Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.298
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.476
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.285
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.045
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Переделать урон от окружения

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
520
Реакции
146
Баллы
53
Лучшие ответы
0
#1
Предлагаю сделать урон от окружения (яд в Старом лагере Спящих, тепловой урон вблизи лавы, урон от костров т.д.) сделать не статичным, а прогрессивным: т.е. урон за тик = номеру тика. Т.е., тики урона: 1,2,3,4,5....

Т.е. дать возможность немного потусить в неблагоприятной среде.
При выходе из неблагоприятной среды тики урона начинают уменьшаться на 1 (без зелий/навыков, которые обнуляют эффект).

Сейчас это: вбежал на ядовитую местность, не успел кастануть очищение (или не заметил, что отравили) - загрузка. Действие очень быстрое. Если растянуть эффекты окружения - можно добавлять в локации больше таких неблагопрятных ланшафтов и это добавит интереса игре.
По идее, яд должен работать медленно с постепенным усилением эффекта. Т.е. можно еще добавить, каждый 20 тик уменьшение скорости бега и атаки на 1%.
Ну и анимацию отравления сочную...
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.384
Реакции
19.061
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#2
@Cnupm, там обычные эффекты, а не отдельные. Переделывать геморно.
 

Arity

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
683
Реакции
251
Баллы
120
Лучшие ответы
0
#3

DoubleTrouble

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2021
Сообщения
810
Реакции
174
Баллы
75
Лучшие ответы
4
#4
Озвучку кашля при отровлении добавить бы... хотя я уже тыщу лет не ловил отраву в лагере Братства.
 
Сверху Снизу