Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 91
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.243
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 854
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 729
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Возвращение НБ Отзыв: Призыватель\Интеллект(Классика)

meredot

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
279
Реакции
142
Баллы
56
Лучшие ответы
1
#1
Решил оставить небольшой отзыв на последнее обновление и последний добавленный класс (прохожу на готической, все ползунки по максимуму но и прокачка по очкам по максимуму, с новым снк)

Сами изменения игры - это сплошной позитив. Убрана всякая мелкая духота в начале, стартовать удобно, легко и приятно. Просто как пример - убрали полевых хищников из первой пещеры, которые могли здорово попортить крови герою 2 уровня, заменили их на юных и прекрасных гоблинов :)

Убранные квесты не включал и тихо радовался - никакой убогой беготни с точением ножей, мытьем полов в тюрьме и прочей херни. Прохождение идет на одном дыхании, препятствия есть но они решаются по ходу дела и не прерывают игру на гринд, лихорадочные поиски кусков руды, цветков кактуса или еще какой хреновины, без которой ты упрешься в тупик и будешь в нем тупить. Так же жЫрный плюс - новое описание квестов в дневнике, порой даже слишком подробное. Тут правда получилось много телепатии в стиле "мне нужно убить слокесра, а сбегаю ка я на холм у восточных ворот", но с квестовым дизайном Возвращения наверное по другому нельзя. Зато теперь игра похоже реально проходима без форума и гайдов (но это не точно :))

Восхитили мелкие но избавляющие от душнины изменения шахты орков - телепортировался оттуда только к Карлу а не как раньше - то за золотой рудой то за эликсиром силы то просто погулять без этой вашей ука-чака.

На контрасте особенно ужасно смотрится масиаф (шел по квестовому пути без массакры сходу) - бегаешь как идиот туда обратно по 50 раз и смотришь как нпсишки ссорятся по скриптам (ладно хоть они заедать перестали, тут тоже плюс большой).

Новая локация добротная, на 4+ из 5. Минус за Шрама, делающего всю работу (может на кс он и не помогает, не знаю). Арена прекрасна, но я пока дошел только до 4 противника.

По новому классу неоднозначные впечатления. В целом я люблю суммонеров во всех играх где они есть, но Призыватель слишком уж завязан на менеджмент ресурсов. Один раз пришлось откатывать час игры из за того, что выучил замедление с ауры и мана стала улетать в ноль сразу по факту начала боя. Сид очень хорош, вариативен и интересно сделан, но похоже что по мере его прокачки поддержание его в бою также становится слишком дорогим (ощущение что после определенного уровня просто придется от него отказаться, что странно и немного обидно, всю игру иду с ним). При этом нельзя сказать что он имба, по сравнению с старым Хубакисом из АБ так вообще слабак. Так же постоянные проблемы с интеллектом (гусары, молчать) - прокачивать напрямую то его нельзя, и приходится выискивать откуда бы его набрать. При том что я проходил игру несколько раз и примерно представляю где его брать. В общем класс простой, но требующий нехилого знания игры и планирования расхода маны, не совсем для новичков. Еще из минусов - обычные скелеты часто по ходу игры наносят минимальный или околоминимальный урон текущим актуальным противникам (возможно это из за 150% защиты или из за недокачки все той же инты), что вынуждает помогать им и избивать врагов палкой.

В общем и целом впечатления и от обновления и от нового класса положительные, буду проходить до конца (сейчас только заканчиваю 3 главу), возможно даже с 7 главой - дюже интересно выкачать призывателя на максимум.
 
Автор
Автор
M

meredot

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
279
Реакции
142
Баллы
56
Лучшие ответы
1
#2
Созрела свежая порция впечатлений.
Добрался до Плато древних, и понял что эту локацию ничем не спасти. Позитивные изменения есть и видны, но общее впечатление все равно отрицательное.. В общем чуда не случилось) Порадовал старикан ИмАрах, научившийся изгонять (или чем-то ваншотить) петов, по крайней мере Сид с 7к хп улетал с одного удара.

Добавился легкий негатив на Сида - немного неудобно перепризывать его при смене оружия (есть вариант чтоб он постоянно бегал с булавой, тогда и перепризывать не надо, но урон сильно уж уступает дуалам).

Наконец то смог взять замедление на ауру - мне для этого понадобилось набрать примерно 850 маны. Замедление - крайне мощная вещь, потенциально делающая призывателя вполне самостоятельной боевой единицей. Сейчас на серьезных противниках ГГ наносит урона больше чем Сид и братва, даже с учетом отсутствия владения двуручкой и дурацкой анимации (бегаю с посохами). Уже предвкушаю как можно будет напихивать магическим мечиком при мастерском владении одноручкой :)

Остался не решенным вопрос интеллекта - читал книги, учил бесполезную общую магию и рецепты алхимии, экипировался посохом некроманта, грыз таблички, жрал грибы и пил зелья из богомолов - наскреб порядка 470 инты. Остались по сути только дары Белиара, но на них денег пока не выделено, и смена колец с амулетом (все еще бегаю в яркендарской) А по хорошему надо бы 600+++ Толи упускаю какой-то важный источник, толи просто дальше интеллект польется рекой (давно за магов не играл).
 
Сверху Снизу