Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 334
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 966
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 927
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.799
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

В процессе Перенести дверь склада в Азгане поближе

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.275
Баллы
565
Лучшие ответы
245
#31
Если с магией в руках подойти - не реагируют?
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
543
Реакции
138
Баллы
90
Лучшие ответы
0
#32
Если с магией в руках подойти - не реагируют?
Достают оружие, но не нападают ;D, даже хвалят "Умный мальчик"

Но это если на башню добежать, спускаясь к двери нападут
 
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.140
Реакции
2.558
Баллы
387
Лучшие ответы
25
#33
@Gothicmap, ну вот тогда эту зону агра надо вообще убирать, потому что мне по сути что мешает просто подняться на башню, не трогая этот склад? По логике реальности доступ посторонних к постам охраны должен быть закрыт и по идее не должны давать свободно подниматься на эту башню, но по стене то мы спокойно гуляем около караула и даже в башни над главным входом спокойно поднимаемся и нет никакой реакции. Да чего уж там, можно весь лут пылесосить и сундуки обчищать даже самой тёмной и паршивой гильдией спокойно, а вот шаг за проём - расстрел без суда и следствия)
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.275
Баллы
565
Лучшие ответы
245
#34
@Gothicmap, я не пробовал, обычно слипал просто их. Попробуй пожалста подойти с магией в упор к двери, убрать магию и открыть. Нападут аль нет) а то на Ди азган далеко, чтоб проверить
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
543
Реакции
138
Баллы
90
Лучшие ответы
0
#35
@Gothicmap, я не пробовал, обычно слипал просто их. Попробуй пожалста подойти с магией в упор к двери, убрать магию и открыть. Нападут аль нет) а то на Ди азган далеко, чтоб проверить
Попробовал, достают оружие и предупреждают, но сразу не нападают, но чтобы открыть дверь надо убрать, а после этого сразу агрятся
--- Добавлено: ---

Есть небольшая заминка, когда убираешь оружие и они тоже и отворачиваются, но если сделать лишние шаги сразу агр, но возможность залететь есть.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.275
Баллы
565
Лучшие ответы
245
#36
Если по теме , то эта зона агра - уже переделанный вариант. Раньше был квадратик между стражниками и ближе к лавочке напротив. Можно было просто акробатикой перепрыгнуть до двери и тогда они не агрились, что тупо. Это потом уже зону ближе к двери перенесли получается.
 

Den Kor

Герой
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.306
Реакции
1.785
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#37
Паладины там нафиг не упёрлись, ещё и двое ) Удалить их и дело в шляпе, ибо логики, лично я не вижу в этом, чисто для мебели стоят. Без ключа не откроешь, ключ у одного человека. И от кого они склад охраняют, своим же не доверяют что ли? )
В принципе, я думаю, их туда поставили, чтобы гг делал лишнии заморочки когда ключ добыл.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.964
Реакции
19.674
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#38
@~DARKSIDE~, так этоне баг, это защита места. Можно усыпить или страхом.
 
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.140
Реакции
2.558
Баллы
387
Лучшие ответы
25
#39
@Liker, то что это спецом сделано это я понял, просто выглядит это криво. Убирать защиту не надо конечно, надо просто ее оптимизировать. Ну сам по суди - вот я иду к башне, вижу свободный проём без двери, подхожу к страже, которая меня не останавливает, делаю вывод, что ничто не препятствует моему проходу, смело иду и получаю по башке. Да, про это уже все знают, естественно, но реализовано это как то нелогично. Пусть уж тормозят тогда и прогоняют, либо за прикосновение к двери наказывают. Но не так молча набутыливать, да ещё и за проход на башню, а не склад.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.964
Реакции
19.674
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#40
@~DARKSIDE~, так может они такие дерзкие и мерзкие, что специально ждут, чтобы наказать героя.
 
Сверху Снизу