Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.911
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.449
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.148
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Пермачи и зелья маны, магическое оружие

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.662
Реакции
155
Баллы
175
Лучшие ответы
10
#1
1. добавить с 3 главы рецепты на улучшенные перманенты силы, ловкости, маны и здоровья. Будут учиться после изучения основных пермачей, стоимость 50+лп за один, прибавка будет +3, сила и ловкость, +4-5 мана, +25-30 здоровье. Соответственно количество трав также нужно больше, к силе и ловкости возможно будет требоваться чистейший спирт вместо чистого(4 шнапса для изготовления или 4 грога или 4 рома), либо какая-то дополнительная трава к рецепту, на ману просто 2 магических корня вместо одного, здоровье так же 2 лечебных корня.
2. добавить с 3 главы для магов усиленные зелья восстановления маны, для регенерации в 2 раза больше в процентах, для мгновенных на 10-15% больше и так же в единицах на 20-30 где-то больше, рецепты будут учиться после основных зелий, возможно после эликсира духа будут идти усиленные зелья, ну и трав будет требоваться больше на 50%, либо сделать как в хавьере, выучил зелье, играя за мага, сварил и выпил, и там дальше если варить зелья маны то они будут восстанавливать больше маны.
3. добавить усиление магических мечей и посохов, прибавку к интеллекту, возможно и к милишному урону, тут либо рецепт для ковки, либо у главного мага в гильдии за лп и много золота обучиться просто усилению магического оружия.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.968
Реакции
4.548
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#2
@Andrey 111, переименуйте тему в что-то более конкретное. Сейчас расплодим в разделе предложений, сотню тем "предложение", а потом ищи в какой теме что есть.
 

WindRommer

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Сен 2017
Сообщения
221
Реакции
59
Баллы
35
Лучшие ответы
12
#3
1. добавить с 3 главы рецепты на улучшенные перманенты силы, ловкости, маны и здоровья. Будут учиться после изучения основных пермачей, стоимость 50+лп за один, прибавка будет +3, сила и ловкость, +4-5 мана, +25-30 здоровье. Соответственно количество трав также нужно больше, к силе и ловкости возможно будет требоваться чистейший спирт вместо чистого(4 шнапса для изготовления или 4 грога или 4 рома), либо какая-то дополнительная трава к рецепту, на ману просто 2 магических корня вместо одного, здоровье так же 2 лечебных корня.
2. добавить с 3 главы для магов усиленные зелья восстановления маны, для регенерации в 2 раза больше в процентах, для мгновенных на 10-15% больше и так же в единицах на 20-30 где-то больше, рецепты будут учиться после основных зелий, возможно после эликсира духа будут идти усиленные зелья, ну и трав будет требоваться больше на 50%, либо сделать как в хавьере, выучил зелье, играя за мага, сварил и выпил, и там дальше если варить зелья маны то они будут восстанавливать больше маны.
3. добавить усиление магических мечей и посохов, прибавку к интеллекту, возможно и к милишному урону, тут либо рецепт для ковки, либо у главного мага в гильдии за лп и много золота обучиться просто усилению магического оружия.
1. Сомнительное удовольствие отдавать 50лп и в 2 раза больше ингридиентов за зелье которое даже не в 2 раза сильнее. Особенно на СНК. Тут если только гораздо сильнее их делать
2. В целом думаю не плохая идея, но зелий маны и так достаточно, а с регеном маны и под блессом Ватраса и так не смотришь на ману почти
3. Тут кроме заточки нет способов и обычное то оружие улучшать) Магам урон с посоха не так то и нужен. Тут нужно тогда вводить возможность улучшать все оружие; луки, арбалеты, молоты, булавы
 
Автор
Автор
A

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.662
Реакции
155
Баллы
175
Лучшие ответы
10
#4
@Andrey 111, переименуйте тему в что-то более конкретное. Сейчас расплодим в разделе предложений, сотню тем "предложение", а потом ищи в какой теме что есть.
готово
--- Добавлено: ---

@WindRommer, заточка обычных мечей есть, для луков есть разные стрелы, молоты и булавы да, надо че-то делать с этим, но и маг мечи и посохи тоже нельзя оставлять нетронутыми, прибавку к инте надо повышать
--- Добавлено: ---

@WindRommer, а на снк то куда лп девать, качать ниче не надо кроме заклинаний и алхимии магу, да и жирного мага в плане хп делать сомнительная затея, все равно ты 99% времени магию пуляешь, так почему бы не увеличить это время путем усиления бутылок?
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
386
Реакции
121
Баллы
55
Лучшие ответы
11
#5
На СНК у мага ЛП очень хорошо уходит на подучивание всяких дешевых рун ради магической мощи. Благо есть Галлахад с общей магией и 2 стихии.
 
Автор
Автор
A

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.662
Реакции
155
Баллы
175
Лучшие ответы
10
#6
@Kang, ну да, сам играл водяным, прошел все кроме долины теней и лп еле хватило на всю магию, ну тут придется выбирать, будет выбор
 

AlucardCz

Новичок
Регистрация
23 Окт 2020
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#7
В Некромантa нельзя играть на SNC. Количество LP, которое ему нужно, на 30-40% больше, чем у магов огня / воды.
Большая проблема в том, что на SNC совершенно невозможно изучить магию второго элемента в стражниках, что делает их ненужной частью игры.
 
Автор
Автор
A

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.662
Реакции
155
Баллы
175
Лучшие ответы
10
#8
@AlucardCz, нехрен учить владение и силу с ловкой
 
Сверху Снизу