- Регистрация
- 17 Мар 2022
- Сообщения
- 8.038
- Реакции
- 4.669
- Баллы
- 632
- Лучшие ответы
- 279



Оставлю тут увлекательные Q/E-бои щитовика против магов и драконов. Был приятно удивлён, что щитовик может тупо фейстанчить даже на УКС, где магический урон увеличен на 30%. Для любителей сражений с минимумом суеты щит прям мастхэв. Я сначала не хотел изучать его, но в итоге решил попробовать и не прогадал - он существенно облегчил бои такого плана.
Хоринис + Масиаф
Первая жертва щитовика. Именно на нём я тестово изучил щит с перками и пошёл пробовать его. Результат на видео - тупо был забит с места сам и весь его призыв без каких-либо уворотов.
Такая же петрушка - забиты и он и его призывы самым жестоким образом с применением варварской тактики: стоим и бьём лица с места, уклоны для слабаков.
В конце, на самом последнем призыве (кстати, надо было просто его глыбой заморозить и забить на месте) таки уговорил меня отбежать похилиться и снова обратно бить лицо кувалдой.
Храм Спящего
Периодически кидают какие-то обратки, но щитовику это все что божья роса.
А вот этот крепкий орешек оказался в плане здоровья. Арена небольшая, особо не разбегаться. Призыв хоть и немногочисленный и достаточно хлипкий, но босс не уходит в спячку на них и участвует в боях, при этом его шарики бьют через его суммонов. Но в итоге всё равно он был забит в очке у орка.
Не Храм Спящего, конечно, но его логическое продолжение. С амулетом не представляет особой опасности, но спамит шариками от души, скорость атаки он прокачал нормально. Однако, арена богата на укрытия и там легко укатываться на отхил + он не тпшится никуда.
Драконы в Долине рудников
Тут особо нечего комментировать, бои происходят по единой схеме: нарезаем сколько можем до призыва - отбегаем и становимся за миньонов - отпиваемся банками - вместе с драконами убиваем этих миньонов - прибегаем и продолжаем рубить сколько успеем до следующего раунда. Повторить необходимое количество раз.
Долина теней
Атаки достаточно сильные, скорость тоже приличная. К тому же частенько бывает, что он встаёт в узком проходе и когда бежим на него после подхилла приходится принимать в кабину его атаки. Тоже периодически бросается обратками. Можно было убить его чуть быстрее, если бы не убегал на последний подхил, потому что не заметил, что у него ХП осталось буквально на одну тычку.
Из всех драконов он пал самый первый. Жира у него много, очень болючий пролив, но атаки у него как шлепки ладошкой, можно долго ему накидывать, но надо рассчитывать либо время очередного пролива, чтобы вовремя отхилиться, либо убегать на этот подхил с таким уровнем ХП, чтобы пролив не обнулил нас.
Ирдорат
Дракон - он и на Ирдорате дракон. Отличие только в том, что призыв у него это не тупые булыжники, а звероящеры. Они то слабенькие, угрозы от них 0, но эти падлы умеют ставить блоки и тем самым воруют время у нас и выигрывают на реген для дракошки. Атаки у самого дракона жалкие, в одной фазе они усиливаются и становятся как у драконов ДР. Отличается только вагоном ХП, примерно на уровне Азгалора.
Ну, тупо Q/E с места...
Бесячий дракон. Куча разного дерьма летит с разных сторон, приспешники прыгают как вши по всей арене. Атаки довольно сильные, бывает и дробью шмаляет, нанося сразу по 4-5 каких-то атак. Ну оно и понятно - уж с финальным боссом то и не должен быть Q/E-бой. Но несмотря на его жир, кучу беготни и более низкий ДпС щитовика костяная ящерка легла довольно быстро на мой взгляд.
Бои такого же плана с Настоятелем, Бельтезором и Элайр можно посмотреть здесь.
В общем такие дела. Щит отлично тащит даже на УКС и позволяет вполне успешно танковать и тупо идти в размен. Но мне он понравился только на боях с такими противниками, в обычной игре он мне только мешался. Учить постепенно его перки мне показалось непрофитно, так как в моменте тратишь ЛП, а в замен мало что получаешь, так как шанс блока будет не сразу большим, а вот дискомфорта прибавляет - герой становится валким, анимации топорные, ДпС снижается (по сравнению с чистой одноручкой от 60%), вынка улетает в 0 практически мгновенно даже с даром. В общем для себя решил, что щит надо брать в глубоком мидгейме, если вообще не в лейте и учить разом все его навыки, когда всё необходимое уже выучено.
Хоринис + Масиаф
В конце, на самом последнем призыве (кстати, надо было просто его глыбой заморозить и забить на месте) таки уговорил меня отбежать похилиться и снова обратно бить лицо кувалдой.
Храм Спящего
Драконы в Долине рудников
Тут особо нечего комментировать, бои происходят по единой схеме: нарезаем сколько можем до призыва - отбегаем и становимся за миньонов - отпиваемся банками - вместе с драконами убиваем этих миньонов - прибегаем и продолжаем рубить сколько успеем до следующего раунда. Повторить необходимое количество раз.
Долина теней
Ирдорат
Бои такого же плана с Настоятелем, Бельтезором и Элайр можно посмотреть здесь.
В общем такие дела. Щит отлично тащит даже на УКС и позволяет вполне успешно танковать и тупо идти в размен. Но мне он понравился только на боях с такими противниками, в обычной игре он мне только мешался. Учить постепенно его перки мне показалось непрофитно, так как в моменте тратишь ЛП, а в замен мало что получаешь, так как шанс блока будет не сразу большим, а вот дискомфорта прибавляет - герой становится валким, анимации топорные, ДпС снижается (по сравнению с чистой одноручкой от 60%), вынка улетает в 0 практически мгновенно даже с даром. В общем для себя решил, что щит надо брать в глубоком мидгейме, если вообще не в лейте и учить разом все его навыки, когда всё необходимое уже выучено.
-
2
-
1
- Показать все