Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 385
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 612
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.602
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.868
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе перестало работать превращения

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.449
Реакции
6.746
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#11
@Natsu, а что на этом сейве не работает? В муху превратился.
 

Natsu

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Апр 2020
Сообщения
137
Реакции
16
Баллы
31
Лучшие ответы
0
#12
@Хедин, хотбар ломается после превращения, а еще оружие другое одевается само по себе когда превращаюсь. На каком сейве есть баг где нельзя превращаться хз, может я его и перезаписал уже давно, сейчас поищу
--- Добавлено: ---

@Хедин, нашел https://disk.yandex.ru/d/8QPYkegxJGp1sw
 
Последнее редактирование:

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.449
Реакции
6.746
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#13
@Natsu, c хотбаром не вижу бага, зато на твоем сейве ловится баг с
ReapplyOverlays=HUMANS_SPRINT.MDS|HUMANS_ACROBATIC.MDS

У тебя кстати так стоит в gothic.ini?
 

Natsu

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Апр 2020
Сообщения
137
Реакции
16
Баллы
31
Лучшие ответы
0
#14

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.449
Реакции
6.746
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#15
@Natsu, сделай пока ReapplyOverlays=HUMANS_SPRINT.MDS
@TopLayer на сейве выше ловится, заклинание мухи назначь и мана будет уменьшаться без превращения.
 

Natsu

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Апр 2020
Сообщения
137
Реакции
16
Баллы
31
Лучшие ответы
0
#16
@Хедин, Ок. Только я не понял что за баг с этим связан?
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.449
Реакции
6.746
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#17

Natsu

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Апр 2020
Сообщения
137
Реакции
16
Баллы
31
Лучшие ответы
0
#18

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
936
Реакции
393
Баллы
196
Лучшие ответы
26
#19
Сверху Снизу