Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 928
  • 15
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 889
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.772
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.258
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

Возвращение 2.0 Озвучка мода

todelete_Женя

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
596
Реакции
89
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Возможно и больше, учти, что в возвращении (я по в1 сужу) много диалогов, где рассказываются истории, которые начинались чуть ли не с создания мира. Рудокоп в ДР, по квесту груз руды, там сидел читал, уже заколебало читать. jk Хранитель в башне в начале игры, тож диалогов уйма. Полагаю, что в2 содержит таких диалогов еще больше.
 

!sTaR

Наемник
Команда озвучки
Участник форума
Регистрация
1 Сен 2014
Сообщения
581
Реакции
833
Баллы
155
Лучшие ответы
0

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.502
Реакции
6.065
Баллы
976
Лучшие ответы
418
в возвращении (я по в1 сужу) много диалогов, где рассказываются истории, которые начинались чуть ли не с создания мира.
Надеюсь, что таких длинных диалогов стало меньше
То есть, полный диалог Лотара при входе в город всех устраивает?
И диалог Сатураса при первой встрече в Яркендаре тоже?
 

amicable

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
111
Реакции
62
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Лично я за длинные, но проработанные диалоги. Главное чтобы они были уместны.
Это же не Диабло, чтобы диалоги были короткими и для галочки!
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.180
Баллы
586
Лучшие ответы
8
То есть, полный диалог Лотара при входе в город всех устраивает?
И диалог Сатураса при первой встрече в Яркендаре тоже?
Там не было ничего лишнего. К тому же, это скорее исключение из правил.
 

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
То есть, полный диалог Лотара при входе в город всех устраивает?
И диалог Сатураса при первой встрече в Яркендаре тоже?
Да, меня устраивает jt
Лично я за длинные, но проработанные диалоги. Главное чтобы они были уместны.
Ключевое слово проработанные. Если диалоги будут содержательные и интересные то они в принципе могут быть любой продолжительности, но не стоит увлекаться.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.502
Реакции
6.065
Баллы
976
Лучшие ответы
418
за длинные, но проработанные диалоги.
Там не было ничего лишнего.
Ключевое слово проработанные. Если диалоги будут содержательные и интересные
Ну смотрите:
У знакомого по Г1 некроманта в башне левый чел, сподвигающий ГГ на свершения. Оно ему надо после Спящего и новости о драконах?
Значит, ГГ нужно мотивировать. Впечатлить масштабом. Потому и рассказ о божествах и всякий тайнах.

Или ГГ расспрашивает знакомца, как тот избежал гибели после исчезновения барьера. Землетрясения, взбудораженные монстры, передел власти и расправа с врагами под шумок, приход орков и драконов...
Естественно, что парой фраз перед новым слушателем (ГГ) никто не обойдется. Захотят покрасоваться или пожаловаться.

Часть длинных бесед связана с тем, что НПС вводят ГГ в сложившийся расклад сил или предысторию квеста.

Я тоже предлагал варианты, как разбить длинный монолог на диалоги. ГГ может переспросить или выбрать одну из обязательных подтем, чтобы хоть что-то запомнить при скипании. Это требует небольшой переделки фраз.
К сожалению, Тразеге не поддержал идею, ссылаясь на загрузку команды озвучки в том числе.
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.180
Баллы
586
Лучшие ответы
8
Alex1, что ни говори, а теперь в этом плане в целом стало намного лучше. Атвичаю. df
 

Фестиваль

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
154
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
На рисовался вопрос, нравится озвучка второго хранителя который у башни ксардаса появляется ну за исключением тех мест где голос писклявым становился, и реплики прикольные у него, так вот его пере озвучили? или просто до озвучили? те места.

Ну и еще вопрос, еврея скупщика оружия из верхнего квартала переозвучили? сделано прикольно только качество храмает.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу