- Регистрация
- 14 Ноя 2016
- Сообщения
- 5.597
- Реакции
- 1.932
- Баллы
- 571
- Лучшие ответы
- 584



Первый раз прохожу этот мод, до этого только читал про него, поэтому кое-какие знания были, кое-какие по ходу игры узнавал. 
Сложность решил выбрать нормальную без СнК и изменения настроек по умолчанию (разве что поставил опыт от напарников и превращений не 75% а 100%, ибо не люблю когда опыт отбирают). Сложный уровень взять не решился, ибо для первого раза опыт не самый приятный будет (по опыту прохождения Одиссеи это понял). Без СнК, потому-что в этом режиме легко перекачаться, а слишком сильным персонажем бегать скучно. Подумал, что нормальная сложность это как Кошмарный Сон в Новом Балансе (тоже средний уровень), но по ощущениям было сложнее в начале и проще в конце.
Из-за незнания мода денег часто не хватало, ибо тратить всегда есть на что. Поначалу спасали только азартные игры, потом уже пошло попроще - сдавал всякие трофеи. Тут еще забавно получилось, что придя в город, я по привычке сразу пошел одноручку до 30 прокачивать, чтобы не бегать в позе рака. Как же я удивился, когда выяснил, что стойки учатся отдельно, а денег (1400 голды вроде) на изучение не осталось - по итогу сильно позже уже выучил, когда на ферме Онара тусил, благо криты все равно от стойки не зависят.
В ученики пошел к Хараду, почему-то подумал, что от кузнечного дела будет сила качаться, но оказалось, что она только в СнК качается - по итогу мог бы вообще не учить ни заточку ни другие мечи, кроме самого первого. С заточкой экипированного оружия долго тупил - оказалось, нужно было новый крафт выключить. В целом особо не пользовался - можно было и не учить.
Гильдией решил выбрать ополченцев/паладинов - слышал, что они не такие сильные по сравнению с другими гильдиями, так что подумал, что за них будет поинтереснее играть. Хотя до вступления в гильдию уже успел изрядно так подпортить карму с Инносом из-за карманного воровства - логичнее было бы к наемникам податься. Вообще в процессе игры не раз пожалел, что изучил этот навык - во первых карма в минусах, во вторых денег не так уж много приносит, в третьих довольно муторно всех по три раза грабить. Но раз уж начал - не остановиться.
Когда уже пошел по второму кругу по карманам шарить, решил все таки скачать плагин на кражу со спины. С ним и быстрее и можно ограбить тех, с кем поговорить нельзя.
Что понравилось - так это новые локации, особенно Хиденваль и Дальняя Долина - прямо отдельные мини моды, где тоже нужно с нуля доказывать, что ты достоин попасть на аудиенцию к местному правителю. Не очень логично для паладина т.к. по идее они во всей Миртане котируются, но да ладно.
Лощина показалась довольно странной - поначалу даже удивился, что ГГ так дерзко прошел, минуя стражника у ворот. Уже решил, что у ГГ появились яйца и можно будет сразу твердо и четко заявить о своих требованиях. Ну да, как же - все равно надо на кого-то шестерить. Я честно не шибко разбирался во всех этих местных перипетиях - выбрал Соломона, к убийцам не присоединился - типа весь такой из себя паладин. По итогу всех убили, я ничего не понял, ну и ладно - было и было.
На остров испытаний не попал - когда собрался, оказалось, что уровень уже высокий. Будет повод перепройти в будущем.
