Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 91
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.243
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 854
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 729
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Возвращение НБ Отзыв: Гуру\Интеллект(КС+ССнК)

820

820

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
218
Реакции
80
Баллы
44
Лучшие ответы
0
#1
Всем привет, решил написать свой отзыв о прохождении КС за гуру (старый SnC) Прохожу НБ 6 раз и вот что могу сказать

1. Начало достаточно интересное и думаю не простое для начинающих игроков, много беготни, но когда знаешь где, что лежит, становится просто построить план прохождения, думаю было бы не плохо на КС перемешивать все травы, таблички и перманенты, это существенно усложнит прохождение, но в целом для 2-3 прохождения всё равно будет начало не простое

2. Гуру самый сильный маг 1-2 круга, это однозначно, первый круг не плохой спел, без сплэша, но со станом, который не слетает от последующих попаданий как раньше, чуть хуже чем у мага воды, так как нет доп урона по целям, которые в стане. 2 круг просто нереальная имба, каменный взрыв, которым можно зачистить кучу всего, типо толп гоблинов, глорхов и тд, ну и конечно кулак ветра, это просто жесть, кто ещё из магов может в лоб убить мракориса в 1 главе, без использования рельефа, благодаря отбрасыванию + у гуру есть возможность поднимать +3 мп за счёт косяков и доп мп реген +1 в секунду, с сетом жрецов + регеном ватраса это уже машина которой почти не нужны банки на мп + кулак ветра наносит сквозной урон, просто шикарный спел для 2 круга, лучше нет.

3. Середина игры за гуру так же не доставляет проблем, спел 3 круга достаточно хорош за счёт стана и шанса доп урона, ядовитый укус 4 круга не плох и к сожалению больше у гуру ничего интересного нет, я бы сказал что гуру это самый сильный маг на 1-2 кругу и самый слабый на 5-6 кругу, конец игры я проходил с Гейзером от Хранителей, потому как у гуру просто бесполезные скиллы на 5-6 кругу.

4. В целом ЛП очень много и хватило на то, чтобы выучить все рунны Галлаахада, почти все руны гуру (кроме последних) и всю ветку льда у хранителей, для того чтобы комфортно всё зачистить Гейзером. При том, что играл КС (старый снк)

5. Прохождение за гуру очень понравилось, не смотря на довольно посредственные скиллы 5-6 круга, считаю это компенсацией за нереально сильный 1-2 круг, Разработчикам респект, в следующий раз буду проходить за щитовика милишника

 
Сверху Снизу