- Регистрация
- 4 Дек 2024
- Сообщения
- 103
- Реакции
- 15
- Баллы
- 24
- Лучшие ответы
- 0
Всем доброго вечера.
Прошел игру второй раз. Решил отказаться от читерного АСНК, взял более менее адекватный класс.
Что понравилось.
1) Ограничение хп на ГБ. Именно ГБ делает игру сложной и заставляет откладывать множество противников на потом.
2) Бои с магами в соответствующей главе. Я смог убить в 3 главе коргалома с 2700 хп, а в 4 Ксардаса с 3200. На первого ушло часа 2-3, на второго около 4. За один бой с Ксардасом я потратил около 10 свитков призыва, 14 банок на защиту от удара.
3) Хороший, сбалансированный класс. Не слишком сильный (он понерфлен на ГБ), но и слабым его нельзя назвать. Правда в конце чувствуется, что класс ничто не дает практически. Он более удобен в начале игры
Что не понравилось
1) Неудобная анимация дуалов. Сложно сражаться с троллями (нету удобного быстрого выпада вперед), очень неудобно драться с драконами боковыми ударами. Персонаж идет вперед, а вблизи дракон не получает урона
2) Неслабалансированное оружие. По факту из ловкостного есть шпага, и остальные виды недооружия. Ловкостное раскроется при диком перекаче в ловкость (не понятно, зачем нерфили), копье имеет слабый урон, дуалы медленные слишком и урон не сильно выше, чем у шпаги.
3) Очень однотипные боссы. Только маги заставляют попотеть. Ну и ворон достаточно интересный. Остальные противники - куклы для битья. Даже последний дракон. 1-2 раза отошел попить и все. Ну и с троллями весело танцевать, пока нету стойкости.
Предложения
1) Лучше сбалансировать оружие. Шпага слишком дисбалансно смотрится перед остальными видами оружия. Ей бы срезать 10%-20% пробива. Немного перебалансить ловк оружие - чуть больше пробива.
2) УБрать вдохновение гуру - читкод.
3) Увеличить урон слабых орков и радиус агра
4) Убрать абуз хп на нснк (я не абузил, но нашел способ через прокачку вынки за лп)
5) Как-то ослабить ТРа в начале, дав плюшек в конце. Это мегаудобный класс для первых глав, но в конце игры руны не так уж много и дают. Разве маг деф полезен, когда его стакаешь всеми доступными способами. Я бы усилил вампиризм, скейл от чумы, но сильно ослабил чуму в начале (раза в 2). Или добавил урон от чумы, как базовый физ урон.
6) Добавить яблок. Не хватило 30 яблок. Ну и гоблинских ягод меньше, чем щавелей.
Я не знаю, нужно ли в сснк качать владение за лп, но в нснк это необходимо. Вкачать 100% без затрат лп слишком затратно.
Отдельное спасибо Darkside за советы и Ликеру за разработку)
Думаю, потом можно и УКС ГБ ДИ попробовать, если буду еще раз проходить. Правда не знаю, можно ли пройти чистым лучником, раз уж магом и воином смог.
Прошел игру второй раз. Решил отказаться от читерного АСНК, взял более менее адекватный класс.
Что понравилось.
1) Ограничение хп на ГБ. Именно ГБ делает игру сложной и заставляет откладывать множество противников на потом.
2) Бои с магами в соответствующей главе. Я смог убить в 3 главе коргалома с 2700 хп, а в 4 Ксардаса с 3200. На первого ушло часа 2-3, на второго около 4. За один бой с Ксардасом я потратил около 10 свитков призыва, 14 банок на защиту от удара.
3) Хороший, сбалансированный класс. Не слишком сильный (он понерфлен на ГБ), но и слабым его нельзя назвать. Правда в конце чувствуется, что класс ничто не дает практически. Он более удобен в начале игры
Что не понравилось
1) Неудобная анимация дуалов. Сложно сражаться с троллями (нету удобного быстрого выпада вперед), очень неудобно драться с драконами боковыми ударами. Персонаж идет вперед, а вблизи дракон не получает урона
2) Неслабалансированное оружие. По факту из ловкостного есть шпага, и остальные виды недооружия. Ловкостное раскроется при диком перекаче в ловкость (не понятно, зачем нерфили), копье имеет слабый урон, дуалы медленные слишком и урон не сильно выше, чем у шпаги.
3) Очень однотипные боссы. Только маги заставляют попотеть. Ну и ворон достаточно интересный. Остальные противники - куклы для битья. Даже последний дракон. 1-2 раза отошел попить и все. Ну и с троллями весело танцевать, пока нету стойкости.
Предложения
1) Лучше сбалансировать оружие. Шпага слишком дисбалансно смотрится перед остальными видами оружия. Ей бы срезать 10%-20% пробива. Немного перебалансить ловк оружие - чуть больше пробива.
2) УБрать вдохновение гуру - читкод.
3) Увеличить урон слабых орков и радиус агра
4) Убрать абуз хп на нснк (я не абузил, но нашел способ через прокачку вынки за лп)
5) Как-то ослабить ТРа в начале, дав плюшек в конце. Это мегаудобный класс для первых глав, но в конце игры руны не так уж много и дают. Разве маг деф полезен, когда его стакаешь всеми доступными способами. Я бы усилил вампиризм, скейл от чумы, но сильно ослабил чуму в начале (раза в 2). Или добавил урон от чумы, как базовый физ урон.
6) Добавить яблок. Не хватило 30 яблок. Ну и гоблинских ягод меньше, чем щавелей.
Я не знаю, нужно ли в сснк качать владение за лп, но в нснк это необходимо. Вкачать 100% без затрат лп слишком затратно.
Отдельное спасибо Darkside за советы и Ликеру за разработку)
Думаю, потом можно и УКС ГБ ДИ попробовать, если буду еще раз проходить. Правда не знаю, можно ли пройти чистым лучником, раз уж магом и воином смог.