Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.356
  • 42
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.745
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.074
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.649
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Перенести дверь склада в Азгане поближе

Автор
Автор
~DARKSIDE~

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.454
Реакции
1.405
Баллы
262
Лучшие ответы
13
#11
UP

На днях добрался до Азгана и увидел, что тут без изменений. Тут реально напрашивается дверь на первом проёме, а не на втором как сейчас. Ну или как минимум, чтобы охрана тормозила, а то бросаются сразу с кулаками без предупреждения. @Liker. нужно плотника вызывать)
IMG-20231224-WA0000.jpg
 

Gdartanin

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
619
Реакции
114
Баллы
95
Лучшие ответы
1
#12
Проще добавить строчку предупреждения Рейну или главе палосов в форте мол не подходи лучше а то дадут люлей кебаб
 
Автор
Автор
~DARKSIDE~

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.454
Реакции
1.405
Баллы
262
Лучшие ответы
13
#13
Проще добавить строчку предупреждения Рейну или главе палосов в форте мол не подходи лучше а то дадут люлей кебаб
Проще? Что то я сомневаюсь, что "проще"...
Во первых, этот диалог надо еще прописать и вставить кому нибудь, а в идеале еще и озвучить, что крайне маловероятно, учитывая усталость и завал Ликёра на фоне теста разведчика. А во вторых, уж больно сильно ты переоцениваешь игроков)) люди не в состоянии даже дневник прочитать, а ты хочешь, чтобы они эту реплику про дверь услышали в диалоге, которые они скипают с первой космической скоростью.

Максимально простой вариант, я думаю, это сделать, чтобы эти стражники тормозили на подходе к двери и давали отворот-поворот, для этого можно взять уже любой существующий в игре диалог и прилепить его сюда. Либо же тупо переставить дверь на первый проём и ходи себе спокойно там, никто не тронет тебя пока сам к двери не прикоснёшься. Но тут хотя бы есть какие то предпосылки к пиздюлям - стоят стражники около закрытой двери....
А сейчас они сразу вырубают тебя без всяких прелюдий и предупредительного взмаха мечом в воздух. Да, они не убивают и вроде даже золото не забирают, но всё равно не приятно. Какой специальной задумки и сакрального смысла в этих твистах я не вижу, поэтому предполагаю, что это банально недоработка, которую неплохо было бы исправить в идеале
 

Gdartanin

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
619
Реакции
114
Баллы
95
Лучшие ответы
1
#14
Проще? Что то я сомневаюсь, что "проще"...
Во первых, этот диалог надо еще прописать и вставить кому нибудь, а в идеале еще и озвучить, что крайне маловероятно, учитывая усталость и завал Ликёра на фоне теста разведчика. А во вторых, уж больно сильно ты переоцениваешь игроков)) люди не в состоянии даже дневник прочитать, а ты хочешь, чтобы они эту реплику про дверь услышали в диалоге, которые они скипают с первой космической скоростью.

Максимально простой вариант, я думаю, это сделать, чтобы эти стражники тормозили на подходе к двери и давали отворот-поворот, для этого можно взять уже любой существующий в игре диалог и прилепить его сюда. Либо же тупо переставить дверь на первый проём и ходи себе спокойно там, никто не тронет тебя пока сам к двери не прикоснёшься. Но тут хотя бы есть какие то предпосылки к пиздюлям - стоят стражники около закрытой двери....
А сейчас они сразу вырубают тебя без всяких прелюдий и предупредительного взмаха мечом в воздух. Да, они не убивают и вроде даже золото не забирают, но всё равно не приятно. Какой специальной задумки и сакрального смысла в этих твистах я не вижу, поэтому предполагаю, что это банально недоработка, которую неплохо было бы исправить в идеале
Я всегда читаю дневник, особенно если квест застопорился. И всё
 
Автор
Автор
~DARKSIDE~

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.454
Реакции
1.405
Баллы
262
Лучшие ответы
13
#15
Нет, я молчал, когда избивали ГГ в качестве ТР, ТМ, Гуру и прочих "сомнительных" личностей, тут всё понятно. Но избить члена ВЫСШЕГО Совета Церкви Инноса, проводника ЕГО воли на земле, ИЗБРАННОГО огня ИМ - ну это просто святотатство какое-то! Спасибо, что не обоссали хоть.... Но деньги забрали всё же! Жить им, конечно, осталось недолго в этом прохождении за их преступление против священнослужителя и святой церкви Инноса, я их приговорю к высшей мере и лично вынесу и исполню приговор, но мне кажется этих рыцарей-быдланов как то поусмирить надо уже
IMG_20240515_151421.jpg
 
Последнее редактирование:

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.136
Реакции
10.704
Баллы
996
Лучшие ответы
1
#16
Лучше форт поближе к хоринису перенести, вместе с ним и дверь перенесется.:P
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.231
Реакции
276
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#17
Может подвинем дверь чуть ближе, чтобы случайно зайти нельзя было? Потому что как только проходишь мимо этих серьезных мужчин они сразу в драку лезут. Причем нет никаких предпосылок к тому что туда нельзя идти - проход открыт, охрана не останавливает. Для новичков это может стать сюрпризом, особенно если последнее сохранение давно было (да и сам периодически забываю😄)
Как вариант можно передвинуть дверь на ближний проем или сделать, чтобы охрана останавливала и говорила крутить отсюда педали пока ***** не дали) Посмотреть вложение 129873
Я вообще предлогаю поставить дверь входа в склад форта - сразу при выходе из башни Ксарадаса!:monocle:
 
Автор
Автор
~DARKSIDE~

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.454
Реакции
1.405
Баллы
262
Лучшие ответы
13
#18
@Drumfire, пусть игра начинается на складе паладинов!
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.136
Реакции
10.704
Баллы
996
Лучшие ответы
1
#19
Я вообще предлогаю поставить дверь входа в склад форта - сразу при выходе из башни Ксарадаса!:monocle:
При выходе из башни ксара давно прошу поставить имараха, чтобы киберкотлетам было интереснее на старте игры. Но можно и дверь, закрытую, без ключа :question:
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.592
Реакции
328
Баллы
119
Лучшие ответы
2
#20
Как по мне, эту дверь вообще стоит запечатать, и в целом пора давно в игре всю халяву убрать. Новички всё равно процентов даже 10 нычек не найдут сами по себе, а старики жалуются что игра слишком лёгкая, потому что бонусы все соберут и гг имбой становится, что пачки раскладывает не многим хуже чем на готической, если бонусы не собирать. Раньше это были действительно бонусы, что забрёл и получил небольшую плюшку, а теперь из-за того что появились всякие стримы и тп, люди знают где что лежит и собирание итемов стало не бонусом, а частью кача. Вырезав абсолютно всю халяву с игры, играть станет на много сложнее, придётся более глобально билд продумывать, отказать себе во многих навыках, которые как либо упростят игру, при этом готическая сложность не пострадает, кому станет на ней сложно, может ползунки выкрутить под себя. Новички порой на стримах банку на хп пьют в бою открывая инвентарь, о каких бонусах вообще может идти речь. А старики говорят что всё легко, многое имба и тп, А потеряв эти многочисленные бонусы, они потеряют много прокачки и игра трудной станет, учитывая как мало лп дают за лвл либо снк. По хорошему ещё в начале НБ надо было вырезать всё, и прекратились бы демагогии что всё легко и тп. Хотят ребята сложной игры пусть будет, при этом готическая сложность не пострадает, там вообще эти бонусы ни к чему учитывая сколько лп идёт.
 
Сверху Снизу