Важно 9 мая - День Победы!
  • 128
  • 3
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 320
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 327
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 495
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

[Patch] Freies Zielen / Свободное прицеливание

Mr_Roman

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
976
Реакции
328
Баллы
161
Лучшие ответы
9
#1
Подскажите насчёт совместимости. Пока поставил - вроде нормально, однако опасаюсь, что могут быть баги в квестах (ну, мало ли)/скриптах, ещё где.
(я в этом плане вообще дуб-дерево).
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
735
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#2
@Mr_Roman, совместимо, но требует установки Ниндзя, у меня немного снижается производительность игры с подключённой Ниндзя (10-15 фпс примерно) на Дх11 в Гильдиях, поэтому стараюсь избегать её подключения, но если у вас нет этого, играйте на здоровье! Заодно потестите, что и как;)
 
Автор
Автор
Mr_Roman

Mr_Roman

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
976
Реакции
328
Баллы
161
Лучшие ответы
9
#3
@rioris1995, Благодарю. Ниндзя, естественно, стоит - как бы я его тогда тестил.?
Итак, побегавши немного с ним понял - это далеко не то, что было в других модах (нб/аб). Что бы было более-менее похоже нужно менять стиль управления на "готика 2" (вернее в настройках отключить управление "Готика 1"). На "готика2" я не умею, переучиваться с WASD нет желания. Да, там можно перенастроить кнопки для бок.ударов, но всё равно - не то.
Поэтому, скорее всего, в ближайшее время плагин уйдёт в корзину :(. Ещё маленько побегаю., может приспособлюсь.
ЗЫ: в упор с плагином тоже мажу (арбалет чуть больше 20), да ещё эти звуки...
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.601
Реакции
1.094
Баллы
306
Лучшие ответы
125
#4
@rioris1995, Благодарю. Ниндзя, естественно, стоит - как бы я его тогда тестил.?
Итак, побегавши немного с ним понял - это далеко не то, что было в других модах (нб/аб). Что бы было более-менее похоже нужно менять стиль управления на "готика 2" (вернее в настройках отключить управление "Готика 1"). На "готика2" я не умею, переучиваться с WASD нет желания. Да, там можно перенастроить кнопки для бок.ударов, но всё равно - не то.
Поэтому, скорее всего, в ближайшее время плагин уйдёт в корзину :(. Ещё маленько побегаю., может приспособлюсь.
ЗЫ: в упор с плагином тоже мажу (арбалет чуть больше 20), да ещё эти звуки...
Плагин делает стрельбу реальной, без владения ты просто никто.
Также плагин делает стрелы нормально физическими, то есть даже улетевшая в сторону может попасть в кого-то, в мили не знаю, но у меня всегда 100% попадание. С некоторыми монстрами есть проблемы из-за их кривого BBOX, в остальном играю в моды с ним.

Да, и перенастроить можно в gothic.ini, в основной теме патча написано об этом.

[GFA]
freeAimingEnabled=1
focusUpdateIntervalMS=0
showFocusWhenNotAiming=0
reticleSizePx=64
overwriteControlSchemeRanged=0
overwriteControlSchemeSpells=0

freeAimingEnabled - настройка аналогичная настройки из меню Готики, 0 - выключить свободное прицеливание, 1 включить.
focusUpdateIntervalMS - Изменяет частоту сбора фокуса. Увеличение при низкой производительности (не рекомендуется)
showFocusWhenNotAiming - Показывать имя фокуса и панель фокусировки, когда вы не целитесь. Когда 0, это предотвращает использование дальнобойного оружия или заклинаний в качестве "детектора врага" при беге с ними в руке. Эта настройка влияет как на дальний бой, так и на бой заклинаний, за исключением заклинаний в которых происходит постоянное прицеливание
reticleSizePx - изменить размер текстуры при использовании оружия дальнего боя или заклинания. Полезно увеличить при высоких разрешениях
overwriteControlSchemeRanged - Переопределение боевых элементов управления дальнего боя (*)
overwriteControlSchemeSpells - Переопределение боевых элементов управления заклинаниями (*)
Себе я ставлю вот так (играю на упр Г1 всегда)
[GFA]
freeAimingEnabled=1
focusUpdateIntervalMS=0
showFocusWhenNotAiming=1
reticleSizePx=64
overwriteControlSchemeRanged=2
overwriteControlSchemeSpells=1
 
Автор
Автор
Mr_Roman

Mr_Roman

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
976
Реакции
328
Баллы
161
Лучшие ответы
9
#5
@n1kx, Спасибо, реально заработало на Г1.
Зы: грёбаный менталитет - сначала щупаем, потом ноем, что не робит, потом читаем инструкцию ;D
 

KaPJIuK

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#6
Хм, вопрос а на магию случаем этот мод не распространяется (промахи имею ввиду?) А то чёт свитки чудят

Удалив мод все стало нормально

overwriteControlSchemeSpells как-то на шанс попадания свитками вообще влияет?
 
Последнее редактирование:

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.559
Реакции
661
Баллы
361
Лучшие ответы
5
#7
Хм, вопрос а на магию случаем этот мод не распространяется (промахи имею ввиду?) А то чёт свитки чудят

Удалив мод все стало нормально

overwriteControlSchemeSpells как-то на шанс попадания свитками вообще влияет?
подтверждаю, с плагином спеллы не считают урон
 
Сверху Снизу