Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.148
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.262
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.402
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.398
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение НБ Отзыв и скрины прохождения КС (гуру)

820

820

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
185
Реакции
55
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#1
Всем привет, решил написать свой отзыв о прохождении КС за гуру (старый SnC) Прохожу НБ 6 раз и вот что могу сказать

1. Начало достаточно интересное и думаю не простое для начинающих игроков, много беготни, но когда знаешь где, что лежит, становится просто построить план прохождения, думаю было бы не плохо на КС перемешивать все травы, таблички и перманенты, это существенно усложнит прохождение, но в целом для 2-3 прохождения всё равно будет начало не простое

2. Гуру самый сильный маг 1-2 круга, это однозначно, первый круг не плохой спел, без сплэша, но со станом, который не слетает от последующих попаданий как раньше, чуть хуже чем у мага воды, так как нет доп урона по целям, которые в стане. 2 круг просто нереальная имба, каменный взрыв, которым можно зачистить кучу всего, типо толп гоблинов, глорхов и тд, ну и конечно кулак ветра, это просто жесть, кто ещё из магов может в лоб убить мракориса в 1 главе, без использования рельефа, благодаря отбрасыванию + у гуру есть возможность поднимать +3 мп за счёт косяков и доп мп реген +1 в секунду, с сетом жрецов + регеном ватраса это уже машина которой почти не нужны банки на мп + кулак ветра наносит сквозной урон, просто шикарный спел для 2 круга, лучше нет.

3. Середина игры за гуру так же не доставляет проблем, спел 3 круга достаточно хорош за счёт стана и шанса доп урона, ядовитый укус 4 круга не плох и к сожалению больше у гуру ничего интересного нет, я бы сказал что гуру это самый сильный маг на 1-2 кругу и самый слабый на 5-6 кругу, конец игры я проходил с Гейзером от Хранителей, потому как у гуру просто бесполезные скиллы на 5-6 кругу.

4. В целом ЛП очень много и хватило на то, чтобы выучить все рунны Галлаахада, почти все руны гуру (кроме последних) и всю ветку льда у хранителей, для того чтобы комфортно всё зачистить Гейзером. При том, что играл КС (старый снк)

5. Прохождение за гуру очень понравилось, не смотря на довольно посредственные скиллы 5-6 круга, считаю это компенсацией за нереально сильный 1-2 круг, Разработчикам респект, в следующий раз буду проходить за щитовика милишника

 
Сверху Снизу