С Новым 2025 годом!
  • 1.388
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 678
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 638
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 514
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Возвращение НБ Отзыв на ТР дуалы УКС ГБ НСНК

Vitalygold

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2024
Сообщения
103
Реакции
15
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#1
Всем доброго вечера.

Прошел игру второй раз. Решил отказаться от читерного АСНК, взял более менее адекватный класс.
Что понравилось.
1) Ограничение хп на ГБ. Именно ГБ делает игру сложной и заставляет откладывать множество противников на потом.
2) Бои с магами в соответствующей главе. Я смог убить в 3 главе коргалома с 2700 хп, а в 4 Ксардаса с 3200. На первого ушло часа 2-3, на второго около 4. За один бой с Ксардасом я потратил около 10 свитков призыва, 14 банок на защиту от удара.
3) Хороший, сбалансированный класс. Не слишком сильный (он понерфлен на ГБ), но и слабым его нельзя назвать. Правда в конце чувствуется, что класс ничто не дает практически. Он более удобен в начале игры
Что не понравилось
1) Неудобная анимация дуалов. Сложно сражаться с троллями (нету удобного быстрого выпада вперед), очень неудобно драться с драконами боковыми ударами. Персонаж идет вперед, а вблизи дракон не получает урона
2) Неслабалансированное оружие. По факту из ловкостного есть шпага, и остальные виды недооружия. Ловкостное раскроется при диком перекаче в ловкость (не понятно, зачем нерфили), копье имеет слабый урон, дуалы медленные слишком и урон не сильно выше, чем у шпаги.
3) Очень однотипные боссы. Только маги заставляют попотеть. Ну и ворон достаточно интересный. Остальные противники - куклы для битья. Даже последний дракон. 1-2 раза отошел попить и все. Ну и с троллями весело танцевать, пока нету стойкости.
Предложения
1) Лучше сбалансировать оружие. Шпага слишком дисбалансно смотрится перед остальными видами оружия. Ей бы срезать 10%-20% пробива. Немного перебалансить ловк оружие - чуть больше пробива.
2) УБрать вдохновение гуру - читкод.
3) Увеличить урон слабых орков и радиус агра
4) Убрать абуз хп на нснк (я не абузил, но нашел способ через прокачку вынки за лп)
5) Как-то ослабить ТРа в начале, дав плюшек в конце. Это мегаудобный класс для первых глав, но в конце игры руны не так уж много и дают. Разве маг деф полезен, когда его стакаешь всеми доступными способами. Я бы усилил вампиризм, скейл от чумы, но сильно ослабил чуму в начале (раза в 2). Или добавил урон от чумы, как базовый физ урон.
6) Добавить яблок. Не хватило 30 яблок. Ну и гоблинских ягод меньше, чем щавелей.

Я не знаю, нужно ли в сснк качать владение за лп, но в нснк это необходимо. Вкачать 100% без затрат лп слишком затратно.

Отдельное спасибо Darkside за советы и Ликеру за разработку)

Думаю, потом можно и УКС ГБ ДИ попробовать, если буду еще раз проходить. Правда не знаю, можно ли пройти чистым лучником, раз уж магом и воином смог.
 
Автор
Автор
V

Vitalygold

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2024
Сообщения
103
Реакции
15
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#2
Ну и главный совет всем, кто будет впервые играть на ГБ - никуда не торопитесь. В начале чистка, потом сложные боссы. 4 часа траев босса это конечно классно, но лучше бы это был час за счет 500 лишних хп.
 

frolovdmitry

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2016
Сообщения
53
Реакции
13
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#3
1. По поводу ловкостного оружия - максимально солидарен, есть шпага и все остальное.
2. Тут добро пожаловать на ДИ, как раз дополнительное усложнение для следующего прохождения.
3. С орками все здорово, как по мне, не понял к чему что-то менять.
4. Согласен, одна из главных фишек плагина - серьезное ограничение по хп. Подобные лазейки тоже стоит убрать.
5. Тут резко против, здорово, что некоторые билды в игре сильнее и удобнее в первой половине игры и против определенных противников, другая же, наоборот - раскрывается несколько позже.
6. Как будто и так все ок. На той же ДИ, очень много еды насыпает с бандосов. Через чур жирно будет.

Что на старом, что на новом снк, качать владение за лп - обязательно. На старом правда есть прикол с чередованием оружия, но я не пользуюсь. По поводу лучника, перед нг прошел укс гб ди сснк - полет нормальный. А если научиться кайтить и расстреливать мобов и боссов в мили, а не абузить все, что можно - то вообще кайф. Единственное, советую выучить огненные стрелы и спускать смолу именно на них, а не на луки Боспера. Я почему-то долго брезговал тратить лп, изучил только в 4 главе, когда по тихоньку начали кончаться ядовитые из за нехватки болотной травы и сильно пожалел, что не сделал этого раньше.
 
Последнее редактирование:

valvego

Гвардеец
Цугундер
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.936
Реакции
486
Баллы
261
Лучшие ответы
1
#4
Что там, очередной имба ТР, которого нужно порезать?
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
653
Реакции
337
Баллы
125
Лучшие ответы
24
#5
Решил отказаться от читерного АСНК
ты считаешь 5% АСНК это чит ?
УБрать вдохновение гуру - читкод
вот почему сразу убрать? если ты сильный рукастый игрок, это не значит что все такие,
я , например, криворукий нуб, мне такие фишки крайне необходимы, Моды делают не под
конкретных людей, а учитывают обе стороны монеты. Считаешь читом-не используй.
 

