Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.811
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.978
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.662
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.457
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Решено Отскок назад за кулачника

seruyman

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
228
Реакции
69
Баллы
29
Лучшие ответы
7
#1
Дело в том что при отскоке назад в режиме боя за кулачника часто идет пропуск удара. При блоке такого нет. Это так задумано или баг?
Просто иногда есть необходимость немного поменять позицию в бою но сделать это получается с трудом, особенно в бою с несколькими противниками которые норовят обойти тебя.
 

Dmitry_R

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
790
Реакции
217
Баллы
97
Лучшие ответы
3
#2
ну как по мне это такая анимация в бою без оружия при отскоке назад. Сам плевался играя за мага ( с заклинанием в руках ). С оружием отскок нормальный, без оружия получай.
 

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
955
Реакции
420
Баллы
160
Лучшие ответы
5
#3
@seruyman я не знаю в чем фокус. Но играю за наемника. При отскоке назад часто проходит удар если противник атакует с разбега. Если в руках у него оружие. С животными норм, а с вооруженными гуманоидами какая то херь. Так что может дело и не в кулачнике только
 
Последнее редактирование:

Vorfol

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Май 2020
Сообщения
379
Реакции
92
Баллы
59
Лучшие ответы
20
#4
Поддерживаю предыдущих ораторов. При отскоке есть промежуток времени, когда удары по ГГ проходят. Обидно.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.426
Реакции
3.579
Баллы
741
Лучшие ответы
402
#5
уже было такое сообщение, тестировал, не смог получить по морде. Видимо пришло время еще потестировать.
 

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.928
Реакции
3.211
Баллы
407
Лучшие ответы
222
#6
Отскакиваете одним нажатием или зажимая не отпуская?
Одним нажатием там небольшое окно бессмертия, зажимом вечное. Но тоже что-то поймать не могу вышеописанное.
 
Автор
Автор
S

seruyman

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
228
Реакции
69
Баллы
29
Лучшие ответы
7
#7
Отскакиваете одним нажатием или зажимая не отпуская?
Одним нажатием там небольшое окно бессмертия, зажимом вечное. Но тоже что-то поймать не могу вышеописанное.
Я не зажимаю клавишу, клацаю несколько раз. Не раз умирал из за этого, особенно на орках проявляется. Они толпой спамят ударами и постоянные пропуски.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.426
Реакции
3.579
Баллы
741
Лучшие ответы
402
#8
Я не зажимаю клавишу, клацаю несколько раз. Не раз умирал из за этого, особенно на орках проявляется. Они толпой спамят ударами и постоянные пропуски.
а какие тогда могут быть ожидания? в управлении персонажем одни и те же действия выполняются не очередью, а последовательно. Т.е. одно нажатие и персонаж уходит в отскок, в это время второй отскок не сработает если его нажать. Текущий отскок заканчивается - игра видит, кнопка отскока не зажата(то что игрок раньше второй раз прожал отскок игнорится), значит персонаж выходит из отскока и получает по морде.
у кулачника отскок очень быстрый, на реакцию идеально фрейм в фрейм нажимать - это надо быть богом реакции. И на оружии ты точно так же будешь получать по морде. Но прикол в чем? на оружии отскок сильно дальше, так что сделав отскок, можно отсечь большую часть толпы. На кулачнике отскок быстрый и очень маленький по расстоянию, отсечь толпу таким способом нереально. Именно поэтому, по моему мнению, игроки и жалуются что получают. А не потому что инвула нет или он действует как-то не так. Думайте.
 
Автор
Автор
S

seruyman

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
228
Реакции
69
Баллы
29
Лучшие ответы
7
#9
а какие тогда могут быть ожидания? в управлении персонажем одни и те же действия выполняются не очередью, а последовательно. Т.е. одно нажатие и персонаж уходит в отскок, в это время второй отскок не сработает если его нажать. Текущий отскок заканчивается - игра видит, кнопка отскока не зажата(то что игрок раньше второй раз прожал отскок игнорится), значит персонаж выходит из отскока и получает по морде.
у кулачника отскок очень быстрый, на реакцию идеально фрейм в фрейм нажимать - это надо быть богом реакции. И на оружии ты точно так же будешь получать по морде. Но прикол в чем? на оружии отскок сильно дальше, так что сделав отскок, можно отсечь большую часть толпы. На кулачнике отскок быстрый и очень маленький по расстоянию, отсечь толпу таким способом нереально. Именно поэтому, по моему мнению, игроки и жалуются что получают. А не потому что инвула нет или он действует как-то не так. Думайте.
С оружием в руках таких проблем нет.
 

Viris

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2021
Сообщения
717
Реакции
243
Баллы
89
Лучшие ответы
7
#10
Просто научитесь не нажимать кнопку несколько раз, а зажимать ее, и не отпускать пока анимация удара противника не пройдет, и будет вам счастье
 
Сверху Снизу