Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 530
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 437
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 429
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 649
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Новости Ответы на вопросы комьюнити-менеджера JoWood – M-Venom


Ответы комьюнити-менеджера JoWood – M-Venom, по поводу будущего аддона ArcaniA: Fall of Setarrif

  1. Будет ли как и прежде, принудительный отъезд камеры во время схватки или теперь возможно отключение этого?
    Так как речь идет об аддоне, а не об абсолютно новой игре, работа камеры останется прежним и не повлияет на геймплей.
  2. Будет ли большее разнообразие в лицах NPC?
    В этот раз это более проработано. К примеру, вы не встретите в одном месте несколько внешне одинаковых персонажей.
  3. Что насчёт Modkit’a к Gothic 3?
    Официально Модкит выпустить не представляется возможным из лицензионных ограничений.
  4. Каковы будущие планы JoWood?
    Как издатель, мы будем и дальше выпускать игры.
  5. Будет ли Spellbound разрабатывать Арканию 2?
    Время покажет.
  6. Каково значение и важность жемчужины на логотипе Arcania?
    Драгоценность была уже на самом раннем этапе игры. Существовало много идей, например в одной из них, драгоценный камень играл большую роль в игре. Лого было сделано на раннем этапе, потому мы и сохранили его.
  7. Планируется ли заглянуть за кулисы Спеллбаунд?
    Вы могли видеть "за кулисы", в виде нескольких интервью с командой разработчиком игры.
  8. Будет ли изменена система крафтинга в игре, чтоб можно было ковать только в кузнице и заниматься алхимией на алхимическом столе?
    Нет, это, к сожалению не реализовано, но может быть рассмотрено в будущем. Я передам дальше это пожелание.
  9. Будет ли аддон продолжать только старую историю, или нас ждут неожиданные повороты?
    Здесь вас ждет несколько сюрпризов.
  10. Ждет ли нас, принятие важных решений в игре?
    Да. Принятые решения, будут влиять на игру.
  11. Будет 4 уровня сложности, или меньше?
    Да, по-прежнему будет 4 уровня сложности.

Перевод: GeorG
Источник: worldofplayers.de
 
Последнее редактирование:

Комментарии

#2
Будет ли большее разнообразие в лицах NPC?
В этот раз это более проработано. К примеру, вы не встретите в одном месте несколько внешне одинаковых персонажей.
будем надеяться, что действительно исправят
 
#3
К примеру, вы не встретите в одном месте несколько внешне одинаковых персонажей.
Это может означать, что они в один кадр не попадут, это не означает что за углом, тебя не ждет та же рожа ;D

При создании игры, тоже говорилось что клонов не будет :)
 
#4
Да какая разница, мне как то на клонов было плевать :)

Интересно, причём тут Г3 к Аркании...
 
#5
Интересно, причём тут Г3 к Аркании...
При том, что он (M-Venom), является человеком по связям с общественностью от jowood, и отвечает на вопросы не только по одной игре, а по всей серии Готика :)
 
Сверху Снизу