Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 60
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 157
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.482
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.009
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

[Patch] Freies Zielen / Свободное прицеливание

Mr_Roman

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
1.067
Реакции
369
Баллы
176
Лучшие ответы
10
#1
Подскажите насчёт совместимости. Пока поставил - вроде нормально, однако опасаюсь, что могут быть баги в квестах (ну, мало ли)/скриптах, ещё где.
(я в этом плане вообще дуб-дерево).
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#2
@Mr_Roman, совместимо, но требует установки Ниндзя, у меня немного снижается производительность игры с подключённой Ниндзя (10-15 фпс примерно) на Дх11 в Гильдиях, поэтому стараюсь избегать её подключения, но если у вас нет этого, играйте на здоровье! Заодно потестите, что и как;)
 
Автор
Автор
Mr_Roman

Mr_Roman

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
1.067
Реакции
369
Баллы
176
Лучшие ответы
10
#3
@rioris1995, Благодарю. Ниндзя, естественно, стоит - как бы я его тогда тестил.?
Итак, побегавши немного с ним понял - это далеко не то, что было в других модах (нб/аб). Что бы было более-менее похоже нужно менять стиль управления на "готика 2" (вернее в настройках отключить управление "Готика 1"). На "готика2" я не умею, переучиваться с WASD нет желания. Да, там можно перенастроить кнопки для бок.ударов, но всё равно - не то.
Поэтому, скорее всего, в ближайшее время плагин уйдёт в корзину :(. Ещё маленько побегаю., может приспособлюсь.
ЗЫ: в упор с плагином тоже мажу (арбалет чуть больше 20), да ещё эти звуки...
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.631
Реакции
1.144
Баллы
306
Лучшие ответы
130
#4
@rioris1995, Благодарю. Ниндзя, естественно, стоит - как бы я его тогда тестил.?
Итак, побегавши немного с ним понял - это далеко не то, что было в других модах (нб/аб). Что бы было более-менее похоже нужно менять стиль управления на "готика 2" (вернее в настройках отключить управление "Готика 1"). На "готика2" я не умею, переучиваться с WASD нет желания. Да, там можно перенастроить кнопки для бок.ударов, но всё равно - не то.
Поэтому, скорее всего, в ближайшее время плагин уйдёт в корзину :(. Ещё маленько побегаю., может приспособлюсь.
ЗЫ: в упор с плагином тоже мажу (арбалет чуть больше 20), да ещё эти звуки...
Плагин делает стрельбу реальной, без владения ты просто никто.
Также плагин делает стрелы нормально физическими, то есть даже улетевшая в сторону может попасть в кого-то, в мили не знаю, но у меня всегда 100% попадание. С некоторыми монстрами есть проблемы из-за их кривого BBOX, в остальном играю в моды с ним.

Да, и перенастроить можно в gothic.ini, в основной теме патча написано об этом.

[GFA]
freeAimingEnabled=1
focusUpdateIntervalMS=0
showFocusWhenNotAiming=0
reticleSizePx=64
overwriteControlSchemeRanged=0
overwriteControlSchemeSpells=0

freeAimingEnabled - настройка аналогичная настройки из меню Готики, 0 - выключить свободное прицеливание, 1 включить.
focusUpdateIntervalMS - Изменяет частоту сбора фокуса. Увеличение при низкой производительности (не рекомендуется)
showFocusWhenNotAiming - Показывать имя фокуса и панель фокусировки, когда вы не целитесь. Когда 0, это предотвращает использование дальнобойного оружия или заклинаний в качестве "детектора врага" при беге с ними в руке. Эта настройка влияет как на дальний бой, так и на бой заклинаний, за исключением заклинаний в которых происходит постоянное прицеливание
reticleSizePx - изменить размер текстуры при использовании оружия дальнего боя или заклинания. Полезно увеличить при высоких разрешениях
overwriteControlSchemeRanged - Переопределение боевых элементов управления дальнего боя (*)
overwriteControlSchemeSpells - Переопределение боевых элементов управления заклинаниями (*)
Себе я ставлю вот так (играю на упр Г1 всегда)
[GFA]
freeAimingEnabled=1
focusUpdateIntervalMS=0
showFocusWhenNotAiming=1
reticleSizePx=64
overwriteControlSchemeRanged=2
overwriteControlSchemeSpells=1
 
Автор
Автор
Mr_Roman

Mr_Roman

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
1.067
Реакции
369
Баллы
176
Лучшие ответы
10
#5
@n1kx, Спасибо, реально заработало на Г1.
Зы: грёбаный менталитет - сначала щупаем, потом ноем, что не робит, потом читаем инструкцию ;D
 

KaPJIuK

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#6
Хм, вопрос а на магию случаем этот мод не распространяется (промахи имею ввиду?) А то чёт свитки чудят

Удалив мод все стало нормально

overwriteControlSchemeSpells как-то на шанс попадания свитками вообще влияет?
 
Последнее редактирование:

ang1

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.649
Реакции
674
Баллы
361
Лучшие ответы
6
#7
Хм, вопрос а на магию случаем этот мод не распространяется (промахи имею ввиду?) А то чёт свитки чудят

Удалив мод все стало нормально

overwriteControlSchemeSpells как-то на шанс попадания свитками вообще влияет?
подтверждаю, с плагином спеллы не считают урон
 
Сверху Снизу