритан в лесу возле тарана кажется был ещё в АБ. Точно так же как и был муритан на "относительно новом" участке по пути от башни Ксардаса. Как раз этот муритан стратегически важен, ведь он есть первоначальной целью ядовитых билдов ради его же клыка. Не вижу никакого смысла что то менять, ведь баланс соблюдается....
 
Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
411
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#4
а что такого сложного добраться до этой пещеры? там несколько варгов и мракорис по пути, убийство же самого муритана из этой пещеры технически мало чем отличается от убийства его собрата на побережье, это тот же мракорис, только бить его дольше. Если магом играть, то можно заморозить или "уменьшение монстра" кастануть.
Заспавнившийся по взятии квеста муритан в пещере рядом с Хоринисом становится заспавшимся муританом, не дождавшись охотника. Наличие многих муританов слишком упрощает квест "Охота на муритана". Мб и не спавнить в пещеру муритана тогда? То, что я написал в топике(квестовые предметы) мне кажется лучшим решением. Для мага в условиях пещеры даже с заморозкой или спеллом "уменьшение монстра" всё равно бой будет очень трудным, там же ещё сильный огр есть.
 
Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
411
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#5
@KYmany, вы с чем сравнивайте когда пишите слово " был" ? Муритан в лесу возле тарана кажется был ещё в АБ. Точно так же как и был муритан на "относительно новом" участке по пути от башни Ксардаса. Как раз этот муритан стратегически важен, ведь он есть первоначальной целью ядовитых билдов ради его же клыка. Не вижу никакого смысла что то менять, ведь баланс соблюдается....
Лор я ценю выше баланса. Пещерный муритан для квестов Ур-Карраса и Таг Нора, а остальные(сколь угодно) для ядовитых билдов. В топике я попытался отделить мух от котлет.
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.887
Реакции
447
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#6
Усложнять игру уже никто не будет, это абсурд, Ликёр в обнове около арены начал сильно ослаблять и упрощать игру, если бы он теперь начал всё усложнять это со стороны казалось бы чем то странным, будто ему заняться нечем, туда сюда воротить сложность игры. Если хочется сложностей, есть мод гильдии, там тебя прорабом возьмут за твои гениальные идеи.

А почему топик не в предложениях по моду, а в вопросах, в чём суть вопроса? В том почему стало легче? В игре всё стало легче. Тут не вооружённым взглядом видно что тема для предложений по моду, или из-за того что Ликёр стал всё чаще писать в предложениях по моду что чао бамбина, мод финалится, теперь предложения пошли в заувалированном виде в темах по вопросам?

Вроде как Georg специально не стал закрывать тему с предложениями по моду, чтобы не было оффтопа в вопросах, потому что сюда бы пошли не только вопросы по моду, но и предложения по моду, потому что тему закрыли, тем не менее уже пошли и без этого судя по всему.
 
Последнее редактирование:

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.413
Реакции
319
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#7
Здравствуйте!
Тоже против подобного, всегда топил за свободу выбора и больших возможностей. Человек должен сам выбирать путь что и как сделать.
@KYmany,я в Др прихожу обычно с 3-м кругом магии (всегда после ярика) мне плевать уже на то какой там муритан и сколько у него хп уже. А вот завалить первого в хоринисе проблема.
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.197
Реакции
742
Баллы
197
Лучшие ответы
6
#8
Муритан по задумке особенное животное, по идее лучше было бы, если бы существовали только квестовые. Этот в пещере по заданию Ур-Карраса и для ядовиков - придется охотиться на первоначального (как я понимаю) - в новой области у башни Ксардаса.
Эти в Долине Рудников в лесу у тарана - на самом деле обесценили и квест, и самого муритана как уникального животного...
 

Shuker

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Сен 2020
Сообщения
111
Реакции
41
Баллы
37
Лучшие ответы
6
#9
@Divik, здравствуйте, с чего вы взяли что муритан особенный зверь? Да редкий, но ничем не особенный. Напомню что есть ещё квест в масиафе на убийство муритана, и квест на его клык для слуги Нрозаса. Так же клык просит Ур-трал перед квестом с наг думгаром. О какой уникальности вы говорите?
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.197
Реакции
742
Баллы
197
Лучшие ответы
6
#10
@Divik, здравствуйте, с чего вы взяли что муритан особенный зверь? Да редкий, но ничем не особенный. Напомню что есть ещё квест в масиафе на убийство муритана, и квест на его клык для слуги Нрозаса. Так же клык просит Ур-трал перед квестом с наг думгаром. О какой уникальности вы говорите?
Ну когда-то был таким.
 
Сверху Снизу