Что не очень понравилось - местный баланс в оружии и броне. Ты можешь довольно просто зачищать локацию, пробивая всех на своем пути, но в какой-то момент натыкаешься на какого-нибудь бронированного монстра, типа зомби-воина, и вынужден его бить по паре минут - не сложно, но душно. Причем это чуть ли не всю игру такое, как пример - в городе мертвых куча низкоуровневой нежити, которую ты убиваешь за 1-2 удара, а в конце гвардеец теней, которого минут 5 долбишь. Потом, не очень ясно зачем тебе учить изготовление нового снаряжения, если ты можешь купить у торговца +- то же, при этом вообще не потратив ЛП и меньше заплатив. А то и вовсе за бесплатно выбить нужный меч - я так у бандита-стражника в Яркендаре выбил тяжелый двуручник. Еще удивило, что после прохождения храма Спящего тебе сразу дают Уризель - "имбу", с которой до конца игры бегаешь - сразу обесценивает все, что ты там до этого накрафтил + все что найдешь после него. С дробящими было сложнее - в основном бегал с орочьей дубинкой с 1 по 4 главу, а потом молоток с зомби-орка добыл с подсказкой зала. Пытался еще у стражей братства выбить нахаляву, но там идет проверка на гильдию и паладину не надеть. По итогу все равно все молоты выучил, чтобы големов было не так душно бить. Почему-то именно дробящее, в отличие от мечей и топоров, торговцы не продают.
По броне тоже странновато - хорошие шлемы и щиты продают просто так + довольно за дешево, гильдейская броня довольно слабая, даже в перекованном виде. Еще хотел на Инноса пожаловаться - не хотел освящать паладинский доспех из-за низкой кармы и цену задрал до небес. В основном ходил в нейтральной - бандитский доспех стражника, доспех Зодчих, тяжелых доспех из панцирей ползунов и рудный доспех. Под самый конец игры Хаген как-бы небрежно между делом выдал самый крутой чернорудный доспех - где он его прятал и зачем именно сейчас дает не ясно, но ладно.
Что безоговорочно понравилось - так это система трансмутации, здорово придумано, что слабые кольца и амулеты можно объединять в сильные.
Карма Инноса особо не пригодилась, кроме квеста, где нужно прощение для души Гомеза просить. Слил все золото, что оставалось и все равно не простил. Пришлось через GVE себе все грехи прощать - поднял карму до 500 и жизнь сразу наладилась - и доспех всего за 1000 золотых освятил, и Гомеза простил. Потом все равно с Хокурном пропил по незнанию 25 тыс и решил не переигрывать - представил, что это я с Инносом в образе Хокурна выпил и он меня простил за воровство. Так что ни о чем не жалею.
Было довольно много ошибок с моей стороны в прохождении квестов, но некритичных:
Ну и в целом довольно часто приходилось сверятся с форумом по квестам - самому прочесывать зачищенные локации на авось не особо интересно + можно запороть по незнанию не только квест, но и все прохождение. Например, чтобы в Хиденвале из замка не выкидывало, пришлось еще 6 юниторов Марвином вставить. Еще убили Волка, после того как на лагерь ГГ напали орки - пришлось Марвином вставлять, чтобы узнать рецепт на доспехи из ползунов. Без них охотники, а вместе с ними и лорд Хаген отказывались с орками сражаться.
Видимо, не в самый благоприятный момент залетел, потому что у драконов пропала дальнобойная атака, что делает их убийство очень простым - на ледяном только один раз подлечился, а если бы не сплеш урон, то можно было и вообще чисто на регенерации победить.
Видос с ледяным драконом Видос с драконом-нежитью
Вообще плагины здорово облегчают жизнь. Например, как только получил Уризель - сразу побежал чистить ДР от орков и со сплешем было супер легко. Потом для интересна без сплеша попробовал - довольно больно. При учете, что постоянно спавнятся просто орды врагов, без сплеша прям некомфортно.
Отдельно еще про яд и детоксикацию хотел написать - в принципе механика интересная, но сложности она только вначале добавляет, а начало и так сложное. После того как купил браслет-аптечку про яд забыл. К концу игры 26 уровень детоксикации был - читал, что некоторые чуть ли не 40 набирают, видимо без браслета бегают.
Под конец довольно много ЛП скопилось, но решил все слить на одноручку, потому-что квестовый убер-меч, который наносит урон Хранителям, почему-то только одноручным крафтится. Еще записал видос битвы на ферме Онара - хотелось проверить, не зависнет ли игра от такого.
Все страницы статистики заскринил - может кому-то и это интересно, лично я только первой пользовался.
Вроде все, что хотел написал, потом может еще чего добавлю.
