Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 594
  • 10
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 810
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.693
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.208
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

В процессе Пермачи и зелья маны, магическое оружие

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.669
Реакции
165
Баллы
215
Лучшие ответы
11
#1
1. добавить с 3 главы рецепты на улучшенные перманенты силы, ловкости, маны и здоровья. Будут учиться после изучения основных пермачей, стоимость 50+лп за один, прибавка будет +3, сила и ловкость, +4-5 мана, +25-30 здоровье. Соответственно количество трав также нужно больше, к силе и ловкости возможно будет требоваться чистейший спирт вместо чистого(4 шнапса для изготовления или 4 грога или 4 рома), либо какая-то дополнительная трава к рецепту, на ману просто 2 магических корня вместо одного, здоровье так же 2 лечебных корня.
2. добавить с 3 главы для магов усиленные зелья восстановления маны, для регенерации в 2 раза больше в процентах, для мгновенных на 10-15% больше и так же в единицах на 20-30 где-то больше, рецепты будут учиться после основных зелий, возможно после эликсира духа будут идти усиленные зелья, ну и трав будет требоваться больше на 50%, либо сделать как в хавьере, выучил зелье, играя за мага, сварил и выпил, и там дальше если варить зелья маны то они будут восстанавливать больше маны.
3. добавить усиление магических мечей и посохов, прибавку к интеллекту, возможно и к милишному урону, тут либо рецепт для ковки, либо у главного мага в гильдии за лп и много золота обучиться просто усилению магического оружия.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.006
Реакции
4.692
Баллы
696
Лучшие ответы
541
#2
@Andrey 111, переименуйте тему в что-то более конкретное. Сейчас расплодим в разделе предложений, сотню тем "предложение", а потом ищи в какой теме что есть.
 

WindRommer

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Сен 2017
Сообщения
221
Реакции
60
Баллы
35
Лучшие ответы
12
#3
1. добавить с 3 главы рецепты на улучшенные перманенты силы, ловкости, маны и здоровья. Будут учиться после изучения основных пермачей, стоимость 50+лп за один, прибавка будет +3, сила и ловкость, +4-5 мана, +25-30 здоровье. Соответственно количество трав также нужно больше, к силе и ловкости возможно будет требоваться чистейший спирт вместо чистого(4 шнапса для изготовления или 4 грога или 4 рома), либо какая-то дополнительная трава к рецепту, на ману просто 2 магических корня вместо одного, здоровье так же 2 лечебных корня.
2. добавить с 3 главы для магов усиленные зелья восстановления маны, для регенерации в 2 раза больше в процентах, для мгновенных на 10-15% больше и так же в единицах на 20-30 где-то больше, рецепты будут учиться после основных зелий, возможно после эликсира духа будут идти усиленные зелья, ну и трав будет требоваться больше на 50%, либо сделать как в хавьере, выучил зелье, играя за мага, сварил и выпил, и там дальше если варить зелья маны то они будут восстанавливать больше маны.
3. добавить усиление магических мечей и посохов, прибавку к интеллекту, возможно и к милишному урону, тут либо рецепт для ковки, либо у главного мага в гильдии за лп и много золота обучиться просто усилению магического оружия.
1. Сомнительное удовольствие отдавать 50лп и в 2 раза больше ингридиентов за зелье которое даже не в 2 раза сильнее. Особенно на СНК. Тут если только гораздо сильнее их делать
2. В целом думаю не плохая идея, но зелий маны и так достаточно, а с регеном маны и под блессом Ватраса и так не смотришь на ману почти
3. Тут кроме заточки нет способов и обычное то оружие улучшать) Магам урон с посоха не так то и нужен. Тут нужно тогда вводить возможность улучшать все оружие; луки, арбалеты, молоты, булавы
 
Автор
Автор
A

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.669
Реакции
165
Баллы
215
Лучшие ответы
11
#4
@Andrey 111, переименуйте тему в что-то более конкретное. Сейчас расплодим в разделе предложений, сотню тем "предложение", а потом ищи в какой теме что есть.
готово
--- Добавлено: ---

@WindRommer, заточка обычных мечей есть, для луков есть разные стрелы, молоты и булавы да, надо че-то делать с этим, но и маг мечи и посохи тоже нельзя оставлять нетронутыми, прибавку к инте надо повышать
--- Добавлено: ---

@WindRommer, а на снк то куда лп девать, качать ниче не надо кроме заклинаний и алхимии магу, да и жирного мага в плане хп делать сомнительная затея, все равно ты 99% времени магию пуляешь, так почему бы не увеличить это время путем усиления бутылок?
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
391
Реакции
128
Баллы
55
Лучшие ответы
12
#5
На СНК у мага ЛП очень хорошо уходит на подучивание всяких дешевых рун ради магической мощи. Благо есть Галлахад с общей магией и 2 стихии.
 
Автор
Автор
A

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.669
Реакции
165
Баллы
215
Лучшие ответы
11
#6
@Kang, ну да, сам играл водяным, прошел все кроме долины теней и лп еле хватило на всю магию, ну тут придется выбирать, будет выбор
 

AlucardCz

Новичок
Регистрация
23 Окт 2020
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#7
В Некромантa нельзя играть на SNC. Количество LP, которое ему нужно, на 30-40% больше, чем у магов огня / воды.
Большая проблема в том, что на SNC совершенно невозможно изучить магию второго элемента в стражниках, что делает их ненужной частью игры.
 
Автор
Автор
A

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.669
Реакции
165
Баллы
215
Лучшие ответы
11
#8
@AlucardCz, нехрен учить владение и силу с ловкой
 
Сверху Снизу