- Регистрация
- 26 Сен 2025
- Сообщения
- 11
- Реакции
- 0
- Баллы
- 6
- Лучшие ответы
- 0
Есть мысль немного переделать механизм карманных краж и взлома сундуков..
1. чтобы не было 100% вероятности и полной невозможности кого — либо ограбить.
2. Возможность сломать отмычку при подборе комбинации. (Всегда!!!) независимо от ловкости или другого параметра (снижаются только шансы).
3. Вероятность быть ограбленным «подозрительными» NPC (с сообщением о попытке вас ограбить или о потере золота — тут уже можно просто на разнице в ловкости сделать проверки) от принадлежности к гильдии воров.
Нужна некоторая помощь знающих скрипты НБ (PoD, BR, experimental) и ethernal breeze.
И желательно сотрудничество с авторами будущего Воина Аданоса
1. чтобы не было 100% вероятности и полной невозможности кого — либо ограбить.
2. Возможность сломать отмычку при подборе комбинации. (Всегда!!!) независимо от ловкости или другого параметра (снижаются только шансы).
3. Вероятность быть ограбленным «подозрительными» NPC (с сообщением о попытке вас ограбить или о потере золота — тут уже можно просто на разнице в ловкости сделать проверки) от принадлежности к гильдии воров.
Нужна некоторая помощь знающих скрипты НБ (PoD, BR, experimental) и ethernal breeze.
И желательно сотрудничество с авторами будущего Воина Аданоса
Последнее редактирование модератором: