Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.479
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.300
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.380
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.116
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Новости ​Pangaea: New World — Анонс


Pangaea. New World — 00.jpg


Название игры:

​Pangaea: New World

Жанр:

MMO/RPG

Сеттинг:

Постапокалипсис

Разработчик:

lvr-studio

Вид камеры:

3D / first person

Платформа:

PC, Playstation 4, Xbox One

Мультиплеер:

Есть

Дата выхода

проект в разработке

Официальный сайт:

здесь



Pangaea: New World — новый многопользовательский проект в жанре постапокалипсиса

Pangaea: New World — это огромный новый мир, который заставит игроков забыть о повседневных проблемах, поскольку он захватит вас целиком и полностью. Игра отличается хорошо продуманным, и день ото дня улучшающимся сценарием, который непременно придется по душе многим пользователям. Пангея — это совокупность множества отдельных интеллектуальных систем, которые способны способных приблизить игровой мир к реальности настолько, насколько это возможно в принципе. Этот поистине уникальный проект даст возможность каждому из нас открыть для себя что-то новое и неповторимое. Пангея — это всё.

Pangaea. New World — 01.jpg

История Пангеи началась очень много лет назад — с падения на Землю гигантских монолитов, которые обладали очень странными, если не сказать загадочными, свойствами. Величие и непостижимость Монолитов приводили человеческие сердца в трепет, а их умы заставляли теряться в догадках. Именно страх перед неизведанным — извечный враг человечества — подтолкнул неразумных homo sapiens'ов к разрушению небесных посланников… Одним богам ведомо, какими путями направилась бы человеческая история, примирись люди далекого прошлого с таким соседством. Однако прошлого не вернуть, а тогда… тогда на внеземных гостей внезапно обрушились атака за атакой. Монолиты активировали свои защитные механизмы, что постепенно привело к изменению всей Земли.

Территории, оставшиеся вне зоны досягаемости Монолитов стали непригодны для жизни, и благодаря этому событию внеземные гиганты получили от людей новое название: теперь их стали именовать Ковчегами. В поисках спасению люди устремлялись к заветным Ковчегам, однако в пути их ждали труднейшие испытания: радиация, как жуткое наследство ядерной бомбардировки Монолитов; резкие изменения климата и постоянные землетрясения. Все это лишь малая доля той нескончаемой череды бедствий, словно кара богов обрушившихся в те годы на землю. Выжить удалось лишь немногим, зато и награда была воистину божественной: внутри ковчегов люди обнаружили загадочные капсулы, полностью стирающие память и дарующие их владельцу бессмертие.
Вблизи ковчегов образовалось множество опасных Аномалий. Как именно они работают, доподлинно не знал никто, однако тот факт, что они всеми силами пытаются преградить доступ к ковчегам, сомнений не вызывал. Аномалия могла испепелить человека в доли секунды или усыпить его на веки вечные; могла мгновенно переместить неосторожного в самые неожиданные места Пангеи. Однако, несмотря на всю свою сложность, Аномалии — это всего лишь сложные механизмы, а, следовательно, подчиняются своим законам и имеют свою логику. И некоторым людям, возможно, что ладе именно нам с вами, удастся подчинить их своей воле.

Pangaea. New World — 02.jpg

Прошло много лет с момента Падения, и мы застаем Пангею уже во всём блеске её великолепия. Окончательно сформировался климат и оформились территория, появились новые виды растений и животных. Людское сообщество, некогда единое, ныне оказалось разобщенным и состояло из трех видов: людей, мутантов и кинектов. И каждая особь любого вида старается выжить, и отхватить себе кусок пирога побольше. У каждого вида есть преимущества и недостатки, но цель у всех одна – господство над всем миром. В таком деле, как известно, все средства хороши, и для достижения посталенной цели подойдет и грубая сила мутантов, и технологии кинектов или высокая организация и сплоченность людей.

Мир никогда не будет таким как прежде, — он изменился навсегда. Отныне это уже другой мир — Pangaea: New World.

Pangaea. New World — 03.jpg

Pangaea разрабатывается на движке Unreal Engine 4. Игровой мир будет разделен на 4 огромные территории, каждая из которых имеет свой уникальный климат, флору и фауну. Размер одной такой территории составляет 81 квадратный километр.

При старте игры будет доступна только одна территория, остальные будут добавляться по мере ввода обновлений. Игроки будут попадать в разные игровые миры, а для их полноценного взаимодействия будет введен кооперативный режим.

В настоящий момент проект ожидает поддержки игроков в сервисе Steam Greenlight, а отдать свой голос вы можете по этой ссылке.

Трейлер
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#12
Графика для 4 енджина очень слаба, сама игра выглядит довольно интересно, но слишком однообразно не хватает мелочей, деталей и дребует серьезной доработки.
 
#13
Вообще проект в разработке. Дата даже примерного релиза не указана. Может они пока всё качество урезали, что бы проще работать было. А вы сразу графика г графика г.
Может слишком навороченная графика убьет весь мрачный эффект постапокалипсиса.
 
#14
Может они пока всё качество урезали, что бы проще работать было. А вы сразу графика г графика г.
Ну кагбе в нашем динамичном мире с его обилием вариантов и возможностей крайне редко разработчики (даже самые замшелые или еще нестрелянные) делают трейлеры, из которых зритель может сделать вывод, что графика г., если только графика действительно не г. Тогда можно сказать: "Зато у нас ламповая атмосфера этих ваших радиоактивных пустошей, Припятей и т.п." — и разговор на этом будет закрыт. ,) Однако, как я уже говорил, чтобы испоганить графику UE4 надо еще постараться. .) Как минимум должен полностью отсутствовать художественный вкус, а руки у художника должны расти из таких труднодоступных мест, что и упомянуть таковые здесь неловко... ,)
 
Сверху Снизу