Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.614
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.315
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.981
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 1.107
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...

Отзыв Отзыв УКС + АСНК

Indiktion

Новичок
Регистрация
5 Фев 2017
Сообщения
4
Реакции
4
Баллы
2
Лучшие ответы
0
#1
Не знаю сюда ли правильно вставить свою стену текста, но вот она.
Я недавно прошёл 3 раза укс+аснк и хочу немного поделиться мыслями. За Укс да и за аснк взялся впервые, раньше была только готическая сложность).
Прошёл заклинателем с Хубой, палом лучником и шпажистом/саблистом, огнемагом.
Хуба на укс конечно мальчик для битья, но руны 1-4 круг спасают ситуацию. А руна 5 круга(черепок) это какое-то недоразумение, да у неё неплохой урон для зачистки, но плохо попадает по цели на дальней дистанции, даже если визуально попала в цель. Бывали случаи, когда несколько раз пульнул на средней дистанции, а урон проходит только на последнем попадании за все выстрелы сразу), урон по боссам вообще забей, пришёл с 5 кругом на дракона с хубой примерно 30-35 уровня, а урона тупо нет. Пришлось качаться. И моим спасением стал коготь руной. Он даже без улучшения душой в большинстве случаев будет лучше черепка, ну на боссов точно. Ещё спасала руна, которую даёт Креол, кажется стрела тьмы. У неё урон меньше, чем у черепка, но попадает стабильно. Ещё такая ситуация, может конечно задумано, но стрела тьмы и коготь не пролетают через демонов, в отличии от всех остальных рун. И не понятно, зачем на 6 круге два аое заклинания, причём крик мёртвых бесполезный максимально, ну по моему. Дождь норм.
Паладин в принципе хорош, мне понравилось, странно только, что паладину в подвал монастыря не положили слезу Инноса, а у мага огня она есть, очень странно как по мне). И прокачка лука это просто ужас, ну очень очень долго качается лук, я без бижи на владение сделал за всю игру 92 навыка, а всего было 23М урона, ну и одноруч 90+ был, но там из-за 3 видов оружия халявные 20 владения. По моему надо снижать требования по урону на прокачку лука.
Маг огня жгет, не сразу конечно. Но огненный шторм уже прям сильно бьёт, при 1200 инты 3700 урона+ горение, заклинатель со своим бесполезным черепом идёт лесом, я даже почувствовал силу и решил скинуть все доп локи в др и орков. Да, дракон нежить упал с 3 раза, но хп было всего 3к, 2 раза ваншоты поймал. Но разница в комфорте с заклинателем колоссальная. Единственное непонятный взор Инноса(мог с названием ошибиться), который только по нежити бьёт и требует слезу Инноса. Лучше выпить и получить 50 маны.
В целом как всегда доволен, нб супер пупер))
П. С. Новая менюшка жесть как какая непривычная, но вроде время лечит и привыкну)
 
Сверху Снизу