Glorfindel11

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
98
Реакции
20
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#6
ты считаешь 5% АСНК это чит ?

вот почему сразу убрать? если ты сильный рукастый игрок, это не значит что все такие,
я , например, криворукий нуб, мне такие фишки крайне необходимы, Моды делают не под
конкретных людей, а учитывают обе стороны монеты. Считаешь читом-не используй.
Все эти плагины,существуют для тех,кто играет в НБ на постоянной основе.Я полгода не играл,хотя раньше всегда только на УКС(всегда только с СНК) и пару раз проходил с ГБ(тяжеловато ,но проходимо без лишних нервов).Сейчас же,я чуть не откис на первом волке у башни Ксардаса и это лишь на готической с макс усилениями мобов.
 
Автор
Автор
V

Vitalygold

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2024
Сообщения
103
Реакции
15
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#7
По поводу нерфов.
Я искренне не понимаю, какой смысл иметь в игре свитки паловской ауры и имба косяки. Мы просто убиваем весь смысл соответствующих классов.
Я не понимаю, в чем вообще фишка паладина, если мы можем эти 3 свитка потратить на почти всю хай левел магов, которые представляют угрозу.э
То же самое с косяком. Вот есть отдельный класс - страж. Он действительно силен за счет косяков. И именно они ему дают преимущество перед остальными классами (да, есть еще и приятный хил, который на гб полезен). А мы даем возможность остальным легко убить 2 магов и ласт дракона за счет них (ну на ди скорее 1 ласт дракона и 1 мага, раз уж там много хп).
Но есть очень интересная механика, которая мне понравилась в мили протви магов - суммоны големов. На ласт драконе конечно не помогут, но на большинстве магов - имба. Ксардасу можно легко сбить фазу за время существования 2 големов.
Вот тут правда не понятно, почему в обители потерянных душ их нельзя суммонить. Вот это неприятно. Ведь там один из самых сильных магов.
Лучше бы не дали возможность абузить и отводить война, поднерфили бы мага и дали бы туда возможность суммонить големов.

По поводу плагинов для отдельных людей.

Дружище, тебя никто не заставляет проходить готику за несколько дней. Ну растяни ты на месяц удовольствие. Да, если хочется быстро зарашить, без зачисток, всех квестов и т.д., то плагины точно не для тебя. Но если ты делаешь зачистку под 25кк+ к Ирдорату (я еще игнорю 5 главу, так как уже устаю), все квесты и т.д., то без них ты будешь совсем уж перекаченным. А УКС ставит тебя на место с лпшками, а ГБ на место с хп.
Делаешь кучу квестов, зачищаешь, чтобы наконец-то потянуть Коргалома и т.д. в 3 главе, а не ждать 4-5.

Вот тут правда есть небольшая недоработка. По хорошему нужно убирать перекач и сделать каждую локацию, куда человек будет приходить достаточно сложной. А то получается порой странно. Часть локаций при полной зачистке элементарны (когда мы придем на зап побережье после прибрежных, ярика, хориниса). Часть - дают адекватную сложность. Про живность Азгана и Этлу вообще молчу.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.153
Реакции
19.854
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#8
"По хорошему нужно убирать перекач и сделать каждую локацию, куда человек будет приходить достаточно сложной " - такое нельзя сделать без автоскалирования, потому что многие игроки зачем-то во 2-й главе идут и все чистят, к моменту 3-й главы они уже перекач и легко всех выносят.
 
Автор
Автор
V

Vitalygold

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2024
Сообщения
103
Реакции
15
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#9
Все эти плагины,существуют для тех,кто играет в НБ на постоянной основе.Я полгода не играл,хотя раньше всегда только на УКС(всегда только с СНК) и пару раз проходил с ГБ(тяжеловато ,но проходимо без лишних нервов).Сейчас же,я чуть не откис на первом волке у башни Ксардаса и это лишь на готической с макс усилениями мобов.
Так в этом и есть фишка мили боя, что должен понимать механику каждого. Лично у меня подгорало с некоторых драг снепперов, которые не станились от удара и давали нон стоп атаки (аля ползун в обители потерянных душ). Как ты собрался убивать Муритана в 2-3 главе, или болотных големов, троллей, если не выучишь их механику.
 
Автор
Автор
V

Vitalygold

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2024
Сообщения
103
Реакции
15
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#10
"По хорошему нужно убирать перекач и сделать каждую локацию, куда человек будет приходить достаточно сложной " - такое нельзя сделать без автоскалирования, потому что многие игроки зачем-то во 2-й главе идут и все чистят, к моменту 3-й главы они уже перекач и легко всех выносят.
Ну тут это возможно только отдельным балансом под высокую сложность. Есть баланс для новичков, а есть баланс для трайхардеров, где что-то поднерфлено, что-то усиленно. Вот лично я не понимаю, зачем в начале у Лестера ставить 2 глорхов рядом в пещере. Ты их никак не убьешь без абуза или очень сложных танцев. Но вот маг в обители потерянных душ мог бы быть и послабее по урону, но без возможности убивать боссов отдельно. Чтобы приходилось танцевать в круге с 2 боссами сразу же любому.
 
Сверху Снизу