Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 407
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 425
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.923
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 974
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Ничего, весь призыв пофиксят и будут скелетушки падать с 2-3 ударов :D
Ну с 2-3х - это смотря кого,надеюсь, все таки, пофиксят в рамках разумного >:D И было бы неплохо, если призванные существа имели возможность хилиться, так как на призыв некоторых уходит по 150 маны ;)
Ну вот вчера проверял скелета воина сумона и скелета воина не суммона - примерно равное положение дел. Но не суммон чуток сильнее все таки.

Суммоны кастеры - урон у них немного понерфен и завязан теперь на инту и владения магическими кругами.


Ну и хорошие новости про фокус - все вроде получилось....теперь если в фокус ГГ в бою попадает дружественный непись или напарник, фокус автоматически перемещается на ближайшего к гг агромоба. Ну и друзей теперь как я писал пинать нельзя...
 

Strategik

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Май 2013
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
много в этом патче будет требовать новой игры?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.917
Баллы
832
Лучшие ответы
350
@Trazege, кстати, тут много людей на сборке 0051 с 4 фиксом всё так же жалуются на недоступность сюжетки в ледяной локе из-за того, что доспех\роба не работают. В патчноуте вроде не видел ничего про это. Это исправлено или что там вообще такое?
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Trazege, кстати, тут много людей на сборке 0051 с 4 фиксом всё так же жалуются на недоступность сюжетки в ледяной локе из-за того, что доспех\роба не работают. В патчноуте вроде не видел ничего про это. Это исправлено или что там вообще такое?
Проверяли на сейве пользователя...все робит...но проверяли на 5 фиксе которого не было еще и не будет.
 
Последнее редактирование модератором:

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10

BadBoy

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
193
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Действительно,хорошие новости по поводу фокуса :) По поводу силы суммона по отношению к не суммону вопросов нет,справедливо. А вот по поводу кол-ва пунктов здоровья: будет ли их больше, за счет того, что их планируется сделать смертными? И возможность хилиться будет у всех суммонов или же, начиная с изучения определенного круга,например?
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Ага...жизнь суммонов немного увеличена естественно под реалии боя....+ суммоны регенят хп за счет маны кастера, пока она у него есть. Хотя если вы выставите простого сумона скелета против демонического скелета воина, у первого шансов не будет почти...
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Появился ли смысл варить зелья на дефенс?
Вот кстати, хотел выдвинуть предложение. Зелья Сагитты, которые она делает из алоэ, до смешного бесполезны. Косарь стоит +2 к защите от физурона и от колющего. Считаю, что за такую цену им надо давать хотя бы +5, чтобы был от них какой-то реальный толк. К тому же, алоэ в игре не так уж много, по пальцам сосчитать можно. Сейчас же получается, что зелья-то варить можно, но исключительно если денег навалом на данном этапе игры.
 

Smile393

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Фев 2015
Сообщения
208
Реакции
75
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Ну да, на да.. :) Сначала:
Вот кстати, хотел выдвинуть предложение. Зелья Сагитты, которые она делает из алоэ, до смешного бесполезны. Косарь стоит +2 к защите от физурона и от колющего. Считаю, что за такую цену им надо давать хотя бы +5, чтобы был от них какой-то реальный толк.
А потом получается:
@Trazege, есть просьба... Сори что пишу не в предложения, а сюды. Закрой долину теней до 4 главы, пожалуйста. Хоть как, пусть ур-тралл говорит что человек еще слаб, пофигу вообще. Неинтересно когда во 2 главе уже можно получить топовый доспех вершителя и поборник душ.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу