Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.832
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.282
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.861
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Паладины с удара сбивают зелье защиты и роняют.

greenwaider

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
960
Реакции
322
Баллы
221
Лучшие ответы
3
#1
Когда вертуху крутят, там понятно два удара. Но у них каждый удар сбивает зелье и ложит на землю. Так же это относится к выстрелу из арбалета. Остальных нпс не проверял. Возможно из-за того что я им не враг или два типа урона у них, физ-маг.
 
Автор
Автор
G

greenwaider

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
960
Реакции
322
Баллы
221
Лучшие ответы
3
#2
Это лечится перезахождением в игру, так работает всё правильно.
Опция о переполнении памяти включена. Значит, либо опция не отрабатывает, что навряд ли, просадок фпс нет, либо с этим не связано. Скорее всего часто загружался.
--- Добавлено: ---

Не понимаю как это работает. Загрузаешься, он просто с выстрела ложит, вместе с зельем.
--- Добавлено: ---

Позже сейв скину.
--- Добавлено: ---


--- Добавлено: ---

гб, ди.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Автор
Автор
G

greenwaider

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
960
Реакции
322
Баллы
221
Лучшие ответы
3
#3
Кто-нибудь сейв смотрел? Баг на вашей версии есть или только у меня?
 

Haart

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.557
Реакции
3.781
Баллы
781
Лучшие ответы
412
#4
@greenwaider, это из-за того что хп 1. Видимо где-то раньше зелья проверяется что хп один и тебя кладет на лопатки.
 
Автор
Автор
G

greenwaider

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
960
Реакции
322
Баллы
221
Лучшие ответы
3
#5

Haart

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.557
Реакции
3.781
Баллы
781
Лучшие ответы
412
#6
@greenwaider, я запишу, найду, пофикшу) но фикс будет когда? Когда-нибудь) а играешь ты сейчас. Так что качай хп выше 1)
 
Автор
Автор
G

greenwaider

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
960
Реакции
322
Баллы
221
Лучшие ответы
3
#7
@greenwaider, я запишу, найду, пофикшу) но фикс будет когда? Когда-нибудь) а играешь ты сейчас. Так что качай хп выше 1)
Из-за длительности боя на этой стадии игры хп всегда будет 1. Решение уже найдено, по схеме "просто не получай урона". Есть анимации у противника после которых нельзя бить. По какой-то причине после моего удара+стагер, противник может мгновенно прописать, а я не успеваю уйти в блок, так как вынка на нуле. Это явление не частое, но когда у противника 60к хп, будет 100%. Связанно это с быстрыми анимациями. Они просто игнорируются и всё хорошо.
 
Сверху Снизу