Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.910
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.444
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.147
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Перенести дверь склада в Азгане поближе

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.173
Реакции
2.155
Баллы
485
Лучшие ответы
245
#31
Если с магией в руках подойти - не реагируют?
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
506
Реакции
106
Баллы
85
Лучшие ответы
0
#32
Если с магией в руках подойти - не реагируют?
Достают оружие, но не нападают ;D, даже хвалят "Умный мальчик"

Но это если на башню добежать, спускаясь к двери нападут
 
Автор
Автор
~DARKSIDE~

~DARKSIDE~

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.196
Реакции
1.928
Баллы
297
Лучшие ответы
22
#33
@Gothicmap, ну вот тогда эту зону агра надо вообще убирать, потому что мне по сути что мешает просто подняться на башню, не трогая этот склад? По логике реальности доступ посторонних к постам охраны должен быть закрыт и по идее не должны давать свободно подниматься на эту башню, но по стене то мы спокойно гуляем около караула и даже в башни над главным входом спокойно поднимаемся и нет никакой реакции. Да чего уж там, можно весь лут пылесосить и сундуки обчищать даже самой тёмной и паршивой гильдией спокойно, а вот шаг за проём - расстрел без суда и следствия)
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.173
Реакции
2.155
Баллы
485
Лучшие ответы
245
#34
@Gothicmap, я не пробовал, обычно слипал просто их. Попробуй пожалста подойти с магией в упор к двери, убрать магию и открыть. Нападут аль нет) а то на Ди азган далеко, чтоб проверить
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
506
Реакции
106
Баллы
85
Лучшие ответы
0
#35
@Gothicmap, я не пробовал, обычно слипал просто их. Попробуй пожалста подойти с магией в упор к двери, убрать магию и открыть. Нападут аль нет) а то на Ди азган далеко, чтоб проверить
Попробовал, достают оружие и предупреждают, но сразу не нападают, но чтобы открыть дверь надо убрать, а после этого сразу агрятся
--- Добавлено: ---

Есть небольшая заминка, когда убираешь оружие и они тоже и отворачиваются, но если сделать лишние шаги сразу агр, но возможность залететь есть.
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.173
Реакции
2.155
Баллы
485
Лучшие ответы
245
#36
Если по теме , то эта зона агра - уже переделанный вариант. Раньше был квадратик между стражниками и ближе к лавочке напротив. Можно было просто акробатикой перепрыгнуть до двери и тогда они не агрились, что тупо. Это потом уже зону ближе к двери перенесли получается.
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.026
Реакции
1.656
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#37
Паладины там нафиг не упёрлись, ещё и двое ) Удалить их и дело в шляпе, ибо логики, лично я не вижу в этом, чисто для мебели стоят. Без ключа не откроешь, ключ у одного человека. И от кого они склад охраняют, своим же не доверяют что ли? )
В принципе, я думаю, их туда поставили, чтобы гг делал лишнии заморочки когда ключ добыл.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.188
Реакции
18.802
Баллы
1.341
Лучшие ответы
751
#38
@~DARKSIDE~, так этоне баг, это защита места. Можно усыпить или страхом.
 
Автор
Автор
~DARKSIDE~

~DARKSIDE~

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.196
Реакции
1.928
Баллы
297
Лучшие ответы
22
#39
@Liker, то что это спецом сделано это я понял, просто выглядит это криво. Убирать защиту не надо конечно, надо просто ее оптимизировать. Ну сам по суди - вот я иду к башне, вижу свободный проём без двери, подхожу к страже, которая меня не останавливает, делаю вывод, что ничто не препятствует моему проходу, смело иду и получаю по башке. Да, про это уже все знают, естественно, но реализовано это как то нелогично. Пусть уж тормозят тогда и прогоняют, либо за прикосновение к двери наказывают. Но не так молча набутыливать, да ещё и за проход на башню, а не склад.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.188
Реакции
18.802
Баллы
1.341
Лучшие ответы
751
#40
@~DARKSIDE~, так может они такие дерзкие и мерзкие, что специально ждут, чтобы наказать героя.
 
Сверху Снизу