Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 3.429
  • 33
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.319
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.861
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.443
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Переработаь квест на Пламя Элигора

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
305
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#1
Возникает дисбаланс с квестом на место Йоры. Априори выгоднее взять пламя Элигора, в первую очередь, из-за сопротивляемости жаре. В то же время платить 5к голды за место совершенно не выгодно, да и дорого для 1 главы. В итоге Азган, который по всем параметрам лока для 1-й главы, всегда почти уходит на конец 2-й главы, когда ГГ уже в ДР, прошел Хоринис, Ярик и Западное побережье. Что предлагаю:
- Снизить стоимость выкупа места Йоры до 1-2 тыс.
- Убрать у Пламени Элигора бонус автоматического изучения сопротивления жаре. Кроме того, элексир делает бесполезным сам навык, который по факту никто не учит.

Как следствие, будет выбор: или получить +15 (или сколько там?) к сопротивлению огню, или раньше попасть в локу, которая нужнее в 1 главе, чем во 2-й.
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.378
Реакции
728
Баллы
267
Лучшие ответы
1
#2
Ну, Ликёр уже отписал, что чего-то большого в осеннем аддоне не будет. Имхо, проще было бы поменять квесты местами. Сперва Азган и(ВОЗМОЖНО, но НЕ обязательно) Договор с Онаром, а потом на Пламя Элигора.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.378
Реакции
491
Баллы
180
Лучшие ответы
29
#3
Тоже всегда удивлялся еще со времен снк мп 2 почему квесты местами не махнули тем более от пламени в той модификации не кто не отказывался ибо 20 защиты от огня не где не найдешь, только магу воды было нужно отказаться для квеста нефариуса его награда лучше но очень позднее, а потом просто азган переежаешь катком за 15 минут плюс пара квестов на 15 минут!!!что то из ряда о я сюда заглянул так травку собрать, таблички ну и нарезать пару лпешек по быстрому)))
 

Aximas

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
105
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#4
Этот вопрос уже не раз поднимался ещё в АБ. Сказали, что поменять квесты местами слишком сложно из-за кучи переменных, которые приводят к поломке.
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
573
Реакции
275
Баллы
125
Лучшие ответы
21
#5

Den Kor

Паладин
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.408
Реакции
1.416
Баллы
427
Лучшие ответы
53
#6
Надо было оставить возможность под туманом в Азган лазить и все бы были довольны )
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.378
Реакции
728
Баллы
267
Лучшие ответы
1
#7
Этот вопрос уже не раз поднимался ещё в АБ. Сказали, что поменять квесты местами слишком сложно из-за кучи переменных, которые приводят к поломке.
Ну, если все сложно на этом уровне, тогда, быть может, стоит усложнить Азган, как локацию? Ну, чтобы там жили старые шныги, а не обычных рахиты. Драконьи Снепперы, а не простые Глорхи. Скелеты Гоблины, вместо обычных задохликов. Могильные шершни, побольше варгов. Где-то поставить пачку скелетиков. Ну, переставить мобов.
Хотя к форту Азган вообще есть некоторое количество вопросов. Ведь это контент Возвращения 2.0(к создателю которого ооооочень много вопросов касательно его вменяемости, но речь не об этом). Чем-то же должен был руководствоваться человек, который, на секундочку, создал абсолютно уникальную локацию с нуля руками(Азган же не копипаста имеющегося куска какой-то локации). И потом поставил ее ПОСЛЕ Пламяни Элигора. Ведь большинство игроков(не будем здесь про людей, который за год 15 раз проходят мод и от скуки занимаются извращениями) будет идти вполне прямым сценарием. А значит они ДО Азгана пройдут проход(куча ползунов и несколько скелетов), потом пройдут до Граймса(там как ни иди, куча высокомощной живности надо прорезать, где-то дракоснепперы, где-то орки, где-то еще чего), потом пробиться через часть шахты(младшая ДЕМОНИЧЕСКАЯ нежить). А после попасть на локацию, где волчата из начала игры по 200хп. Ну я даже не знаю... Создавать локацию с нуля, тратить на нее очень много времени, чтобы потом так слить ее в никуда?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.555
Реакции
15.996
Баллы
1.291
Лучшие ответы
721
#8
@Maxelius,е е не с нуля создавали, меш локации (рельеф, здания) взяты из Одиссеи (насколько я помню), так что часть работы была уже сделана.
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
378
Реакции
119
Баллы
55
Лучшие ответы
11
#9
Согласен с позицией по поводу заселения локации - усилить бы местную живность и было бы крепко. А вот менять местами квесты - думаю не стоит. Все-таки, там есть некоторая вариативность (которой и так мало осталось)
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
651
Реакции
353
Баллы
138
Лучшие ответы
3
#10
На кс, да еще и с челенджами это вариативность нужна и частенько актуальна, (скип пламени, а точнее выкуп лавки) помогает получить хороший буст и большое количество голды, без вступаний в драки и фарм. Т.е это ранний доступ в д.р и форт без яркендара. Помогает быстро апнуть "орочий билд" (шаман или орочье оружие), быстро получить руны нетбека. Обходится это дело в 2.5к голды и потерей сопротивления, но зато мы имеем очень много экспы и золота, которое собирается в д.р и городе орков без боя и фарма.
Но все это нужно только для опытных игроков которые сто раз играли в мод или играют его не "стандартно".
Но убирать этот как вариативность я считаю не правильным имхо.
Лучший вариант что здесь предложили это усилить живность в форте азган, это не сломает многие стратки для хардокщиков и тех кто играет с челенджами и в том же время введет боле мене баланс прохождения прокачки для тех кто локации открывает и проходит их по порядку без раша и прочих способов.
 
Сверху Снизу