Эта игра, как и любое 32-х разрядное приложение не видит адреса верхних регистров памяти, которые после первых 4 Гиг. Даже 64-разрядные драйвера не видят, хоть и имеют типа 64 бита разрядность и всё равно сидят в привычных старых адресах, кроме драйвера видеокарты, about 4G в биосе должен быть включен, не путать с мемори ремап, это само собой. Если адресов не будет, будет грузиться в файл подкачки. По этому система переадресует все процессы, которые видят старшие адреса, выше первых 4Гиг в следующие регистры памяти, чтобы освободить нам то, что мы можем увидеть. И если какой-то левый процесс эти адреса сожрёт, то мы не сможем переместиться в верхние регистры, так как мы не понимаем коды этих адресов и забьём файл подкачки. А дальше всё.
То есть игра, или процесс 32 бит, забивая первые 4 Гига, не может переместиться во вторые, свободные 4 Гига, и так далее. Может это сделать только то, что видит "высокие" адреса верхних регистров памяти, то есть процессы самой системы и других, правильно сделанных 64-разрядных приложений. Драйвера 64 только для поддержки виндовс 64, а в реале они 32 бита, как и большинство маленьких приложений 64 бит. Такие реалии. Даже сама винда 64 бит, это на самом деле временный костыль, который просто хорошо прижился за 20 лет, а почти всё железо в реале 32 бит, кроме проца и видеокарточки. И всё это инициализируется и живёт в тех же адресах памяти, что нужны Готике. Всё это работает только потому, что Вин 10, 11, 64 бит умеет выгружать страницы памяти из нижних регистров, освобождая, из вежливости, это пространство нам.