Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Потому что играть надо честно....накосячил, так отвечай...а тут бардак - Хорошо что в в3 такого нет....такие вещи как ГВЕ только убивают игры и интерес к ним.
Речь шла не о самим критах как таковых. В игре есть несколько видов доп урона. Первый - у двуручей доп урон за счет свое массы. Второй тип доп урона - удар в спину неписю, когда тот не ожидает нападения. И 1 и 2 урон теперь считаются взависимости и от выноса, а не только от силы. Чем его меньше тем меньше доп урон....однако пересмотрена формула расчета самого доп урона. Так что нерф это или ап даже я затрудняюсь сказать...скорей всего и то и другое при определенных условиях.
Чушь всегда умилял этот абсурд, когда из обычных болотников или болотных божей, внезапно возникли могущественные маги некроманты и демонологи. Оставь этот бред пираньям. Темные странники может быть частично в единичном экземпляре представлены безымяными гуру братства. Остальные же вобще к ним не имеют никакого отношения.
--- Добавлено: ---
Еще скажи что и ирдорат окупировали болотные бомжи вырядившись в магических клоунов.
Чушь всегда умилял этот абсурд, когда из обычных болотников или болотных божей, внезапно возникли могущественные маги некроманты и демонологи. Оставь этот бред пираньям.
Славо богу уже нет.... ибо это бред. У Белиара свои маги как у Инноса маги огня. А пираны не смогли ничего лучше выдумать как засунуть простых наркоманов в робы ищущих, тем самым убив их как гильдию. Ибо лень было писать им их линейку. Мне просто интересно - маги огня всю жизнь практикуют свою магию, растят послушников, Маги воды тоже, а у Белиара магами становятся болотные бомжи по мгновению ока. Хорош божок. Если отталкиваться от этого то писать прохождение за белиара смысла нет. Ибо по конфе ГГ должен по мгновению ока стать самым могущественым магом белиара. Вот и весь сказ