С Днём России!
  • 2.214
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 809
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 993
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение НБ Отзыв: Гуру\Интеллект(КС+ССнК)

820

820

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
218
Реакции
80
Баллы
44
Лучшие ответы
0
#1
Всем привет, решил написать свой отзыв о прохождении КС за гуру (старый SnC) Прохожу НБ 6 раз и вот что могу сказать

1. Начало достаточно интересное и думаю не простое для начинающих игроков, много беготни, но когда знаешь где, что лежит, становится просто построить план прохождения, думаю было бы не плохо на КС перемешивать все травы, таблички и перманенты, это существенно усложнит прохождение, но в целом для 2-3 прохождения всё равно будет начало не простое

2. Гуру самый сильный маг 1-2 круга, это однозначно, первый круг не плохой спел, без сплэша, но со станом, который не слетает от последующих попаданий как раньше, чуть хуже чем у мага воды, так как нет доп урона по целям, которые в стане. 2 круг просто нереальная имба, каменный взрыв, которым можно зачистить кучу всего, типо толп гоблинов, глорхов и тд, ну и конечно кулак ветра, это просто жесть, кто ещё из магов может в лоб убить мракориса в 1 главе, без использования рельефа, благодаря отбрасыванию + у гуру есть возможность поднимать +3 мп за счёт косяков и доп мп реген +1 в секунду, с сетом жрецов + регеном ватраса это уже машина которой почти не нужны банки на мп + кулак ветра наносит сквозной урон, просто шикарный спел для 2 круга, лучше нет.

3. Середина игры за гуру так же не доставляет проблем, спел 3 круга достаточно хорош за счёт стана и шанса доп урона, ядовитый укус 4 круга не плох и к сожалению больше у гуру ничего интересного нет, я бы сказал что гуру это самый сильный маг на 1-2 кругу и самый слабый на 5-6 кругу, конец игры я проходил с Гейзером от Хранителей, потому как у гуру просто бесполезные скиллы на 5-6 кругу.

4. В целом ЛП очень много и хватило на то, чтобы выучить все рунны Галлаахада, почти все руны гуру (кроме последних) и всю ветку льда у хранителей, для того чтобы комфортно всё зачистить Гейзером. При том, что играл КС (старый снк)

5. Прохождение за гуру очень понравилось, не смотря на довольно посредственные скиллы 5-6 круга, считаю это компенсацией за нереально сильный 1-2 круг, Разработчикам респект, в следующий раз буду проходить за щитовика милишника

 
Сверху Снизу