Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 286
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 921
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 901
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.786
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

В процессе Отскок назад за кулачник

seruyman

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
167
Реакции
38
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#1
Дело в том что при отскоке назад в режиме боя за кулачника часто идет пропуск удара. При блоке такого нет. Это так задумано или баг?
Просто иногда есть необходимость немного поменять позицию в бою но сделать это получается с трудом, особенно в бою с несколькими противниками которые норовят обойти тебя.
 

Dmitry_R

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
751
Реакции
195
Баллы
92
Лучшие ответы
1
#2
ну как по мне это такая анимация в бою без оружия при отскоке назад. Сам плевался играя за мага ( с заклинанием в руках ). С оружием отскок нормальный, без оружия получай.
 

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
928
Реакции
399
Баллы
160
Лучшие ответы
2
#3
@seruyman я не знаю в чем фокус. Но играю за наемника. При отскоке назад часто проходит удар если противник атакует с разбега. Если в руках у него оружие. С животными норм, а с вооруженными гуманоидами какая то херь. Так что может дело и не в кулачнике только
 
Последнее редактирование:

Vorfol

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Май 2020
Сообщения
335
Реакции
78
Баллы
59
Лучшие ответы
15
#4
Поддерживаю предыдущих ораторов. При отскоке есть промежуток времени, когда удары по ГГ проходят. Обидно.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.383
Реакции
3.514
Баллы
741
Лучшие ответы
398
#5
уже было такое сообщение, тестировал, не смог получить по морде. Видимо пришло время еще потестировать.
 

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.733
Реакции
3.000
Баллы
387
Лучшие ответы
212
#6
Отскакиваете одним нажатием или зажимая не отпуская?
Одним нажатием там небольшое окно бессмертия, зажимом вечное. Но тоже что-то поймать не могу вышеописанное.
 
Автор
Автор
S

seruyman

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
167
Реакции
38
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#7
Отскакиваете одним нажатием или зажимая не отпуская?
Одним нажатием там небольшое окно бессмертия, зажимом вечное. Но тоже что-то поймать не могу вышеописанное.
Я не зажимаю клавишу, клацаю несколько раз. Не раз умирал из за этого, особенно на орках проявляется. Они толпой спамят ударами и постоянные пропуски.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.383
Реакции
3.514
Баллы
741
Лучшие ответы
398
#8
Я не зажимаю клавишу, клацаю несколько раз. Не раз умирал из за этого, особенно на орках проявляется. Они толпой спамят ударами и постоянные пропуски.
а какие тогда могут быть ожидания? в управлении персонажем одни и те же действия выполняются не очередью, а последовательно. Т.е. одно нажатие и персонаж уходит в отскок, в это время второй отскок не сработает если его нажать. Текущий отскок заканчивается - игра видит, кнопка отскока не зажата(то что игрок раньше второй раз прожал отскок игнорится), значит персонаж выходит из отскока и получает по морде.
у кулачника отскок очень быстрый, на реакцию идеально фрейм в фрейм нажимать - это надо быть богом реакции. И на оружии ты точно так же будешь получать по морде. Но прикол в чем? на оружии отскок сильно дальше, так что сделав отскок, можно отсечь большую часть толпы. На кулачнике отскок быстрый и очень маленький по расстоянию, отсечь толпу таким способом нереально. Именно поэтому, по моему мнению, игроки и жалуются что получают. А не потому что инвула нет или он действует как-то не так. Думайте.
 
Автор
Автор
S

seruyman

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
167
Реакции
38
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#9
а какие тогда могут быть ожидания? в управлении персонажем одни и те же действия выполняются не очередью, а последовательно. Т.е. одно нажатие и персонаж уходит в отскок, в это время второй отскок не сработает если его нажать. Текущий отскок заканчивается - игра видит, кнопка отскока не зажата(то что игрок раньше второй раз прожал отскок игнорится), значит персонаж выходит из отскока и получает по морде.
у кулачника отскок очень быстрый, на реакцию идеально фрейм в фрейм нажимать - это надо быть богом реакции. И на оружии ты точно так же будешь получать по морде. Но прикол в чем? на оружии отскок сильно дальше, так что сделав отскок, можно отсечь большую часть толпы. На кулачнике отскок быстрый и очень маленький по расстоянию, отсечь толпу таким способом нереально. Именно поэтому, по моему мнению, игроки и жалуются что получают. А не потому что инвула нет или он действует как-то не так. Думайте.
С оружием в руках таких проблем нет.
 

Viris

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2021
Сообщения
702
Реакции
236
Баллы
89
Лучшие ответы
5
#10
Просто научитесь не нажимать кнопку несколько раз, а зажимать ее, и не отпускать пока анимация удара противника не пройдет, и будет вам счастье
 
Сверху Снизу