Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 194
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 268
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.731
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Видео Паладин-щитовик против магов и драконов (УКС/ССнК)

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.038
Реакции
4.669
Баллы
632
Лучшие ответы
279
#1
Оставлю тут увлекательные Q/E-бои щитовика против магов и драконов. Был приятно удивлён, что щитовик может тупо фейстанчить даже на УКС, где магический урон увеличен на 30%. Для любителей сражений с минимумом суеты щит прям мастхэв. Я сначала не хотел изучать его, но в итоге решил попробовать и не прогадал - он существенно облегчил бои такого плана.

Хоринис + Масиаф

Первая жертва щитовика. Именно на нём я тестово изучил щит с перками и пошёл пробовать его. Результат на видео - тупо был забит с места сам и весь его призыв без каких-либо уворотов.

Такая же петрушка - забиты и он и его призывы самым жестоким образом с применением варварской тактики: стоим и бьём лица с места, уклоны для слабаков.
В конце, на самом последнем призыве (кстати, надо было просто его глыбой заморозить и забить на месте) таки уговорил меня отбежать похилиться и снова обратно бить лицо кувалдой.

Храм Спящего

Периодически кидают какие-то обратки, но щитовику это все что божья роса.

А вот этот крепкий орешек оказался в плане здоровья. Арена небольшая, особо не разбегаться. Призыв хоть и немногочисленный и достаточно хлипкий, но босс не уходит в спячку на них и участвует в боях, при этом его шарики бьют через его суммонов. Но в итоге всё равно он был забит в очке у орка.

Не Храм Спящего, конечно, но его логическое продолжение. С амулетом не представляет особой опасности, но спамит шариками от души, скорость атаки он прокачал нормально. Однако, арена богата на укрытия и там легко укатываться на отхил + он не тпшится никуда.

Драконы в Долине рудников

Тут особо нечего комментировать, бои происходят по единой схеме: нарезаем сколько можем до призыва - отбегаем и становимся за миньонов - отпиваемся банками - вместе с драконами убиваем этих миньонов - прибегаем и продолжаем рубить сколько успеем до следующего раунда. Повторить необходимое количество раз.





Долина теней

Атаки достаточно сильные, скорость тоже приличная. К тому же частенько бывает, что он встаёт в узком проходе и когда бежим на него после подхилла приходится принимать в кабину его атаки. Тоже периодически бросается обратками. Можно было убить его чуть быстрее, если бы не убегал на последний подхил, потому что не заметил, что у него ХП осталось буквально на одну тычку.

Из всех драконов он пал самый первый. Жира у него много, очень болючий пролив, но атаки у него как шлепки ладошкой, можно долго ему накидывать, но надо рассчитывать либо время очередного пролива, чтобы вовремя отхилиться, либо убегать на этот подхил с таким уровнем ХП, чтобы пролив не обнулил нас.

Ирдорат

Дракон - он и на Ирдорате дракон. Отличие только в том, что призыв у него это не тупые булыжники, а звероящеры. Они то слабенькие, угрозы от них 0, но эти падлы умеют ставить блоки и тем самым воруют время у нас и выигрывают на реген для дракошки. Атаки у самого дракона жалкие, в одной фазе они усиливаются и становятся как у драконов ДР. Отличается только вагоном ХП, примерно на уровне Азгалора.

Ну, тупо Q/E с места...

Чудной бой. Урон получаем не сколько с его атак, сколько с разного рода обраток каких-то, скриптовых левых прокастов и прочих фекалий. Куча всяких вспышек, спецэффектов из-за которых порой теряешь видимость. Ликёру надо добавить такой дисклеймер перед сражением с ним:
Дисклеймер ГП.png

Бесячий дракон. Куча разного дерьма летит с разных сторон, приспешники прыгают как вши по всей арене. Атаки довольно сильные, бывает и дробью шмаляет, нанося сразу по 4-5 каких-то атак. Ну оно и понятно - уж с финальным боссом то и не должен быть Q/E-бой. Но несмотря на его жир, кучу беготни и более низкий ДпС щитовика костяная ящерка легла довольно быстро на мой взгляд.

Бои такого же плана с Настоятелем, Бельтезором и Элайр можно посмотреть здесь.

В общем такие дела. Щит отлично тащит даже на УКС и позволяет вполне успешно танковать и тупо идти в размен. Но мне он понравился только на боях с такими противниками, в обычной игре он мне только мешался. Учить постепенно его перки мне показалось непрофитно, так как в моменте тратишь ЛП, а в замен мало что получаешь, так как шанс блока будет не сразу большим, а вот дискомфорта прибавляет - герой становится валким, анимации топорные, ДпС снижается (по сравнению с чистой одноручкой от 60%), вынка улетает в 0 практически мгновенно даже с даром. В общем для себя решил, что щит надо брать в глубоком мидгейме, если вообще не в лейте и учить разом все его навыки, когда всё необходимое уже выучено.
 
Сверху Снизу