- Регистрация
- 12 Дек 2022
- Сообщения
- 683
- Реакции
- 251
- Баллы
- 120
- Лучшие ответы
- 0
Предлагаю пересмотреть всё ювелирное дело.
Для каждого драгоценного камня предусмотреть несколько основных разделов:
В текущей системе игрок особо не может влиять на наборы характеристик кольца или амулета. Поэтому, часто получается сочетание ненужных характеристик.
А вот новая система позволила бы:
Для каждого драгоценного камня предусмотреть несколько основных разделов:
- Атакующий. Например, рубин даёт +50 урона огнём в ближнем бою.
- Защитный. Например, рубин увеличивает защиту от огня на 50.
- Характеристика. Например, рубин увеличивает силу на 25.
- Особый. Можно найти в рецептах, даёт камню уникальное свойство. Например, рубин даёт защиту от холода.
- Стальная бижутерия. 1 камень.
- Золотая. 2 камня.
- Рудная. 3 камня.
В текущей системе игрок особо не может влиять на наборы характеристик кольца или амулета. Поэтому, часто получается сочетание ненужных характеристик.
А вот новая система позволила бы:
- Игроку выбирать нужные параметры.
- Увеличить вариативность бижутерии.
- Повысить использование камней. На последнюю бижутерию нужно много камней.
- Откроет возможность раскидывать разные рецепты уникальных свойств для камня.