Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.105
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.565
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.406
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Возвращение НБ Отзыв: Гуру\Интеллект(КС+ССнК)

820

820

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
218
Реакции
81
Баллы
44
Лучшие ответы
0
#1
Всем привет, решил написать свой отзыв о прохождении КС за гуру (старый SnC) Прохожу НБ 6 раз и вот что могу сказать

1. Начало достаточно интересное и думаю не простое для начинающих игроков, много беготни, но когда знаешь где, что лежит, становится просто построить план прохождения, думаю было бы не плохо на КС перемешивать все травы, таблички и перманенты, это существенно усложнит прохождение, но в целом для 2-3 прохождения всё равно будет начало не простое

2. Гуру самый сильный маг 1-2 круга, это однозначно, первый круг не плохой спел, без сплэша, но со станом, который не слетает от последующих попаданий как раньше, чуть хуже чем у мага воды, так как нет доп урона по целям, которые в стане. 2 круг просто нереальная имба, каменный взрыв, которым можно зачистить кучу всего, типо толп гоблинов, глорхов и тд, ну и конечно кулак ветра, это просто жесть, кто ещё из магов может в лоб убить мракориса в 1 главе, без использования рельефа, благодаря отбрасыванию + у гуру есть возможность поднимать +3 мп за счёт косяков и доп мп реген +1 в секунду, с сетом жрецов + регеном ватраса это уже машина которой почти не нужны банки на мп + кулак ветра наносит сквозной урон, просто шикарный спел для 2 круга, лучше нет.

3. Середина игры за гуру так же не доставляет проблем, спел 3 круга достаточно хорош за счёт стана и шанса доп урона, ядовитый укус 4 круга не плох и к сожалению больше у гуру ничего интересного нет, я бы сказал что гуру это самый сильный маг на 1-2 кругу и самый слабый на 5-6 кругу, конец игры я проходил с Гейзером от Хранителей, потому как у гуру просто бесполезные скиллы на 5-6 кругу.

4. В целом ЛП очень много и хватило на то, чтобы выучить все рунны Галлаахада, почти все руны гуру (кроме последних) и всю ветку льда у хранителей, для того чтобы комфортно всё зачистить Гейзером. При том, что играл КС (старый снк)

5. Прохождение за гуру очень понравилось, не смотря на довольно посредственные скиллы 5-6 круга, считаю это компенсацией за нереально сильный 1-2 круг, Разработчикам респект, в следующий раз буду проходить за щитовика милишника

 
Сверху Снизу