С Днём России!
  • 2.216
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 809
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 996
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение НБ Отзыв: Призыватель\Интеллект(Классика)

meredot

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
286
Реакции
142
Баллы
56
Лучшие ответы
1
#1
Решил оставить небольшой отзыв на последнее обновление и последний добавленный класс (прохожу на готической, все ползунки по максимуму но и прокачка по очкам по максимуму, с новым снк)

Сами изменения игры - это сплошной позитив. Убрана всякая мелкая духота в начале, стартовать удобно, легко и приятно. Просто как пример - убрали полевых хищников из первой пещеры, которые могли здорово попортить крови герою 2 уровня, заменили их на юных и прекрасных гоблинов :)

Убранные квесты не включал и тихо радовался - никакой убогой беготни с точением ножей, мытьем полов в тюрьме и прочей херни. Прохождение идет на одном дыхании, препятствия есть но они решаются по ходу дела и не прерывают игру на гринд, лихорадочные поиски кусков руды, цветков кактуса или еще какой хреновины, без которой ты упрешься в тупик и будешь в нем тупить. Так же жЫрный плюс - новое описание квестов в дневнике, порой даже слишком подробное. Тут правда получилось много телепатии в стиле "мне нужно убить слокесра, а сбегаю ка я на холм у восточных ворот", но с квестовым дизайном Возвращения наверное по другому нельзя. Зато теперь игра похоже реально проходима без форума и гайдов (но это не точно :))

Восхитили мелкие но избавляющие от душнины изменения шахты орков - телепортировался оттуда только к Карлу а не как раньше - то за золотой рудой то за эликсиром силы то просто погулять без этой вашей ука-чака.

На контрасте особенно ужасно смотрится масиаф (шел по квестовому пути без массакры сходу) - бегаешь как идиот туда обратно по 50 раз и смотришь как нпсишки ссорятся по скриптам (ладно хоть они заедать перестали, тут тоже плюс большой).

Новая локация добротная, на 4+ из 5. Минус за Шрама, делающего всю работу (может на кс он и не помогает, не знаю). Арена прекрасна, но я пока дошел только до 4 противника.

По новому классу неоднозначные впечатления. В целом я люблю суммонеров во всех играх где они есть, но Призыватель слишком уж завязан на менеджмент ресурсов. Один раз пришлось откатывать час игры из за того, что выучил замедление с ауры и мана стала улетать в ноль сразу по факту начала боя. Сид очень хорош, вариативен и интересно сделан, но похоже что по мере его прокачки поддержание его в бою также становится слишком дорогим (ощущение что после определенного уровня просто придется от него отказаться, что странно и немного обидно, всю игру иду с ним). При этом нельзя сказать что он имба, по сравнению с старым Хубакисом из АБ так вообще слабак. Так же постоянные проблемы с интеллектом (гусары, молчать) - прокачивать напрямую то его нельзя, и приходится выискивать откуда бы его набрать. При том что я проходил игру несколько раз и примерно представляю где его брать. В общем класс простой, но требующий нехилого знания игры и планирования расхода маны, не совсем для новичков. Еще из минусов - обычные скелеты часто по ходу игры наносят минимальный или околоминимальный урон текущим актуальным противникам (возможно это из за 150% защиты или из за недокачки все той же инты), что вынуждает помогать им и избивать врагов палкой.

В общем и целом впечатления и от обновления и от нового класса положительные, буду проходить до конца (сейчас только заканчиваю 3 главу), возможно даже с 7 главой - дюже интересно выкачать призывателя на максимум.
 
Автор
Автор
M

meredot

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
286
Реакции
142
Баллы
56
Лучшие ответы
1
#2
Созрела свежая порция впечатлений.
Добрался до Плато древних, и понял что эту локацию ничем не спасти. Позитивные изменения есть и видны, но общее впечатление все равно отрицательное.. В общем чуда не случилось) Порадовал старикан ИмАрах, научившийся изгонять (или чем-то ваншотить) петов, по крайней мере Сид с 7к хп улетал с одного удара.

Добавился легкий негатив на Сида - немного неудобно перепризывать его при смене оружия (есть вариант чтоб он постоянно бегал с булавой, тогда и перепризывать не надо, но урон сильно уж уступает дуалам).

Наконец то смог взять замедление на ауру - мне для этого понадобилось набрать примерно 850 маны. Замедление - крайне мощная вещь, потенциально делающая призывателя вполне самостоятельной боевой единицей. Сейчас на серьезных противниках ГГ наносит урона больше чем Сид и братва, даже с учетом отсутствия владения двуручкой и дурацкой анимации (бегаю с посохами). Уже предвкушаю как можно будет напихивать магическим мечиком при мастерском владении одноручкой :)

Остался не решенным вопрос интеллекта - читал книги, учил бесполезную общую магию и рецепты алхимии, экипировался посохом некроманта, грыз таблички, жрал грибы и пил зелья из богомолов - наскреб порядка 470 инты. Остались по сути только дары Белиара, но на них денег пока не выделено, и смена колец с амулетом (все еще бегаю в яркендарской) А по хорошему надо бы 600+++ Толи упускаю какой-то важный источник, толи просто дальше интеллект польется рекой (давно за магов не играл).
 
Сверху Снизу