Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Когда вертуху крутят, там понятно два удара. Но у них каждый удар сбивает зелье и ложит на землю. Так же это относится к выстрелу из арбалета. Остальных нпс не проверял. Возможно из-за того что я им не враг или два типа урона у них, физ-маг.
Это лечится перезахождением в игру, так работает всё правильно.
Опция о переполнении памяти включена. Значит, либо опция не отрабатывает, что навряд ли, просадок фпс нет, либо с этим не связано. Скорее всего часто загружался.
--- Добавлено: ---
Не понимаю как это работает. Загрузаешься, он просто с выстрела ложит, вместе с зельем.
Из-за длительности боя на этой стадии игры хп всегда будет 1. Решение уже найдено, по схеме "просто не получай урона". Есть анимации у противника после которых нельзя бить. По какой-то причине после моего удара+стагер, противник может мгновенно прописать, а я не успеваю уйти в блок, так как вынка на нуле. Это явление не частое, но когда у противника 60к хп, будет 100%. Связанно это с быстрыми анимациями. Они просто игнорируются и всё хорошо.