4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Молодой капитан Дильбрак буквально вырос на палубе. Отец взял его на корабль чуть ли не из колыбели. Во время плаваний по Великой реке Ландо учился жизни, корабельной службе, речной навигации, а также традициям и ответственности. Отец часто рассказывал сыну истории о Речном старце, хранителе реки, и его возлюбленной — фее Таларии, — в честь которой старый капитан назвал свое судно.
Большую часть времени 28-летний Ландо Дильбрак проводит на палубе. Он уверенно командует своими матросами — Ялликом Среброзубом, Четырехпалым Лососьком и Молчуном. Немного поговорив с капитаном, каждый пассажир поймет, что этот человек высоко ценит дружбу и любит приключения.
Проксимус и Бакур
«Все знают, что у тебя негодные клинки — ломаются как солома!» — доносится голос с рынка у казарм. «Ха, да мое оружие протыкает твои доспехи, как дерюгу!» — слышится крик из лавки напротив.
Эти голоса знакомы всем жителям Надорета — города на Великой реке. С тех пор как 26-летний Бакур получил в наследство оружейную лавку своего отца, споры между ним и 35-летним толстяком Проксимусом, продавцом доспехов, — не прекращаются. Но ходят слухи, что в прошлом году эти двое вместе ездили в Фердок за товарами — не от большой дружбы, конечно, а чтобы сэкономить на дорожных расходах.
Брат Эммеран
Любой матрос, бороздящий Великую реку, хорошо знает этого забавного гнома с длинной окладистой бородой и узловатым посохом. Не один десяток лет живет он на Острове Забвения в заброшенном храме Эфферда и плавает по реке на своем старом плоту. Гном называет себя «посланником Речного старца» — мифического существа, которому поклоняются как духу-хозяину реки. Поэтому многие подносят старине Эммерану дружеские дары и прислушиваются к его советам, а другие только качают головой и называют гнома сумасшедшим.
Ауралия
Юная и любознательная Ауралия, знаток алхимии, еще во время своего обучения объездила множество стран, изучая редкие алхимические вещества и их необычные свойства. Несмотря на неугомонный характер и тягу к путешествиям Ауралия на время осела в Надорете, где обрабатывает результаты своих исследований и проводит бесчисленные эксперименты. На рыночной площади перед храмом Прайоса Ауралия открыла собственную алхимическую лавку и продает там редкие зелья и экзотические компоненты.
Арндт Яроволк
Статный широкоплечий воин Арндт Яроволк из Торвала учился ремеслу солдата, служа в отряде наемников. В бесчисленных боях он не раз видел, как воинская честь втаптывается в грязь. В конце концов Арндт покинул свой отряд, чтобы попытать счастья в одиночку, и стал искателем приключений. Честным он считает лишь поединок один на один. Сейчас Яроволк устраивает кулачные бои в подвалах Надорета и все еще надеется найти себе достойного соперника для поединка.
Архон Мегалон
Архон Мегалон — придворный ученый альбернийского князя Кьяно уи Беннайна — два года назад был объявлен погибшим при пожаре в своей лаборатории в Хавене. Склонностью манипулировать людьми, а, главное, своими бесчеловечными опытами Архон заработал зловещую репутацию. С тех пор как его объявили погибшим, ученый втайне ставит эксперименты и пишет труд под названием «Теория страха. Воздействие предельного ужаса на психику». Архон Мегалон — едва ли не самый могущественный друид Авентурии, а его главная цель — познание тайн души, причем любой ценой.
Алари Кристальный Ручей
Дружелюбная эльфийка Алари находится в особой связи с эльфийским деревом-домом и является очень могущественной целительницей, поэтому ее племя — Хранители Бури — высоко ценит ее. Ее призвание — поддерживать баланс сил и гармоничные отношения всех существ с природой. Эльфийская магия и доброе сердце помогают Алари восстанавливать нарушенное равновесие и исцелять вредные влияния на родное дерево и своих собратьев. Однако не так давно в руинах неподалеку от эльфийского дерева поселилось древнее зло, которое вселяет страх в сердца эльфов и посылает им ночные кошмары. Даже могущественная исцеляющая магия Алари не способна избавить эльфов от этого ужаса.
Капитан Альбасс
Корабль капитана Альбасса — «Звезда Фердока» — уже много лет без малейшего ущерба курсирует по Великой реке. Капитан — опытный речной путешественник, и ему не раз приходилось управлять кораблем чуть ли не в полной темноте, проводить его между острыми скалами и уходить на нем от пиратов. В подчинении у капитана ходит юнга Хайн — совсем еще зеленый, но старательный и работящий мальчишка; юная девушка Яна, которая жить не может без путешествий и мечтает побывать в настоящем приключении; а также старый матрос Пит, который знает немало интересных историй, но чаще делится мрачными пророчествами о гневе Речного старца.
Альрико Фарфара
Заглянув в глаза этого джентльмена в широкополой шляпе, вы увидите в равной мере гордость и веселье. Его жизнь — одно сплошное приключение. Альрико уверен, что не задержится долго в роли боцмана на пиратском корабле, поэтому этот пустомеля охотно предается мечтам или очаровывает своих собеседников потоками витиеватых фраз. Хитростью и обаянием Фарфара способен достичь многого, однако зачастую ему мешает собственная же гордость. Он придерживается девиза «Кто не рискует — тот не пьет шампанского». Да и кому охота жить вечно?
Фэйрис
Эльфийка-полукровка Фэйрис выросла в Грозовом Источнике — в городе, где в мире живут люди и эльфы. Там она познала преимущества обеих культур. Когда она отправилась в странствия, чтобы повидать мир, ей пришлось столкнуться со многими предрассудками из-за ее эльфийского происхождения. Наконец Фэйрис поселилась в небольшой роще недалеко от Кошских гор, где выполняла роль провожатой и следопыта. Во время одного из походов на девушку обратил внимание Герлинг и взял ее на службу. Фэйрис — не только превосходная охотница, но и могущественная волшебница благодаря эльфийской крови. Острота чувств и звериная ловкость делают Фэйрис ценным союзником.
Коренастый гном родился в семье кузнеца и много лет был охотником в подземельях, пока не отправился в Фердок по заданию гильдии золотоискателей. Там Форгримм впервые попробовал светлое фердокское пиво и растратил на него все доверенные ему деньги. Пытаясь найти заработок, он встретил Ардо, которому и предан с тех самых пор. В бою Форгримм всегда идет напрямик и предпочитает броситься на врага с топором и кулаками, а не подкрадываться к нему со спины.
Я так понимаю, что многих из этих персонажей можно будет выбрать в свою команду.
Так как Ла Сомбра уже играет в эту игру, то хотелось бы услышать - встретила ли она уже кого-то из этих ребят и девчат? Начала ли собирать команду, и кого выбрала?
Ждём с нетерпением
меж собой вроде не болтают, не замечала. Реплики по-ходу игры бросают. И у героя есть диалоги с ними.
mSkay, играбельных-это в смысле кого можно с собой таскать? Я кажется восьмерых находила, но львиная доля из них просидела в домике, тк пати подобрала под себя, а остальные оказались не востребованными.