Сложность решил выбрать нормальную без СнК и изменения настроек по умолчанию (разве что поставил опыт от напарников и превращений не 75% а 100%, ибо не люблю когда опыт отбирают). Сложный уровень взять не решился, ибо для первого раза опыт не самый приятный будет (по опыту прохождения Одиссеи это понял). Без СнК, потому-что в этом режиме легко перекачаться, а слишком сильным персонажем бегать скучно. Подумал, что нормальная сложность это как Кошмарный Сон в Новом Балансе (тоже средний уровень), но по ощущениям было сложнее в начале и проще в конце.
Из-за незнания мода денег часто не хватало, ибо тратить всегда есть на что. Поначалу спасали только азартные игры, потом уже пошло попроще - сдавал всякие трофеи. Тут еще забавно получилось, что придя в город, я по привычке сразу пошел одноручку до 30 прокачивать, чтобы не бегать в позе рака. Как же я удивился, когда выяснил, что стойки учатся отдельно, а денег (1400 голды вроде) на изучение не осталось - по итогу сильно позже уже выучил, когда на ферме Онара тусил, благо криты все равно от стойки не зависят.
В ученики пошел к Хараду, почему-то подумал, что от кузнечного дела будет сила качаться, но оказалось, что она только в СнК качается - по итогу мог бы вообще не учить ни заточку ни другие мечи, кроме самого первого. С заточкой экипированного оружия долго тупил - оказалось, нужно было новый крафт выключить. В целом особо не пользовался - можно было и не учить.
Гильдией решил выбрать ополченцев/паладинов - слышал, что они не такие сильные по сравнению с другими гильдиями, так что подумал, что за них будет поинтереснее играть. Хотя до вступления в гильдию уже успел изрядно так подпортить карму с Инносом из-за карманного воровства - логичнее было бы к наемникам податься. Вообще в процессе игры не раз пожалел, что изучил этот навык - во первых карма в минусах, во вторых денег не так уж много приносит, в третьих довольно муторно всех по три раза грабить. Но раз уж начал - не остановиться.
Что понравилось - так это новые локации, особенно Хиденваль и Дальняя Долина - прямо отдельные мини моды, где тоже нужно с нуля доказывать, что ты достоин попасть на аудиенцию к местному правителю. Не очень логично для паладина т.к. по идее они во всей Миртане котируются, но да ладно.
Лощина показалась довольно странной - поначалу даже удивился, что ГГ так дерзко прошел, минуя стражника у ворот. Уже решил, что у ГГ появились яйца и можно будет сразу твердо и четко заявить о своих требованиях. Ну да, как же - все равно надо на кого-то шестерить. Я честно не шибко разбирался во всех этих местных перипетиях - выбрал Соломона, к убийцам не присоединился - типа весь такой из себя паладин. По итогу всех убили, я ничего не понял, ну и ладно - было и было.
На остров испытаний не попал - когда собрался, оказалось, что уровень уже высокий. Будет повод перепройти в будущем.
Что не очень понравилось - местный баланс в оружии и броне. Ты можешь довольно просто зачищать локацию, пробивая всех на своем пути, но в какой-то момент натыкаешься на какого-нибудь бронированного монстра, типа зомби-воина, и вынужден его бить по паре минут - не сложно, но душно. Причем это чуть ли не всю игру такое, как пример - в городе мертвых куча низкоуровневой нежити, которую ты убиваешь за 1-2 удара, а в конце гвардеец теней, которого минут 5 долбишь. Потом, не очень ясно зачем тебе учить изготовление нового снаряжения, если ты можешь купить у торговца +- то же, при этом вообще не потратив ЛП и меньше заплатив. А то и вовсе за бесплатно выбить нужный меч - я так у бандита-стражника в Яркендаре выбил тяжелый двуручник. Еще удивило, что после прохождения храма Спящего тебе сразу дают Уризель - "имбу", с которой до конца игры бегаешь - сразу обесценивает все, что ты там до этого накрафтил + все что найдешь после него. С дробящими было сложнее - в основном бегал с орочьей дубинкой с 1 по 4 главу, а потом молоток с зомби-орка добыл с подсказкой зала. Пытался еще у стражей братства выбить нахаляву, но там идет проверка на гильдию и паладину не надеть. По итогу все равно все молоты выучил, чтобы големов было не так душно бить. Почему-то именно дробящее, в отличие от мечей и топоров, торговцы не продают.
По броне тоже странновато - хорошие шлемы и щиты продают просто так + довольно за дешево, гильдейская броня довольно слабая, даже в перекованном виде. Еще хотел на Инноса пожаловаться - не хотел освящать паладинский доспех из-за низкой кармы и цену задрал до небес. В основном ходил в нейтральной - бандитский доспех стражника, доспех Зодчих, тяжелых доспех из панцирей ползунов и рудный доспех. Под самый конец игры Хаген как-бы небрежно между делом выдал самый крутой чернорудный доспех - где он его прятал и зачем именно сейчас дает не ясно, но ладно.
Что безоговорочно понравилось - так это система трансмутации, здорово придумано, что слабые кольца и амулеты можно объединять в сильные.
Карма Инноса особо не пригодилась, кроме квеста, где нужно прощение для души Гомеза просить. Слил все золото, что оставалось и все равно не простил. Пришлось через GVE себе все грехи прощать - поднял карму до 500 и жизнь сразу наладилась - и доспех всего за 1000 золотых освятил, и Гомеза простил. Потом все равно с Хокурном пропил по незнанию 25 тыс и решил не переигрывать - представил, что это я с Инносом в образе Хокурна выпил и он меня простил за воровство. Так что ни о чем не жалею.
Было довольно много ошибок с моей стороны в прохождении квестов, но некритичных:
Например, принес поддельную статуэтку ворам - как проникнуть в сокровищницу пока не знал, думал сначала поддельную принесу, а как наткнусь на настоящую уже ее отнесу. Ага как же - Кассия обиделась и больше квестов не давала, кроме квеста на инструменты - ну и ладно, не паладинское это дело - воровать.
Так же, хоть и сделал поддельный пропуск в Азган, почему-то в первой главе туда идти постеснялся, а во второй уже не пускали. Еще и пиво украл у трактирщика в Хиденвале и он отказался разговаривать до следующего визита - в гильдию торговцев и Азган только в 3-ей главе попал.
Видимо, не в самый благоприятный момент залетел, потому что у драконов пропала дальнобойная атака, что делает их убийство очень простым - на ледяном только один раз подлечился, а если бы не сплеш урон, то можно было и вообще чисто на регенерации победить.
Видос с ледяным драконом Видос с драконом-нежитью
Вообще плагины здорово облегчают жизнь. Например, как только получил Уризель - сразу побежал чистить ДР от орков и со сплешем было супер легко. Потом для интересна без сплеша попробовал - довольно больно. При учете, что постоянно спавнятся просто орды врагов, без сплеша прям некомфортно.
Отдельно еще про яд и детоксикацию хотел написать - в принципе механика интересная, но сложности она только вначале добавляет, а начало и так сложное. После того как купил браслет-аптечку про яд забыл. К концу игры 26 уровень детоксикации был - читал, что некоторые чуть ли не 40 набирают, видимо без браслета бегают.
Под конец довольно много ЛП скопилось, но решил все слить на одноручку, потому-что квестовый убер-меч, который наносит урон Хранителям, почему-то только одноручным крафтится. Еще записал видос битвы на ферме Онара - хотелось проверить, не зависнет ли игра от такого.
Все страницы статистики заскринил - может кому-то и это интересно, лично я только первой пользовался.
Вроде все, что хотел написал, потом может еще чего добавлю.
Вложения
-
1 MБ Просмотров: 9
-
1 MБ Просмотров: 9
-
1 MБ Просмотров: 7
-
1.017,8 КБ Просмотров: 7
-
1 MБ Просмотров: 7
-
968,4 КБ Просмотров: 6
-
1 MБ Просмотров: 6
-
1 MБ Просмотров: 6
-
977,6 КБ Просмотров: 6
-
1 MБ Просмотров: 6
-
1.022,8 КБ Просмотров: 6
-
8
-
2
- Показать все