Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 38
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 142
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.448
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 995
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Решено Параметр силы и оружие для ловкача

Tokaton

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
113
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#1
Как я понимаю, урон всего режущего и дробящего оружия зависит от силы, даже, если это оружие на ловкость. Стоит ли ловкачу учить силу? Или можно пройти игру колющим оружием? Помню, в оригинале вроде и силу и ловкость качал. Правда, это было 20 лет назад )
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#2
Как я понимаю, урон всего режущего и дробящего оружия зависит от силы, даже, если это оружие на ловкость. Стоит ли ловкачу учить силу? Или можно пройти игру колющим оружием? Помню, в оригинале вроде и силу и ловкость качал. Правда, это было 20 лет назад )
Да, урон всего рубящего и дробящего зависит от силы, но бонусов на силу, а также вещей на силу (бижа, поясы, одежда) в игре много и при ситуации, когда нам может потребоваться сила, например, в бою с големами, мы можем надевать их и переключаться на силу при потребности. Вкупе с бонусами этот параметр и так будет достигать 100 и выше, качать отдельно не надо, тем более дорого. Пройти игру через колющее можно, есть очень крутая шпага с возможностью закалки, но анимация шпаги, как у всего одноручного, а не как в В2 и это тоже надо иметь в виду.
Можно и не переключаться на силу, а просто взять ловкостное дробящее оружие, но надо понимать, что урон зависит от силы. Приоритетом в ближних боях могут быть параметры защиты и жизни персонажа, это важнее чем сила. Короче, качать отдельно силу не советую, тем более, что это дорого.
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#3
Колющее оружие - основное для ловкача. Пройти игру с ним - не проблема вообще, особенно за счет дополнительных эффектов на топовых экземплярах этого оружия.
Лучшее волшебное и улучшаемое колющее оружие продает кузнец Харад со 2 главы (магу огня оно недоступно).
А самое лучшее в игре колющее оружие делается по квесту Оружие Тьмы, но это не ранее 4 главы; пройти игру можно и без него.
Есть в игре и еще несколько экземпляров колющего оружия именно с доп.эффектами.
Обычного колющего оружия в моде навалом, исчисляется оно десятками экземпляров и его в разы больше, чем в ваниле.

Колющий урон смертелен для NPC, поэтому есть дробящее и рубящее оружие для ловкача - с гораздо более высокими показателями прямого урона (прямой урон - это урон, указанный в описании) и огромными бонусами владения.
Это оружие скалирует урон от силы, но минимальный урон с ним для ловкача составляет 10 единиц, вместо 5, а бонусы владения и более высокий урон позволяют, в принципе, пройти игру даже с таким оружием.
Линейка рубящих и дробящих пушек для ловкача довольно большая, в основном всё оно в продаже у специализированных торговцев (в Хоринисе это Сара или Кантар, если Сару посадить в тюрьму).
Есть доспехи с бонусом урона по нежити, есть предметы, повышающие выживаемость, типа Охранной сферы, Плоти краулера, Зелья спасения и тому подобное, есть и оружие ловкача с дополнительными эффектами, типа заморозки, снижения защиты и так далее.

Еще один вариант для ловкача - это гибрид ловкости и силы и изучение Оружия Крови у кузнеца Карла.
За счет дополнительных навыков и бонусных предметов от Карла, плюс охрененно-мощного оружия Крови, можно пройти игру в виде ловкача с минимальной прокачкой силы - чисто под требования Кос/Серпов Крови. Обычно, для такого прохождения не приходится даже качать силу за ОН.
И несмотря на то, что Косы и Серпы Крови тоже скалируются от силы - конкретно скалированный урон этих пушек составляет меньше 25% от итогового DpS. Основной дамаг будет складываться из прямого урона оружия и урона от кровотечения.
 
Сверху Снизу