Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 217
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 256
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.708
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 837
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Озвучка мода

todelete_Женя

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
596
Реакции
89
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Возможно и больше, учти, что в возвращении (я по в1 сужу) много диалогов, где рассказываются истории, которые начинались чуть ли не с создания мира. Рудокоп в ДР, по квесту груз руды, там сидел читал, уже заколебало читать. jk Хранитель в башне в начале игры, тож диалогов уйма. Полагаю, что в2 содержит таких диалогов еще больше.
 

!sTaR

Наемник
Команда озвучки
Участник форума
Регистрация
1 Сен 2014
Сообщения
581
Реакции
833
Баллы
155
Лучшие ответы
0

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
в возвращении (я по в1 сужу) много диалогов, где рассказываются истории, которые начинались чуть ли не с создания мира.
Надеюсь, что таких длинных диалогов стало меньше
То есть, полный диалог Лотара при входе в город всех устраивает?
И диалог Сатураса при первой встрече в Яркендаре тоже?
 

amicable

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
111
Реакции
62
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Лично я за длинные, но проработанные диалоги. Главное чтобы они были уместны.
Это же не Диабло, чтобы диалоги были короткими и для галочки!
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
То есть, полный диалог Лотара при входе в город всех устраивает?
И диалог Сатураса при первой встрече в Яркендаре тоже?
Там не было ничего лишнего. К тому же, это скорее исключение из правил.
 

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
То есть, полный диалог Лотара при входе в город всех устраивает?
И диалог Сатураса при первой встрече в Яркендаре тоже?
Да, меня устраивает jt
Лично я за длинные, но проработанные диалоги. Главное чтобы они были уместны.
Ключевое слово проработанные. Если диалоги будут содержательные и интересные то они в принципе могут быть любой продолжительности, но не стоит увлекаться.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
за длинные, но проработанные диалоги.
Там не было ничего лишнего.
Ключевое слово проработанные. Если диалоги будут содержательные и интересные
Ну смотрите:
У знакомого по Г1 некроманта в башне левый чел, сподвигающий ГГ на свершения. Оно ему надо после Спящего и новости о драконах?
Значит, ГГ нужно мотивировать. Впечатлить масштабом. Потому и рассказ о божествах и всякий тайнах.

Или ГГ расспрашивает знакомца, как тот избежал гибели после исчезновения барьера. Землетрясения, взбудораженные монстры, передел власти и расправа с врагами под шумок, приход орков и драконов...
Естественно, что парой фраз перед новым слушателем (ГГ) никто не обойдется. Захотят покрасоваться или пожаловаться.

Часть длинных бесед связана с тем, что НПС вводят ГГ в сложившийся расклад сил или предысторию квеста.

Я тоже предлагал варианты, как разбить длинный монолог на диалоги. ГГ может переспросить или выбрать одну из обязательных подтем, чтобы хоть что-то запомнить при скипании. Это требует небольшой переделки фраз.
К сожалению, Тразеге не поддержал идею, ссылаясь на загрузку команды озвучки в том числе.
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
Alex1, что ни говори, а теперь в этом плане в целом стало намного лучше. Атвичаю. df
 

Фестиваль

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
154
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
На рисовался вопрос, нравится озвучка второго хранителя который у башни ксардаса появляется ну за исключением тех мест где голос писклявым становился, и реплики прикольные у него, так вот его пере озвучили? или просто до озвучили? те места.

Ну и еще вопрос, еврея скупщика оружия из верхнего квартала переозвучили? сделано прикольно только качество храмает.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу