- Регистрация
- 27 Сен 2023
- Сообщения
- 520
- Реакции
- 146
- Баллы
- 53
- Лучшие ответы
- 0
Предлагаю сделать урон от окружения (яд в Старом лагере Спящих, тепловой урон вблизи лавы, урон от костров т.д.) сделать не статичным, а прогрессивным: т.е. урон за тик = номеру тика. Т.е., тики урона: 1,2,3,4,5....
Т.е. дать возможность немного потусить в неблагоприятной среде.
При выходе из неблагоприятной среды тики урона начинают уменьшаться на 1 (без зелий/навыков, которые обнуляют эффект).
Сейчас это: вбежал на ядовитую местность, не успел кастануть очищение (или не заметил, что отравили) - загрузка. Действие очень быстрое. Если растянуть эффекты окружения - можно добавлять в локации больше таких неблагопрятных ланшафтов и это добавит интереса игре.
По идее, яд должен работать медленно с постепенным усилением эффекта. Т.е. можно еще добавить, каждый 20 тик уменьшение скорости бега и атаки на 1%.
Ну и анимацию отравления сочную...
Т.е. дать возможность немного потусить в неблагоприятной среде.
При выходе из неблагоприятной среды тики урона начинают уменьшаться на 1 (без зелий/навыков, которые обнуляют эффект).
Сейчас это: вбежал на ядовитую местность, не успел кастануть очищение (или не заметил, что отравили) - загрузка. Действие очень быстрое. Если растянуть эффекты окружения - можно добавлять в локации больше таких неблагопрятных ланшафтов и это добавит интереса игре.
По идее, яд должен работать медленно с постепенным усилением эффекта. Т.е. можно еще добавить, каждый 20 тик уменьшение скорости бега и атаки на 1%.
Ну и анимацию отравления сочную...